Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5636225

Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?"
Сообщи свой адрес,
скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок
(но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

Прошу помощи комрады. Мотоблок приобрёл недавно. При замене масла в кпп в шестернях дифференциала обнаружились железки. Теперь мучает вопрос это остатки сальника или что-то уронили при прошлой заливке.

strannikae написал:
Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?"
Сообщи свой адрес,
скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок
(но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

strannikae, Ни чего подобного я тоже так думал что весь объем через чулки, все по отдельности сливается если сальник в чулке целый. У меня один накрылся ,через коробку заполняется, второй целый в него отдельно заливаю. Почта в личке. Жду паспорт. Спасибо.

Hameleon190 написал:

strannikae написал:
Hameleon190, "Ребята подскажите как и сколько лить в редуктор масла? С коробкой понятно на ней есть пробка уровня ,а вот боковые ни как не пойму сколько заливать, что брать за уровень и вообще с самой коробкой они соединяются по маслу ?"
Сообщи свой адрес,
скину скан паспорта, там 3.5л в кпп и по 150 см3 в каждый чулок
(но зачем в чулки,если через них сливаеш весь объем?) залил 3.8 в кпп и всё.

strannikae, Ни чего подобного я тоже так думал что весь объем через чулки, все по отдельности сливается если сальник в чулке целый. У меня один накрылся ,через коробку заполняется, второй целый в него отдельно заливаю. Почта в личке. Жду паспорт. Спасибо.

*Hameleon190 Сосед, похоже, что сальник. Довольно крупная штука чтоб не заметить когда роняли. Если ни где не течет скорее всего предыдущий хозяин заменил убитый сальник,а старый не потрудился вытащить, это ж в масле нужно ковыряться или сливать,мягкий пережует, ну а вам как бонус.У вас то кулиса зачем снята?

Hameleon190, Снял крышку посмотреть целы ли шестерни, а также проверить нет ли посторонних предметов в коробке (и как оказалось не зря) . До меня эксплуатировали в конторе ООО "Шараш-монтаж" и похоже товарищи из средней Азии. В данный момент инспектирую всё до чего могу добраться.

Hameleon190, 92 года выпуска, ну что докладываю.. карбюратор внедрил

Завелся с полтычка, стоит работает газку добавил убавил красота.. прогрелся воздушную открыл шепчет на газ реагирует молниеносно в общем сказка... Только сказка та была не долгой...глушу... на запуск хренас два даже не подхватывается, СВЕЧУ вынул положил искра есть, топливо есть, че этой поделке Калужской надо уже ума не преложу, по сути вернулись туда от куда начали. карбюратор КАВДИ несмотря на косячки поизводства был не пределах, попробую сменить магнето, если не поможет попробую сменить двигатель ибо это уже что-то из разряда фантастики .

vnl64t написал:
Hameleon190, 92 года выпуска, ну что докладываю.. карбюратор внедрил

Завелся с полтычка, стоит работает газку добавил убавил красота.. прогрелся воздушную открыл шепчет на газ реагирует молниеносно в общем сказка... Только сказка та была не долгой...глушу... на запуск хренас два даже не подхватывается, СВЕЧУ вынул положил искра есть, топливо есть, че этой поделке Калужской надо уже ума не преложу, по сути вернулись туда от куда начали. карбюратор КАВДИ несмотря на косячки поизводства был не пределах, попробую сменить магнето, если не поможет попробую сменить двигатель ибо это уже что-то из разряда фантастики .

vnl64t, Свеча 11? Магнето до упора , без зазоров, с колпачка железки сними если стоят, Лавр раскоксователь колец на ночь залей, настоятельно рекомендую,(ХОРОШАЯ ШТУКА, РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕННО. Но именно Лавр) масло только придется заменить после него, головку протяни ну и подсос воздуха посмотри. Краник,шланг и фильтр помой ,подуй.

Hameleon190, компрессия в норме замерял, магнето смотрел, краники итд сто раз продуты разобраны промыты. Ща грещу на пробой магнето. Свеча импорт две новые одна что стояла разницы ноль.

Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно.
Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.

vnl64t написал:
Ну что не удержался вскрыл крышку цилиндра.... судя по всему это чудо если и работало то в самом начале своей жизни и глубоко не долго.. нагар в виде тонкого налета... клапана герметичны цпг в идеале перектытие и порядок работы верный декомпресор отрабатывает верно.
Заказал магнето ибо похоже это именно тот узел на который не подумаешь, изза наличия искры,,,, а вот момент похождения последнеей нам неизвестен.

vnl64t, Сомнительно конечно, но как вариант имеет право жить. Под свечу бензина не пробовали заливать, тоже старый дедовский метод,с учетом что искра все таки есть, по крайней мере можно будет что то исключить. Старый карбюратор у вас остался?А то я все нашел а карба с фильтром нет. 496 ищу, если помните.

Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром)
Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496.
(ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то)
Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит.
Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t написал:
Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

обязателен.Это СТОП двигатель.Кнопку с любого МБ.

vnl64t написал:
Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром)
Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496.
(ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то)
Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит.
Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.

Hameleon190 написал:

vnl64t написал:
Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром)
Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496.
(ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то)
Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит.
Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.

Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.

vnl64t написал:

Hameleon190 написал:

vnl64t написал:
Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром)
Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496.
(ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то)
Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит.
Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.

Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.

vnl64t,

vnl64t написал:

Hameleon190 написал:

vnl64t написал:
Hameleon190, на фото выше с 469 карбюратора использована ось привода заслонки все остальное валяется в идеальном состоянии, (да и не вижу проблем с его приобретением, видил его в магазине в сборе с фильтром)
Есть еще пекаровский К45 вроде, беглый осмотр показал что однознчно лучше 496.
(ребята притащили старенький мотор, который не завоился изза рассухарившегося клапана, магнето увы мертво долго валялся где-то)
Под свечу пробовал бьет в обратку аж руку сушит.
Приобрел вот такое магнето

Обязателен сининеький проводок на моем его нет.

vnl64t, Поздравляю с покупкой. Я прям заитригован, если в обратку бьет, значит искра в порядке, работает магнето, момент зажигания вряд ли собьется, он не регулируется, шпонка разболталась, так наоборот зажигание позже должно быть. Интересно. Отпишитесь, неужели действительно магнето? А 496 как то ближе к телу , но треху в магазине за него вываливать как то не готов и к тому же наверное уже Китайский, поэтому и ищу с рук. Может с вами как то договоримся? Сколько попросите и где живете? В профиле Москва стоит, верно? Я в Клину.

Hameleon190, да нисколько забирай, без дела поваляется ребята его в цвет мет пустят незабыл что оси нема ☺.А поделку завел таки, именно магнето на новом искра слабже я аж расстроился, однако с пол щнурки запустился, друг стит рядом и говорит что уже такое видил не раз, мол глуши хрен запуститься. Глушу, пол шнурки даже не разгоняясь.. тарахтит падлюка. Может тебе тоже амереканца прикупить? Уж дюже мне он понравился.. качество регулируется как в системе хх так и основной камеры, разобрал есть косячки, видать без них никак,,, немного побалтывается ось дросселя но эт фигня, главное на все винты реагирует как положено вообщем вещь. Проводку место нашел у мб90 вместо кнопки зажимной контакт на плате привода дросселя при полнлм отпускании газа глушит.

vnl64t,Ну отлично,я правда этот провод убрал совсем,заслонкой глушу. Газ когда сбрасываешь автоматически глушишь,не удобно.В личку вам написал.

Hameleon190, сегодня состоялся пробный выезд с предшествующей заменой масла во всех узлах, мотоблок вещь, пусть они свою нынешнюю угру или югру из китайских комплектующих оставят себе в виде медальки, ибо сняли с производства велеколепную технику.

Вчера собрал два собрата МБ-90 и Угру.Поставил моторы Чемпион 9 л.с....Первое впечатление конечно же приятное,легкость запуска,мягкий выхлоп.
По тяговому усилию лидером стал Чемпион.В общем все довольны....

Ацетон, с американским карбюратором мой ща запускается вообще не принуждённо Ну а по тяге думаю 317 кубов будут лидировать в любом случае, что касается 9 сил спорили с знакомым который предлагал мой не запускающийся мотор сменить на китайца, крутящий момент определяет объём двигателя а силы можно замерить и за пределами частоты вращения.

Да и калужский двс это точная копия американского мотора с чего я себе карбюратор и внедрил, хотел с него и магнето поставить но оперативно найти не удалось.

vnl64t написал:
Да и калужский двс это точная копия американского мотора с чего я себе карбюратор и внедрил, хотел с него и магнето поставить но оперативно найти не удалось.

А Чемпион точная Хондовская копия....но только копия...Калужский мне самому нравится,но когда показан кулак дружбы (шатун убежал в огород с куском поршня и блока ДВС),то выбор пал на Чемпиона,в основном из-за цены....