Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207
#3179168

Пряморучко написал :
заливаются спецжидкости (V.A.G.- зеленая) Ситроен- жидкость LHM, BMW- Pentosin

ну "специфичность" жидкости не такая уж и специфическая тк ГУР есть обычный объемный гидронасос + гидропривод в рулевом механизме - так что в разрезе данной темы (сроки службы) можно считать все жидкости одинаковыми (гидромасло опредленной вязкости + присадки и красители).

Насчет Honda я бы не был столь категоричен. Конечно, жидкость делает не Хонда, а по ее заказу. Но это совсем не означает, что оригинальную жидкость следует заменять "по понятиям".
С жидкостями в авто вообще фантазии и креативность не приветствуются, что рекомендовано Производителем - то и надо заливать. Только если Вы ТОЧНО, из инженерной или сервисной документации, ЗНАЕТЕ, что именно скрывается за фирменным номером.

Если в ГУР используется ATF - можно особо не беспокоиться, так как допуски ATF намного превышают требования гидроусилителей.
И еще - по опыту больше гидроусилителей вышло из строя не из-за изменившей цвет жидкости, а из-за того, что владелец или неопытный механик лишний раз залезли проверять жидкость, а потом неплотно прикрыли крышку и туда попала грязь.

Hasik74, ну кто ее делает не знаю но почему не вижу целесообразности экономить пару доларов раз в несколько лет и при этом еще рисковать безопасностью, руль это нетакой уж и маловажный механизм в авто

Evgen10 написал :
надо использовать только специальную жидкость honda

которую делает какая-нибудь фирма , а

Evgen10 написал :
honda

лепит на неё свою этикетку и накручивает цену .
п.с. в приоре стоит гур ZF и используется жидкость Pentosin , но по поводу замены в сервисной книжке ничего не сказано .

угу, в акуре тоже в мануале написано что если залить AFT то ГУР придет ппц, написано что надо использовать только специальную жидкость honda

johnlc написал :
жидкость для гур - это по сути масло для АКПП, ну а коли фильтров в системе не предусмотрено вполне логично

Не совсем верно.
Для определенных марок машин действительно роль жидкости ГУРа выполняют ATF различных типов 2D 3D, а в некоторых заливаются спецжидкости (V.A.G.- зеленая) Ситроен- жидкость LHM, BMW- Pentosin и даже банальный мерседес применяет 3 или 4 типа жидкостей раздисных по своим параметрам и свойствам.
Для исключения ошибок их окрашивают в разлисные цвета: желтая, красная, малинокая синяя и зеленая.

johnlc написал :
осталось вспомнить сколько в годах этот средний срок эксплуатации в Японии...

+1

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladimir_Vas написал :
PSF не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобил

осталось вспомнить сколько в годах этот средний срок эксплуатации в Японии...
ПС в принципе и в КПП и в мостах масла почти повсместно начинают считаться залитыми "на весь срок эксплуатации" а нагрузки там пболее чем в ГУР.

Хонда пишет в мануале на свой ГУР - "PSF не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля". И в таблице ТО есть только проверка уровня и не упомянута замена.

Там есть сеточка в насосе, которая забивается почему-то...-

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ЕМНИП жидкость для гур - это по сути масло для АКПП, ну а коли фильтров в системе не предусмотрено вполне логично :

Михалыч написал :
рекомендуют менять масло в системе не реже одного раза в два – три года, или каждые 100 000 км пробега.

у меня жидкость цвета обычного масла, слышал она бывает красная и зелёная...

через пару лет эксплуатации жидкость в системе ГУР теряет цвет, становится мутной. В ней появляются металлические продукты износа, накапливается влага. Поэтому рекомендуют менять масло в системе не реже одного раза в два – три года, или каждые 100 000 км пробега. А в некоторых случаях жидкость ГУР нужно менять даже чаще, если она сильно изменила свой цвет, появился муар, или пленка на поверхности

Доброго времени суток...
Мучает такой вот лёгенький вопросик...
Жидкость ГУР требует ли замены???