Палецкий написал :
например ленив и неряшлив, и зачем тогда, спрашивается, все эти мозговые понты, если юзер , как личность, ничего из себя не представляет!
Юбер написал :
не уверен, что этот самый АйКью что-то в жизни определяет
Поддержу ... юзер с максимальным айкью может быть по жизни, ну например ленив и неряшлив, и зачем тогда, спрашивается, все эти мозговые понты, если юзер , как личность, ничего из себя не представляет!
Это по какому тесту?
Там, ИМХО, максимум 160. Но тесты совершенно дурацкие. Придуманы явно дебилами.
Кстати, не уверен, что этот самый АйКью что-то в жизни определяет.
azus6 написал :
Такая статистика очень просто объясняется,тесты на есть чистая математика,поэтому кто хорошо ее знает-у того и выше результат
У Айзенка математика одна? Что такого математического в вопросе : что общего у танка и куколки.. Хотя то что некорректно согласен,например вопрос где предлагают из ряда городов исключить лишний.Во первых,требуется знать географию,во вторых человек который не в первый раз проходит этот тест уже знает что нужно смотреть либо в сторону столица -не столица,либо в сторону региона,например все города в Европе а лишний в Азии
Такая статистика очень просто объясняется,тесты на есть чистая математика,поэтому кто хорошо ее знает-у того и выше результат
Утверждается,что тесты Айзенка на коэффициент интеллекта существенно составлены некорректно,т.к люди плохо знающие математику,получают заниженную оценку (впрочем,возможно так и есть)
MK написал :
Как жаль. ( Летайте самолетами Аэрофлота! )))
Иногда и это не помогает...Вот известный очень случай когда на Б737 забыли выпустить шасси А это просто легендарная уже история с Ил-86 в Дубай При снижении для посадки в аэропорту Дубай, экипаж, в нарушение требований РЛЭ Ил-86 на воздушном судне без соответствующих доработок, применил методику захода на посадку, разработанную для самолетов Ил-86, доработанных по бюллетеню 1342 БУ: выпустил закрылки перед выпуском шасси. При этом перед выпуском закрылков по команде КВС была сознательно отключена сигнализация звуковая, предупреждающая экипаж о том, что шасси находятся в убранном положении. В дальнейшем экипаж утратил контроль за положением шасси. Карта контрольных проверок была выполнена формально. В итоге экипаж забыл выпустить шасси.