Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3118024

Проблема со сцеплением! Двигатель СК 12-20. Сцепление из двух дисков состоит ,второй диск под нагрузкой постоянно закусывает, в результате передачу приходиться выбивать. Поставил дополнительные пружины под промежуточный диск,толка мало в пахоте не работает.

Подскажите пожалуйста что можно сделать или переделать.

Могу лишь сказать что данная модель не предназначена для пахоты, я пробовал, не справляется, тока двигатель у меня У-2. Проще мотоблоком фрезами проходить. И глубже, и земля мягче. Я на нем только сажаю картофель, окучиваю, междурядья обрабатываю и сено сгребаю, ну и прицеп он достаточно тяжелый без напряга везет. Пахота для него слишком тяжко, если тока на 15см заглублять и не больше 2-х лемехов.

Пашка43 написал :
Пахота для него слишком тяжко, если тока на 15см заглублять и не больше 2-х лемехов.

Это кто же сообразит трёхкорпусной плуг повесить на трактор весом в полтонны? У меня сосед Синтаем 700 кг и то только один корпус тягает.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Виталий С Я КМЗшкой таскаю 2-х корпусный - трактора около 750 кГ. Многое от почвы зависит.

pelipenko Ну это да.
У нас раньше Т-40 только два тянул. Глина.

Пашет он хорошо, плуг 2 корпуса. А для осенней вспашки у мены есть МТЗ-80. Про сцепление прошу подсказать,а то просто беда!

Доброго времени суток всем. Может кто подскажет где на АМЖК-8 можно приобрести навесное оборудование а именно интересует опрыскиватель, почвофреза, навесная лапата для уборки снега зимой, картофелекопалка, сцепка, удленнители на ВОМ, картофелесажалка всё можно б/у. Заранее благодарен.

Регистрация: 05.03.2013 Калининград Сообщений: 8

Здравствуйте. У меня была такая проблема:на валу(на котором крепятся диски) и на одном диске образовались взаимные выработки.Когда выжимаешь сцепление они благополучно соединяются и не дают включить передачу. Проблему решал так:наварил полуавтоматом капли железа в местах выработки и обработал напильником(почти как в анекдоте).Этот сезон откатал без проблем.

может кто подскажет где скачать руководство по эксплуатации амжк 8

схему электропроводки тозе неподелитесь

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

budulaajs написал :
может кто подскажет где скачать руководство по эксплуатации амжк 8

Руководство по эксплуатации АМЖК-8. Возможны ошибки, инструкция набиралась вручную с "убитого" оригинала.

budulaajs написал :
схему электропроводки

"Родная" схема электропроводки в руководстве см. пост 11. На моем тракторе схема полностью переделана под себя.

Officer, Человеческое бальшое спосыбо!

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Как говорит уважаемый Tomkol "та нема за шо".

созрел вопрос,диски сцепленя от какова агрегата или техники мозно подобратй?

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

budulaajs написал :
созрел вопрос,диски сцепленя от какова агрегата или техники мозно подобратй?

Смотрите личные сообщения.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

****Сообщение от Alexsandr55
Нет, 6 отверстий с резьбой в тело,в коробку тоесть,и на валу что выходит прорезь-паз,а на насосе? на нём шлицы, тоесть типа бочонка переходного быть должно,на нём шлицы под насос с одной стороны с другой типа отвёртки,вот на длину бочонка и проставка шириной и стоять должна,к ней насос НШ,слева по ходу он от кардана.

Я ни разу не видел НШ-10 кроме как на своем тракторке и считал, что эта деталь неотъемлемая часть самого насоса. На фотографиях видно, что она из себя представляет. В части размеров: высота проставки с фланцами 68мм., наружный диаметр втулки 62мм. На валу насоса напрессована втулка с внутренним диаметром немного большим, чем диаметр приводного вала в коробке. Т.е. на вал в коробке она надевается с зазором. Зазор между втулкой и валом нужен для компенсации возможной несоосности. В эту втулку впрессована поперечная ось, которая и входит в шлиц приводного вала. Как то так... Если что-то непонятно, - напишите, попробую сделать эскизик.

И еще, если интересно, небольшие изменения.

Установлен генератор G700 с самовозбуждением, от взрослого трактора. Для того, чтобы соблюсти соосность шкивов (выставить в одной плоскости), на генератор выточен шкив с удлинителем вала. А поскольку возросла нагрузка на передний подшипник, - он заменен на импортный двухрядный. На фотографиях это можно усмотреть. Пока с эксплуатацией проблем нет, я доволен. Да, на новый шкив генератора есть чертеж (Вы вроде писали, что есть токарный станок...)

Для Officer....
Спасибо, я и имел ввиду эту проставку на фото №2 чёрная,крашенная....просто конструктивно в мелочах знаю трактор свой,глянул нету .а был насос раньше и гидравлика работала ,у меня и генератор стоит оригинал уральский с виду мотоциклетный, он этот трактор как бэ и не нужен был просто стоял да на речку ездил,дуга-тент у меня установлена, он у меня стоял безхозный скажем вот и уволокли реле зарядки,СЦ аккумулятор вечный да насос сняли в сборе....у меня она 70мм гдет и вылезла,я насос приставлял к коробке .а вот болт со стальной трубки родной не подходит в него,переходной штуцер будет нужно точить,его в насос потом в него уже болт с магистрали ,он на 24мм гдет 27 шестигранник.
PS
нуда,нет проблем выточить,у меня ИЖ подключенный к 380в в мастерской.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alexsandr55 написал :
Для Officer....
у меня и генератор стоит оригинал уральский с виду мотоциклетный...
нуда,нет проблем выточить,у меня ИЖ подключенный к 380в в мастерской.

У меня генератора вообще не было, и привод для него весь раздолбанный достался. По этому решил не кроить и поставить сразу мощный на 700 Вт. Не жалею.
По мелочи выточить несложное тоже нет проблем. Имею свой ТВ-4, сам не токарь, но...

Так там место есть,какая разница какой генератор? я эти трактором постоянку сварку крутил,вешал шкив прям на колесо,на ступицу....шкив мм 600 , он и сейчас есть гдет у меня, а сам сварочный на лапе жигулёского петлевого опрокидывателя,те которые к ступицам крепились жигулей.....

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alexsandr55 написал :
Так там место есть,какая разница какой генератор?

Разница весьма существенная. Штатный генератор использован от мотоцикла "Урал". Он крепится также, как и на мотоцикле, к фланцу. Привод устроен по принципу привода маслонасоса, о котором говорили выше. А у генератора G700 крепление выполнено по принципу Жигулевского классики, переднего фланца как на мотоциклетном у него нет. И привод от шкива. По этому штатное крепление пришлось выкинуть и сделать по своему.