В эти выхи менял масло в движке газонокосилки. Движок Бригсовский 650 серия. Масло вылилось блестящее от мелкой как пудра стружки. На сколько это нормально, если учесть, что первая замена после обкатки была в прошлом году, а после этого движок наработал часов 10 ?
Dima80 написал :
В эти выхи менял масло в движке газонокосилки. Движок Бригсовский 650 серия. Масло вылилось блестящее от мелкой как пудра стружки. На сколько это нормально, если учесть, что первая замена после обкатки была в прошлом году, а после этого движок наработал часов 10 ?
очень ненормально.а когда первый раз меняли оно тоже "блестело"?
Dima80 написал :
первая замена после обкатки была в прошлом году, а после этого движок наработал часов 10
У меня мотоблок с бриговским движком.
Первая замена через 5-6 часов была,сливал блестяшее масло.
Вторая часов через 10-15, тоже с блеском небольшим.
Последующие замены без блеска.
Дима у Вас еще двигатель толком не притерся.
У меня бригсовский Intek pro 206 куб см 6.5 л\с - масло слили через 3-4 моточаса после первого пуска, металлика было совсем мизер. Со второй заправки пыльцы нет вовсе. Сейчас проверил щуп - никаких намеков.
Кстати, какая косилка? Гарантия конечно вышла?
Вы чего делаете-то? Город Ваш большой, звоните в сервис центр, объясняйте проблему. Не дожидайтесь, пока даст клина. Тогда на вас перегруз повесят, или работу без масла, и фиг чего докажете. Добавлено: только не говорите, что работали косилкой, заметив выработку вкладышей. В случае любых косяков струмент положено выключать и тащить в сервис. Все несоблюдения инструкции будут использованы против Вас. Будьте готовы к вопросам о марке залитого масла (а залитое соответствует инструкции?).
Я бы слил масло в пластиковую плошку и сунул туда магнит. Стальные стружки примагнитятся. Зная устройство пихла можно предположить, какие узлы пошли в разнос. Хотя если он гильзованный, наверно все будет магнититься. Вариант попроще - намагнитить щуп.
У меня не жрала, но мотор работал весьма шумно, на холодную со стуками. Залил bp visco 3000 10w40 - как баПка пошептала. Авто , конечно , не первой свежести вольво с пробегом ~ 250 т км (30 лет из них 15 у меня) но тем не менее. Лил различные масла в свои мотоблоки - из недорогих моим китайцам по душе. В конце сезона сливаю
минимум серебрянки, масло не черное а темно-коричневое, под клапанными крышками чистота и порядок. Движки - лифан 168-ф2, безродный 188ф, хонда гцв 160.
Стружка продолжается.Стал постукивать на горячую. При вращении ножа туда-сюда в моторе слышно тук-тук, остывает стук пропадает. Попробую починить по гарантии. Косилку с каким двигателем искать: чугунная гильза, вал на подшипниках,где найти описание двигателей, про Бриггсы нашел только описание крутящего момента и обьема.
Не официальный вердикт сервиса (разговаривал с мастером) - задиры на коленвале и нижнем подшипнике коленвала в следствии удара ножом о препятствия.Есть еще задир на цилиндре. Мдас , в общем шиш, а не гарантия.
Фигня какая-то, если честно.
Вот смотрите: при ударе ножом (в идеале) должен быть срезан адаптер. Ну, то, на что ставится нож. Не в идеале - гнёт нижний конец коленвала. Это плохо, но не смертельно. С гнутым валом косилка может даже ещё работать, только её колбасить будет сильно. И движки спокойно перебираются и после замены коленвала и прокладок работают и работают.
Если долго работать с гнутым коленвалом, расфигачит нижний подшипник и придётся менять ещё и крышку.
Но чтобы из-за удара - задиры?? И ещё и на цилиндре задир?? Ерунда какая-то.
Вернулся из отпуска. При дефектовке двигателя коленвал не снимался и на изгиб не мерялся. Была снята нижняя плита, и только. Как я понял, повреждения адаптера (его выступы смяты) и ножа являются причиной отказать в гарантии. Поскольку сейчас предстоит много работы, то разбирать движок, все мерять, править и втулить (если надо) буду через неделю-другую или даже зимой, хотя разобрать и посмотреть самому оч. хочется прямо сейчас.
Разобрал мотор. На коленвале и нижней плите небольшие царапки, а вот цилиндру писец. Видимо стружка именно оттуда. Кто знает причину сей неисправности? Масло было в норме, перегреть мотор с чистыми ребрами охлаждения (новый) -тоже мало вероятно. Кулачки распредвала все в точечку от вдавленных стружек, тарелки толкателей в царапинах. Интересно - можно ли предъявить неправильную дефектовку или повреждения ножа снимают с гарантии автоматически?
Dima80, скорее всего масло виновато. Вероятно нарвались на подделку. Второй вариант: игла карбюратора плохо держит и в масло во время простоя попал бензин, масло при этом еще както смазывает, но уже неизбежны задиры. А бензин при нагреве испаряется и поэтому при сливе масла уровень остается прежний. Если мои предположения верны, то в первом случае однозначно не гарантия, а во втором можно попробовать предъявить претензии производителю
На этих двигателях брызгалка на шестерне, так что льёт во все дырочки.
Не пойму, из-за чего так надрало... Это с какой стороны избороздило (если поставить двигатель в рабочее положение (валом вниз))?
Насколько понял, это не верх и не низ?
Обычно, если масло виновато, то надиры чаще снизу бывают (ну, это я так думаю, по наблюдениям) Неисправный или снятый воздушный фильтр - по кругу обдерёт... А сбоку - не очень понятно, в чём причина.
Да и при хреновом масле коленвал и нижний подшипник шатуна страдают очень заметно. Иной раз даже поршневая более-менее, а коленвалу - капец.
Не понятно.
Olegych написал :
Да и при хреновом масле коленвал и нижний подшипник шатуна страдают очень заметно. Иной раз даже поршневая более-менее, а коленвалу - капец.
Не понятно.
Это применимо к двухтактникам, на этих движках у шатуна вообще же подшипников нет, да и на коленвале внизу тоже подшипника нет, обороты двигателя низкие, цилиндр же не гильзованный и даже не хромированный, я все же склоняюсь что это масло паленое.
У нас недавно только был бригс 650 который завели вообще без масла, поршневой кранты вообще, а шатун совсем немного пострадал, коленвал вообще без повреждений, фотки остались
SERVER77 написал :
завели вообще без масла, поршневой кранты вообще, а шатун совсем немного пострадал
Вообще новый - "из коробки"? Тогда - согласен. Были такие, поршневая в хлам, до заклинивания, а шатун с коленвалом - почти норма. Видимо, остатки консервационного масла на деталях.
А то, что я выше писал, применимо к хорошо поработавшим движкам, которые толком не обслуживались(масло не менялось во-время, не доливалось...)
А в части подшипников - как нет подшипников? Это всё подшипники скольжения. Хоть как, но подшипники. Так и назвал...