Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6712304

Доброго времени суток . Всем кому интересно . Был сегодня у токаря , показал то что выпало из головки вместе со свечой . Говорит вряд ли это был кустарный ремонт головки . Возможно при сборке бракованную головку реставрировали по быстрому и поставили на мотор . Заодно проверил клапана , налил бензин на клапана , не утекает . Судя по влажному нагару на головке и поршню богатая смесь в карбюраторе . Или это потому что я работал на малых оборотах ? А теперь фото . Не пинайте сильно , как получилось !

Добавлю в двух словах . Желтый это новый ввертыш , грязный стальной то что стояло в головке . На фотках плохо видно косые риски , токарь нарезал бы резьбу.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Васильич 100% написал:
На фотках плохо видно косые риски ,

Это было запрессовано в голову. Интересное решение. Потому и выплюнуло.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

МБ с родной фрезой, работает отлично.

Yaroha,
Привет Можешь поподробнее сфотографировать переключения скоростей. Я мучаюсь пипец.
Если не тяжело скинь на почту.
Zzzergey@mail.ru

Zzzergey, Ок, завтра сделаю фото и описание модификации.

Стояла задача минимизировать заводские люфты, заедания, скрежет металлических деталей и мозоли на руках.
Увидел у знакомого автомеханика, валяющиеся в углу б/у стойки стабилизатора ("косточки"), от какой-то иномарки.., попросил, отдал три штуки. Сейчас ставят их и на "Весты". Шлифмашинка, сварка, токарный и подсобные материалы, позволили реализовать четкое переключение передач, реверса и блокировку дифференциала. Вдобавок заменил диски сцепления, на диски от мотороллера "Муравей", залил масло "синтетику" в КПП и не стало никаких "ведет", хоть на "попа" ставь МБ. Подетально разбирать конструкцию некогда было, что непонятно, постараюсь ответить.

Yaroha, понятно надо будет слить!! А вы не могли бы скинуть инструкцию мне на почту если у вас есть в электронном виде? почта sanek2998@mail.ru

zooljin, счас упакую и отправлю.

Yaroha, Огромное Спасибо!!

Yaroha написал:
zooljin, счас упакую и отправлю.

Yaroha А мне можно? igor.udartzov@yandex.ru

Yaroha написал:
zooljin, счас упакую и отправлю.

Yaroha,
И если можно мне.)))
Ric_81@mail.ru

Ссылка на файл в Я-диск.

Доброго утра уважаемые форумчане По поводу включения ВОМ. Заметил что при большой нагрузке вылетает рычаг включения ВОМ и фреза останавливается. Оказалось что рычаг включается не полностью. Расточил кронштейн сместив его назад и ВОМ вылетать перестал.

Yaroha написал:
zooljin, счас упакую и отправлю.

Yaroha А мне можно? igor.udartzov@yandex.ru

Yaroha написал:
Ссылка на файл в Я-диск.

Yaroha,Спасибо!

Всем доброе утро! Подскажите где можно достать диски сцепления на МБ-90 Нигде не могу найти.

Николайн написал:
Всем доброе утро! Подскажите где можно достать диски сцепления на МБ-90 Нигде не могу найти.

Николайн, или

Васильич 100%, Спасибо.Я искал диски на МБ 90. Не знал, что от муравья подходит.

Всем привет. Недавно заметил что с двигателя подкапывает масло, совсем немного но я напрягся потому как двигатель я установил чемпион 13 л.с. новый. Работал на мотоблоке немного. В основном перевозка на телеге по грунтовой дороге с кочками. Так суть в том что масло начало сопливится в месте где картер (часть с коленвалом) крепится к половинке со стороны выхода вала т.е. двигатель тяжелый и находится на порядочном рычаге и своим весом деформировал алюминиевую (китайский алюминий) половинку. Болты двигателя не раскручивались, двигатель не разбирался. Кто нибудь сталкивался с таким моментом? И вопрос как укрепить двигатель к мотоблоку?

Мотоблок такой же модификации.