Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 13904
#3120403

Шурупер принесли с диагнозом- пропал тормоз выбега, такие пациенты уже были, и лечилось это заменой диода под кнопкой (10 руб). Перепаял- проблема не исчезла, мало того, выпаянный диод оказался рабочим, причем впаяный новый (воткнул аж на 10 ампер), звонится во всех направлениях на пробой (старый так же звонился). Вопрос, что за полевик или транзистор там стоит? До кучи оказалось, что и регулировка скорости "дерганная", а не плавная.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39544

Mutru4 написал :
До кучи оказалось, что и регулировка скорости "дерганная", а не плавная.

Это износ контактной группы. Кнопка под замену.

in my humble opinion

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 13904

Kvost написал :
Это износ контактной группы. Кнопка под замену.

Спасибо, шурупер поработал изрядно- внутри масса пыли от побелки.А двигун как новый-4 мм щетки, но скрипит во втулках.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 13904

по совету в этой , купил за 38 руб > подойдет IRF3205.

, работает как и "родной" бошевский, но диагноз не исправило, похоже Квост прав- износ контактной группы. Диод менял так и эдак - тормоз выбега так и не появился, да внутри самой кнопки еще микросхемка есть, но ее паять- очень мелкая. Так, что если пропали плавные обороты, возможна реанимация малой денежкой... но не всегда.

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5736

Mutru4 написал :
Диод менял так и эдак - тормоз выбега так и не появился,

была такая же напасть- надо чистить контакты и площадку на силовой пластинке внутри кнопки. она замыкает 2 клеммы снаружи кнопки.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 13904

greg111 написал :
была такая же напасть- надо чистить контакты и площадку на силовой пластинке внутри кнопки. она замыкает 2 клеммы снаружи кнопки.

Да уж потом расковырял этот механизм.

Регистрация: 09.10.2013 Нижний Новгород Сообщений: 43

я вообще убираю эту клему - она сжиагет и ротор и щетки - суть в том что когда нет подачи напряжения на мотор он работает как генератор постоянного тока и торможение происходитзасчет перемыкания клемм щеток на коротко - в этот момент ток с движка и разогнанного редуктора 20-30 ампер , в темноте если посмотреть прямо дуга возникает - я считаю эту функцию вредной , на некоторых шурах этого контакта и этой функции нет - так у них моторы вообще как новые всегда...
то что диод пробит в обе стороны - такая кнопка вообще не должна работать - этот диод защита от переполюсовки аккумулятора для защиты схемы в кнопке... моторчику то все равно где плюс где минус... если диод пробит - то при нажатии на кнопку сразу короткое замыкание должно быть ... скорее всего у вас при пробитом диоде еще и клеммы выгорели.... ремонтировать схему дело неблагодарное - в принципе работают любые аналогичные кнопки - лиш бы по размеру подошла.... у старых и китайских шуров силовой транзистор вынесен на проводах и радиатор прикручен - я обычно такие ставлю....

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 13904

неееееэээ, без тормоза выбега совсем не камильфо!!!!