ppkvin написал :
Тогда подключите вторичную обмотку и замерьте на всех выводах напряжение.
Всмысле собрать стабилизатор и замерить напряжение на вторичной обмотке, или мерить напряжение с отпаянными выходами вторичной обмотки? Кстати найти "начало" и "конец" вторичной обмотки мне не удалось...
И еще вопрос: чем чревато стационарное использование в работе, подключенный стабилизатор таким образом через лампочку? (Если исключить "удобство")
Weld написал :
Кстати найти "начало" и "конец" вторичной обмотки мне не удалось...
Вероятно применена автотрансформаторная схема. Тогда скорее всего придется перематывать.
Через лампочку стаб работать не сможет, только в режиме холостого хода.
ppkvin написал :
Через лампочку стаб работать не сможет, только в режиме холостого хода.
не сможет работать-что это практически означает?
на выход дает относительно стабилизированное напряжение. но нагрузку не пробовал включать. При увеличении нагрузки на входе, переключает пороги, в общем как мне кажется функционирует как обычно.
Межвитковое замыкание может иметь плавающий характер? Есть еще симптомы для более точного определения такого МВЗ?
Weld написал :
Есть еще симптомы для более точного определения такого МВЗ
Точно можно определить только межобмоточное КЗ, а внутриобмоточное - вряд ли есть какой-нибудь метод. Да и что даст определение места КЗ? Все равно перемотки не избежать.
ppkvin написал :
На холостом ходу этого тока хватает для работы стабилизатора, а под нагрузкой нет. Проверьте сами.
ну если это вызовет опять перегорание симистора, я думаю не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не делать этого. Что значит не сможет работать? Вы предположительно хоть можете сказать, что это означает практически???