денис32 написал:
Здраствуйте подскажите вперед едет назад нет на любых скоростях
денис32,
Начнём с простого-рычаг реверса нормально переключается? У МБ-90 есть прикол, конструктор не стал делать нормальную фиксацию штоковым переключением и шариковый фиксатор а не мудрствуя лукаво применил внешний пружинный фиксатор из пружинной стали который быстро ломается-я лично эти фиксаторы из сварочных электродов гнул сам. Попробуйте включить скорость и перевести рычаг реверса в положение заднего хода и придерживая рукой отпустите сцепление-что будет? Если не двигается то гляньте на фиксацию рычага на оси и надо снимать крышку редуктора и смотреть почему реверс не включается.
Здравствуйте, при регулировке карбюратора сбил настройку центробежного регулятора, как примерно должен располагаться его вал относительно рычага с тягой?
Проблема с регулировкой вроде решена, теперь на очереди следующая: почему-то из бака через карбюратор вытекает бензин (если краник открыт), может весь вытечь. Карбюратор ДМ 1.08.100.
sent79 написал:
Проблема с регулировкой вроде решена, теперь на очереди следующая: почему-то из бака через карбюратор вытекает бензин (если краник открыт), может весь вытечь. Карбюратор ДМ 1.08.100.
sent79, Смотрите иглу и пружинку под язычком. Язычек гнуть, только в после проверки удержания иглы и наличия пружинки. Если давнишний, может мембрана состарится и стать не эластичной.
А по регулировке ЦР вот, хотя может и с опозданием.
Это для ДМ1, но принцип одинаков.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Осилил все 18 страниц.
Выводы для себя:МБ хорош, но Goldoni и японцы явно лучше по качеству, а запчастей на всех эти мотоблоки фиХ найдешь.
Будем искать агро или мтз там с этим попроще
Всем добрый вечер. У меня пару вопросов по эксплуатации МБ-90 с двигателем кд-6к.
какое количество масла заливать в этот двигатель?
Второй вопрос по поводу рычага реверса. Рычаг почти не фиксируется можно сказать болтается. но болтается только вниз и вверх. есть способ это устранить? может кто сталкивался? Спасибо.
Мужики, добрый день! Помогите с решением проблемы. Купил мотоблок мб-90, навесное имеется, собрался прикупить к нему "адаптер", но проблема, предыдущий хозяин скрутил и куда-то ухтилизировал "прицепное", которое на самом мотоблок стоит. Может у кого имеется в разбор этот зверь. А то получается вроде есть мотоблок, а как бы его и нет, без прицепного и не поэксплуатируешь его. Уже звонил на завод в Калугу и в запчасти и на сервисный центр (может у них где в гаражах затерялось). Ответ сухой и не благополучный " его давно сняли с производства, ничего на него нет..."
Очень надо, помогите!
Фото не моё :-( но нужен именно этот механизм (куда прикрепляются прицепы, навесное и.т.д) на фото красным цветом.
Саныч53,
Кто бы спорил, мы не будем :-)
Может у кого завалялась, пока зима, вот и ищу. Не будет, будем городить! Я же не против. Тем более что руки и в другие Механические узлы приходиться "засовывать", и творческую мысль подключать. И даже это не обязательно мотоблок.
Alex&r, а самому сделать попробовать?
Я помню не мог для мотокультиватора найти прицепное, потом бросил поиски и сам сварил, швеллер, уголки... Это было одно из первых моих работ со сваркой.Потом позже увидел оригинал, показалось слабеньким, тонким.
Ацетон написал:
На всякий случай ,может кому пригодится,вставлю фото план-шайбы для установки китайского мотора на Мула.Скажу сразу: размеров не снимал,чертежи не делал,все точилось по факту,т.к. разнообразие китайских моторов вносит коррективы в размерность-разболтовку план-шайбы.Но моторах разных фирм есть различие по выходным валам в диаметре ,длине,шпонке,разное посадочное на крышке двигателя.
АцетонСпасибо!!! единственное фото увидел как поставить китайский бвигатель на мб 90.что-то подобное надо лепить и мне.купил без движка. прежний хозяин.снял на ремонт а его где-то у него спёрли.вот года полтора уже стоит без дела.только проставки между движком и коробкой и ведущей корзины сцепления(её видно на третьем фото) нету тоже.если диски муравья то и корзинку мож как присабачить получится .МОЖЕТ КТО ЧЕГО ПОДСКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!???
Лёха 48, Здравствуйте. Я также руководствовался данными фото при переоборудовании своего МБ. Хочу обратить ваше внимание на один момент. Я устанавливал двигатель чемпион с длинным валом, и не стал делать стопорное кольцо как было описано выше. Как оказалось резьба внутри вала мелкая дюймовая. Найти её не смог, пришлось заказывать у токаря и сажать на резьбовой герметик. Проставку и корзину токарить и сверлить в условиях предприя (ИМХО).
двигатель прилепил,опробовал.вроде норм,(кстати 6.5л.с.)с резиной r-14.диски подходят по болтам от старой "мазды"(не знаю мож от новой тоже подойдут!?) Переходник делал ,взял трубу 152мм наружний диаметр .Изготовил два фланца на обе стороны (к коробке и на двигатель)сварил вроде подошло.Делал всё по месту без токарного при помощи дрели,болгарки,сварки,штангеля,пары напильников...По поводу корзины сцепления:действительно подошла от муравья т.е.влезла на диски и всё,на вал же пришлось так-же,как и с переходником к двиглу,колхозить вручную.И ещё_муравьёвская корзина по своей глубине меньше и очень долго вымерял,какой вылет должен быть у корзины при сборке,что-бы последний(задний)диск сцепления был в корзине и что-б выжималось не упираясь во внутреннюю часть той-же корзины.Но как я уже сказал нормально всё получилось.
Начал лепить снегоротор,не знаю ещё что получится нет ни редуктора ни цепи со звездами и т.д.и т.п.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.