через пару лет эксплуатации жидкость в системе ГУР теряет цвет, становится мутной. В ней появляются металлические продукты износа, накапливается влага. Поэтому рекомендуют менять масло в системе не реже одного раза в два – три года, или каждые 100 000 км пробега. А в некоторых случаях жидкость ГУР нужно менять даже чаще, если она сильно изменила свой цвет, появился муар, или пленка на поверхности
Хонда пишет в мануале на свой ГУР - "PSF не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля". И в таблице ТО есть только проверка уровня и не упомянута замена.
Vladimir_Vas написал :
PSF не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобил
осталось вспомнить сколько в годах этот средний срок эксплуатации в Японии...
ПС в принципе и в КПП и в мостах масла почти повсместно начинают считаться залитыми "на весь срок эксплуатации" а нагрузки там пболее чем в ГУР.
johnlc написал :
жидкость для гур - это по сути масло для АКПП, ну а коли фильтров в системе не предусмотрено вполне логично
Не совсем верно.
Для определенных марок машин действительно роль жидкости ГУРа выполняют ATF различных типов 2D 3D, а в некоторых заливаются спецжидкости (V.A.G.- зеленая) Ситроен- жидкость LHM, BMW- Pentosin и даже банальный мерседес применяет 3 или 4 типа жидкостей раздисных по своим параметрам и свойствам.
Для исключения ошибок их окрашивают в разлисные цвета: желтая, красная, малинокая синяя и зеленая.
лепит на неё свою этикетку и накручивает цену .
п.с. в приоре стоит гур ZF и используется жидкость Pentosin , но по поводу замены в сервисной книжке ничего не сказано .
Hasik74, ну кто ее делает не знаю но почему не вижу целесообразности экономить пару доларов раз в несколько лет и при этом еще рисковать безопасностью, руль это нетакой уж и маловажный механизм в авто
Насчет Honda я бы не был столь категоричен. Конечно, жидкость делает не Хонда, а по ее заказу. Но это совсем не означает, что оригинальную жидкость следует заменять "по понятиям".
С жидкостями в авто вообще фантазии и креативность не приветствуются, что рекомендовано Производителем - то и надо заливать. Только если Вы ТОЧНО, из инженерной или сервисной документации, ЗНАЕТЕ, что именно скрывается за фирменным номером.
Если в ГУР используется ATF - можно особо не беспокоиться, так как допуски ATF намного превышают требования гидроусилителей.
И еще - по опыту больше гидроусилителей вышло из строя не из-за изменившей цвет жидкости, а из-за того, что владелец или неопытный механик лишний раз залезли проверять жидкость, а потом неплотно прикрыли крышку и туда попала грязь.
ну "специфичность" жидкости не такая уж и специфическая тк ГУР есть обычный объемный гидронасос + гидропривод в рулевом механизме - так что в разрезе данной темы (сроки службы) можно считать все жидкости одинаковыми (гидромасло опредленной вязкости + присадки и красители).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.