Помогите, пожалуйста! Задача облагородить территорию оптовой базы, площадь 10 000м2! На базе предполагается движение разного транспорта в т.ч. грузового. Какие технологии укладки покрытий? Плюсы и минусы асфальта и бетона в таких условиях? Цена? Марки бетона, какое армирование, щебень, слои, деформационные швы, разбег, шаг???? Как всё рассчитать что бы, забыть об этой проблеме лет на 15 и что бы не переплачивать как за российские автодороги. Может кто имел опыт? Может кто ссылку даст на конкретное и подробное описание?
Biz написал :
Помогите, пожалуйста! Задача облагородить территорию оптовой базы, площадь 10 000м2! На базе предполагается движение разного транспорта в т.ч. грузового. Какие технологии укладки покрытий? Плюсы и минусы асфальта и бетона в таких условиях? Цена? Марки бетона, какое армирование, щебень, слои, деформационные швы, разбег, шаг???? Как всё рассчитать что бы, забыть об этой проблеме лет на 15 и что бы не переплачивать как за российские автодороги. Может кто имел опыт? Может кто ссылку даст на конкретное и подробное описание?
Так это смотря какой у вас бюджет и какая площадка(рельеф) .Цены примерные
По мне так асфальт предпочтительней .Пирог -ПГС,щебень ,асфальт.Но делать должны спецы с техникой .Все цены и материалы ищите у себя в регионе .
Biz написал :
Улица, рельеф ровный, бюджет и сроки конечно же ограничены.
Тогда асфальт ,если он есть ,гравий и песок (ПГС) найдете .Ищите подрядчика у себя может Автодор какой нибудь,можно конечно халтуршиков ,но гарантии не какой.
Микаэл написал :
Асфаль столько нормально не продержится .
Так не автобан же делают .Как укатают основание и асфальт ,так и будет служить .
Микаэл написал :
это самые что ни на есть халтурщики .
Смотря где. По крайней мере делают официально ,с гарантией .Тут важно все предусмотреть -уклоны ,отвод воды дождевой и талой ,что бы луж не было посреди дороги .....Ну и контроль со стороны заказчика ,а то закажите 5см ,а сделают 3-4 ,ну и контроль качества всего процесса....
Асфальто-бетоное покрытие будет стоить дешевле бетонного. При интенсивном движении по территории преимущественно тяжелого грузового транспорта, от 10 тонн на ось и выше, только бетон выдержит более 5 лет без кап. ремонта. Но я бы рекомендовал асфальт практически в любом случае, т.к. стоимость строительства и ремонта бетонного покрытия очень высока. Как уже писали ранее, главное сделать правильный водоотвод с покрытия, соблюдать технологию, и жестко контролировать качество, проводимых работ. Если будут вопросы пишите проконсультирую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.