Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182
#3806018

Загильзовали цилиндр, завтулили к/вал, поджали шатун. Собрал, завел. Пока работает. Правда стоимость восстановительных работ ох.... высока получилась, только из любви к искусству. При сборке понял,что при выкосе канав наклонять косилку можно только в сторону маслозаливной горловины - с этой стороны находится маслоразбрызгиватель.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

У нас сейчас в наличии только 1P64 с вертикальным валом, поставок 1Р70 пока не ожидается.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

2SERVER77
Техносад привезет 1Р70?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Китайцы все гильзованные.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Они гильзованные? Хочу самый мощный - 1Р70, только в нашем городе пока не нашел кто их возит.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Dima80 написал :
У Хонды есть GXV 160 - вал вертикальный ,c гильзой и шариковым подшипником на нижней опоре коленвала

Но кто продает эту хонду? Ее почти никто не держит в наличии, только под заказ, ждать долго и цена выскочит за 16 тыс. руб., я же писал "из тех что есть на рынке с вертикальным валом"

Dima80 написал :
Назовите варианты китайцев и ссылки на посмотреть.

все китайцы как братья близнецы (я про двигатели конечно), практически все скопированы с хонды GX. Наберите в поисковике 1P64FV и выбирайте.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

У Хонды есть GXV 160 - вал вертикальный ,c гильзой и шариковым подшипником на нижней опоре коленвала . Назовите варианты китайцев и ссылки на посмотреть.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Dima80 написал :
буду покупать гильзованную Хонду

Оппаньки, вот тут я бы посоветовал хорошенько все взвесить. Гильзованные хонды только GX - они с горизонтальным к/валом, а из тех что есть на рынке с вертикальным валом для газонокосилок - только GC! Они не только не гильзованные, но и дороже, неремонтопригодные (в случае серьезной поломки), к нашему хреновому топливу очень чувствительные.
650 бригс можно найти примерно за 8000 руб, а хонда GC160 как минимум 11000руб. Я вообще посоветовал бы китайца, у них сейчас наилучшее соотношение цена/качество/ремонтопригодность, они в среднем от 4900 руб.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Пока ищу варианты гильзовки или хромировки, зима длинная. Если не получится загильзовать - седла клапанов близко к краю цилиндра - буду покупать гильзованную Хонду . После разборки регулятора,пипка елозить начала, наверное какой-то какуш туда попал и надрал канавки.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

SERVER77 написал :
Абсолютно новый. Отработал от 5 до 10 минут.

Афигеть! А всё говорят, что у Бриггсов движки хреновые

Dima80 написал :
После реанимации движка надо будет регулировать обороты ?

Вы думаете о реанимации?
Я бы заменил на новый. Ремблок двигателя + поршень + комплект прокладок = чуть поменьше стоимости нового движка. Да нахрен такой ремонт...

Dima80 написал :
Разобрал - вал изношен ёлочкой с кольцевыми канавками

Т.Е. регулятор не рабочий?

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Пружины не трогал.Это ж на сколько надо поднять обороты, если масло в цилиндр льет шестерней? Попробовал пошевелить грузики регулятора - маслоразбрызгивателя, а пипка по валу не двигается.Разобрал - вал изношен ёлочкой с кольцевыми канавками. После реанимации движка надо будет регулировать обороты ?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Olegych написал :
Вообще новый - "из коробки"?

Абсолютно новый. Отработал от 5 до 10 минут.

Dima80, А пружины регулятора оборотов не трогали? Превышение максимальных оборотов двигателя иногда приводит к срыву масляной пленки с деталей.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

der-traktor написал :
детонация.

Не.
Там перемычки между кольцами ломает, зеркало повреждается совсем не так.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

SERVER77 написал :
завели вообще без масла, поршневой кранты вообще, а шатун совсем немного пострадал

Вообще новый - "из коробки"? Тогда - согласен. Были такие, поршневая в хлам, до заклинивания, а шатун с коленвалом - почти норма. Видимо, остатки консервационного масла на деталях.
А то, что я выше писал, применимо к хорошо поработавшим движкам, которые толком не обслуживались(масло не менялось во-время, не доливалось...)
А в части подшипников - как нет подшипников? Это всё подшипники скольжения. Хоть как, но подшипники. Так и назвал...

А может быть и детонация.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

У нас недавно только был бригс 650 который завели вообще без масла, поршневой кранты вообще, а шатун совсем немного пострадал, коленвал вообще без повреждений, фотки остались

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Olegych написал :
Да и при хреновом масле коленвал и нижний подшипник шатуна страдают очень заметно. Иной раз даже поршневая более-менее, а коленвалу - капец.
Не понятно.

Это применимо к двухтактникам, на этих движках у шатуна вообще же подшипников нет, да и на коленвале внизу тоже подшипника нет, обороты двигателя низкие, цилиндр же не гильзованный и даже не хромированный, я все же склоняюсь что это масло паленое.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Надрало юбкой с обеих сторон. На фото двиг лежит вверх ногами, т.е. прокрутить на 180 относительно оси цилиндра. Стрелка - верхняя опора коленвала.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

На этих двигателях брызгалка на шестерне, так что льёт во все дырочки.
Не пойму, из-за чего так надрало... Это с какой стороны избороздило (если поставить двигатель в рабочее положение (валом вниз))?
Насколько понял, это не верх и не низ?
Обычно, если масло виновато, то надиры чаще снизу бывают (ну, это я так думаю, по наблюдениям) Неисправный или снятый воздушный фильтр - по кругу обдерёт... А сбоку - не очень понятно, в чём причина.

Да и при хреновом масле коленвал и нижний подшипник шатуна страдают очень заметно. Иной раз даже поршневая более-менее, а коленвалу - капец.
Не понятно.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Черпака там нет,похоже разбрызгивается шестерней центробежного регулятора.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Dima80, может глупое предположение: смазка происходит разбрызгиванием , может какая проблема с "черпаком" проворачивался на ось и т.п.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Dima80, скорее всего масло виновато. Вероятно нарвались на подделку. Второй вариант: игла карбюратора плохо держит и в масло во время простоя попал бензин, масло при этом еще както смазывает, но уже неизбежны задиры. А бензин при нагреве испаряется и поэтому при сливе масла уровень остается прежний. Если мои предположения верны, то в первом случае однозначно не гарантия, а во втором можно попробовать предъявить претензии производителю

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Разобрал мотор. На коленвале и нижней плите небольшие царапки, а вот цилиндру писец. Видимо стружка именно оттуда. Кто знает причину сей неисправности? Масло было в норме, перегреть мотор с чистыми ребрами охлаждения (новый) -тоже мало вероятно. Кулачки распредвала все в точечку от вдавленных стружек, тарелки толкателей в царапинах. Интересно - можно ли предъявить неправильную дефектовку или повреждения ножа снимают с гарантии автоматически?

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Вернулся из отпуска. При дефектовке двигателя коленвал не снимался и на изгиб не мерялся. Была снята нижняя плита, и только. Как я понял, повреждения адаптера (его выступы смяты) и ножа являются причиной отказать в гарантии. Поскольку сейчас предстоит много работы, то разбирать движок, все мерять, править и втулить (если надо) буду через неделю-другую или даже зимой, хотя разобрать и посмотреть самому оч. хочется прямо сейчас.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Фигня какая-то, если честно.
Вот смотрите: при ударе ножом (в идеале) должен быть срезан адаптер. Ну, то, на что ставится нож.
Не в идеале - гнёт нижний конец коленвала. Это плохо, но не смертельно. С гнутым валом косилка может даже ещё работать, только её колбасить будет сильно. И движки спокойно перебираются и после замены коленвала и прокладок работают и работают.
Если долго работать с гнутым коленвалом, расфигачит нижний подшипник и придётся менять ещё и крышку.
Но чтобы из-за удара - задиры?? И ещё и на цилиндре задир?? Ерунда какая-то.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Не официальный вердикт сервиса (разговаривал с мастером) - задиры на коленвале и нижнем подшипнике коленвала в следствии удара ножом о препятствия.Есть еще задир на цилиндре. Мдас , в общем шиш, а не гарантия.

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Месяц остался. Буду пробовать.

Гарантия есть?

Регистрация: 30.11.2008 Нижний Новгород Сообщений: 182

Стружка продолжается.Стал постукивать на горячую. При вращении ножа туда-сюда в моторе слышно тук-тук, остывает стук пропадает. Попробую починить по гарантии. Косилку с каким двигателем искать: чугунная гильза, вал на подшипниках,где найти описание двигателей, про Бриггсы нашел только описание крутящего момента и обьема.