Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6332359

Здравствуйте. У меня та же проблема. Но стартер я не дергал и двигатель не заводил. Масло слил как мог, но думаю грамм 150 осталось. Подскажите как быть.

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Я думаю что всё достаточно просто, но тяжело блок ворочать.
нужно удалить основную массу масла-

  • выверни сливную пробку картера и пробку заливной горловины, масло из картера сколько его там есть тоже придётся вылить.
    -сними весь пластмассовый корпус воздушного фильтра куда лил масло, это один барашек, можешь мыть весь фильтр;
  • снизу карбюратора есть воронкообразный стакан (если карб у тебя такой же как у Хонды). Стакан снимем отвернув нижний болт. Если есть масло-стакан моем и откладываем в сторону. Не теряем резиновое колечко- уплотнитель, его надо потом будет аккуратно поставить на место для уплотнения верхнего края стакана- иначе потечёт бензин.
    -Выворачиваем свечу, наклоняем мотор по всякому настолько, чтобы по возможности остатки масла вытекли- и из цилиндра, и из карбюратора. Тряпки для протирки и баночки для сбора масла приветствуются.
    -Проворачиваем двигатель- если в цилиндре много масла, его выдавит поршнем наружу. Доводим поршень до верхней точки, от руки вкручиваем свечу, проворачиваем поршень. Может снова не провернуться. Опять выворачиваем свечу, проворачиваем вал и так можно несколько раз. Чтобы высосать масло из закрытых полостей. Скорее всего масла натечет в глушитель, но оно там потом выгорит, только подымит некоторое время. Сам глушитель помывать не надо, оттуда обратно не затечет особо.
  • Поставить на место стакан карбюратора. Попробовать АККУРАТНО залить в отверстие карбюратора для воздуха бензин, (так же как ранее масло.) !!!ЗАЖИГАНИЕ НА РУЧКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО!!! Свеча вывернута, свечной провод убран, делать на улице!!! НЕ КУРИТЬ! Делать лучше на открытом месте в ветер. Покрутить нерезко двигатель, можно позатыкать пальцем или чем нибудь отверстие свечи чтобы бензин всосало в цилиндр- тут мы как бы промываем впускные каналы. Можно налить бензина в цилиндр, в свечное отверстие. Лучше дать постоять двигателю с залитым бензом несколько минут, чтобы масло растворилось. Потом всё слить. Можно промывать пару - тройку раз. Потом высушить, прокрутить (продувка мотора делается просто- вынимаешь все "затычки"- свечу и пробки для залива масла- и крутишь мотор), всё собрать и готовить к запуску. Масло- в картер.

Что может быть: не заводится после промывки или быстро глохнет- может забрасывать свечу остатками масла, жиклеры в карбюраторе заткнуты маслом- нет смеси, много бензина в моторе - не высох. Нужно менять свечи и продувать карбюратор (это хорошо делается шинным компрессором с насадкой для матрасов или типа того). Если продуть нечем- дай ему постоять, масло разойдется. Первое время должен валить дым из глушителя. Особо не переживай насчёт масла- двухтактные двигатели работают со смазкой через топливо, то есть бензин им льют в смеси с маслом 1:25- 1:50. Твой мотор ничем кроме клапанов не отличается, поэтому на смеси должен завестись, хотя и возможно тяжело и не сразу. Главное- удалить масло в количестве, которое может создать непроворачиваемость поршня. Например, движки с горизонтальным цилиндрм B&S Classic - у мну есть такой- как наклонишь вперед цилиндром, то потом издёргаешься, масло натекает в голову. Так што дёргай на здоровье, тока верёвку не оторви.

Да забыл сказать. Купили мы его год назад, но не было возможности проверить его работоспосбоность. Так что гарантия прошла, и теперь все за свои кровные.
З.Ы. Заметил в отзывах к данному культиватору тоже жалуются на отсуствие инструкции, где то даже было написанно модером на том сайте что она есть в описании, но после долгих поисков я её так и не нашел)

З.Ы. А вообще мне Elitech нравится....достойный китай. Сделан инструмент аккуратно и качественно. Своих денег стоит 100%.

Доброго времени. Почистить можно все и самостоятельно...но в этом случае можете слететь с гарантии. А отдав его в СЦ , и заплатив энную сумму денег за чистку и ввод его в эксплуатацию...можете остаться на гарантии. Мне кажется...нужно узнать условия и цену ремонта в СЦ , и после этого решать , что делать.

Всем спасибо за советы. Попробую сам поковыратся, если почувствую что что то на грани моих возможностей, то отвезу в сервис центр.

SERVER77, Хммм... Датчик. Может не правильно тебя понял, но там есть щуп, который мы потом обнаружили, и уровень масла он показывает правильный (между min и max) т.е. в самом двигателе масло есть и количество его верное. Но как вы и сказали залило там скорее всего все к чертям.

PAA, После того как отвернули свечу каким образом стоит выливать масло? И каким образом потом чистить карб?

anton_777 написал :
Наверно так и было.

В Европе тоже есть дешевый Китай,но такого мусора нет, как у нас.Можно дилеру и по заднице схлопотать, но главное мало вероятно, что купят. Так что наша вина тоже имеет место быть.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Pavel003 написал :
Он делает то, что ему заказали. А заказали ему мусор, но за дешево.

Наверно так и было.

anton_777 написал :
Таких проиводителеи на столбах прилюдно вешать надо.

Тут ты не прав. Это не вина производителя. Он делает то, что ему заказали. А заказали ему мусор, но за дешево. Он его и сделал.Ты (или я,или кто другой) не имеем дела с производителем,мы имеем дело с нечестными дилерами. Нам не продают товар китайцы, в смысле производителя.Только наши сволочи.

Это всё понятно, но похоже ТС с техникой не дружит и поэтому вряд ли будет что то разбирать

Shihan написал :
Вам лучше обратиться в сервисный центр.

самый правильный совет

PAA написал :
Ничего с ним не случилось, мотор то не завёлся. Так и никаких проблем не должно быть с поршневой.

100%. Я сразу не обратил внимания, что он не работал.

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Ничего с ним не случилось, мотор то не завёлся. Так и никаких проблем не должно быть с поршневой. В моторах к тому же немного масла всегда есть с завода. Если налили масла в карбюратор- действительно, когда в цилиндре масло, коленвал не провернёт никакой стартер. Резюме- сначала удаляем налитое масло отворачиваем свечу, выливаем, промываем карбюратор чистым бензином. Желательно и впускной тракт чтобы промылся- то есть налить бензин туда же, куда перед этим масло, и покрутить мотор шнуром тихонько без свечи. Чтобы всосало из карба- пальцем свечную дырочку заткнуть. Когда промоется- высушить и начать новую жизнь. То есть всё сначала, с заливания масла в картер и бензина- в бак.

Да, и надо проверить поплавковую камеру карбюратора, возможно там тоже масла полно. Короче говоря- промываем всё.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Poluserg написал :
Производитель культиватора сэкономил даже на инструкции. А вы человека ругаете.

Таких проиводителеи на столбах прилюдно вешать надо.
Когда я купил Фаворита ,я на него смотрел по началу : Что ? Куда ? Как? , хотя в на рынке продавец все показал рассказал.
Первыи раз масло вместе с соседом по даче меняли, он мне показывал,расказавал что ,куда и как.
А у sailol не были ни инструкции, и сприсить не у кого было.

Может что пригодится...если разбирать начнете.Ролики по карбюраторам.


Мой канал на YouTube https://www.youtube.com/user/vit9668

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

sailol, Ничего сверхужасного я думаю не произошло. На этих двигателях стоят двигатели клоны хонды с поролоновыми фильтрами в масляной ванне, поэтому наливать моторное масло в корпус воздушного фильтра надо, но только до черточки на которой как раз и написано OIL LEVEL. Первым делом надо осмотреть двигатель на наличие датчика уровня масла. Если таковой присутствует, то скорее всего поршневая в порядке и Вы просто сломали стартер или налили масло не корпус фильтра а напрямую в карб, естественно оно уже в камере сгорания создало гидропробку, т.к. заводиться такой двигатель без масла не должен. Если же датчика нет, то тут конечно плохо, но не смертельно, в этих движках стоят чугунные гильзы и даже без масла сразу задрать цилиндр нереально, а вот шатун без вкладышей и скорее всего его намазало на шейку коленвала. Коленвал можно аккуратно пошлифовать нулевкой, а шатун заменить, благо их в каждом сервисе как грязи. Ну я бы еще колечки поршневые посмотрел, их можно тоже поменять, они как и шатун совсем не дорогие. Сложного в таком ремонте ничего нет, только следуйте паре важных правил: 1. записывайте все что разобрали чтобы потом в такой же последовательности все собрать обратно 2. Не трогайте центробежный регулятор оборотов.
За пару дней, не спеша, я думаю управитесь. если будут вопросы, пишите здесь на форуме всегда помогут

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003 написал :
Надо требовать, чтобы и в роддоме, для родившихся, тоже включали защиту от дурака.

Сколько б проблем мы в этом мире тогда реши, одним махом!

За автомобиль ты не платишь 3 рубля.Дешевая рыбка и юшка такая же.Это надо понимать.Надо требовать, чтобы и в роддоме, для родившихся, тоже включали защиту от дурака.

Poluserg написал :
Мотоблок должен быть рассчитан даже на дурака. Даже в автомобилях нарисована леечка с маслом на масляной крышке. На

Регистрация: 20.04.2012 Волгоград Сообщений: 135

Все сразу такие умные, начали человека пинать. Мотоблок должен быть рассчитан даже на дурака. Даже в автомобилях нарисована леечка с маслом на масляной крышке. На крышке стеклоомымателя нарисовано стекло со струйкой. А инструкция прилагается - книжка на 200стр. Чтобы и ежу было понятно. Производитель культиватора сэкономил даже на инструкции. А вы человека ругаете. Думаю ничего страшного не произошло, масло попало в цилиндр и вы не можете провернуть двигатель, жидкость не сжимается. Выкрутите свечу и аккуратно покрутите стартер чтобы масло выкинуло через свечное отверстие.

sailol, А сколько масла в воздухан залили?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Какой двигатель на этом чуде?? Если что-то из клонов Хонды, то :
-залейте масло куда положено, то есть в картер.
-выкручивайте свечу, и не торопясь тяните за шнурок ( в отверстие не заглядывайте и стойте в сторонке - заплюет маслом). И так крутите, пока маслом из цилиндра перестанет плеваться. Это не долго.
А дальше бензин в бак и заводите. Должен завестись, ну подымит еще немного, и всего делов-то.