Надоело таскать инструмент по сервисам, жалко времени, а главное денег. Прочитал на сайте Hilti об их условиях гарантии на перфораторы, и сразу возник вопрос к Вам, коллеги : кто нибудь смог воспользоваться этой самой пожизненной гарантией? Или все ваши претензии списываются на нарушение правил эксплуатации и прочий бред? Интересует опыт реальных обращений и ремонта в сервисах Hilti.
vladimir007 написал :
кто нибудь смог воспользоваться этой самой пожизненной гарантией?
Имхо, заплатите некую фиксированную сумму за ремонт (ессно, замена какого-то подшипника или щеток обойдется дешевле), да и все. Т.е. по идее от старого инструмента может остаться один корпус, а все остальное будет новое.
vladimir007 написал :
Или все ваши претензии списываются на нарушение правил эксплуатации и прочий бред?
Нет, никаких условий вроде как нет.
vladimir007 написал :
Интересует опыт реальных обращений и ремонта в сервисах Hilti.
По этим условиям ремонта отзывов пока нет (друг этой весной закупил на стройку торг.центра несколько перфов - сроки не вышли). А так - да, приезжают непосредственно на объект даже для банальной замены щеток. Вообще все это оправдано только для крупных строительных организации. Для частника слишком дорого (посмотрите, какой у них прайс).
2 tvmaster. Гарантия на заводские дефекты. Например, если после 8 лет работы отбойник переломится пополам и на месте излома будет обнаружена раковина в литье, весь ремонт будет сделан бесплатно. Распространяется на инструмент, проданный после 01 января 2006 года.
Очень Хотя радует хотя бы ограничение по цене ремонта не более 25% от стоимости. А первые два года вообще бесплатно, и не только по гарантии. У меня сейчас основной перфоратор Bosch GBH 11 DE - не нравится ужасно! И последний его кап. ремонт обошелся мне в 14 тыс. руб. (новый брал за 19 т.р.) проработал полгода, но по полной программе. ИМХО А для чего иначе нужен профессиональный инструмент. Вот и присмотрел Hilti TE 76P-ATC вроде и по цене недорого да и с такими условиями гарантии!
Все таки хотелось бы понять, что в этот термин вкладывает сам производитель интсрумента. Например, пожизненная гарантия на некоторые брендовые сетевые карточки это всего лишь гарантия бесплатного ремонта/замены на время производства данного изделия. Время жизни платы в производстве. То есть снятие модели с производства автоматом прекращает гарантию.
Вот так работают технологии обмана потребителя, считается, что человек сам себе придумает определение этого термина и конечно ошибочное, купит железку, а потом мы его поправим если что.
Разумеется раковины в литье это явный брак производителя, тут и доказывать ничего не надо во время всего срока службы инструмента вина производителя будет ясной. Думаю, что сейчас с современным оборудованием такой вид брака у подобных производителей практически исключен. Ну замена щеток недорогая операция, расходный материал здесь можно пойти на встречу потребителю, поменять бесплатно учитывая снятый ценник.
Ну а остальные механизмы, двигатель, редуктор система пуска? Срок службы наконец имеется у инструмента Hilti?
Производителем срок службы инструмента Hilti не установлен. Инструмент, снятый с производства, поддерживается запчастями от 5 до 15 лет после последней продажи, в зависимости от модели. В обнаружение заводского брака, к примеру, через 16 лет (т.е. уже год запчасти не выпускаются), я думаю Вы и сами не верите. Если же такое случится - я Вас уверяю, выход будет найден и денег с Вас не стребуют.
Замена щёток в связи с заводским браком через 3-4 года эксплуатации - не верю. А в течение периода никаких затрат (от 6 до 24 мес.) они будут и так меняться бесплатно, как и все прочие детали, несмотря на физический износ, перегрузки и т.д.
Существует два исключения, при которых Вам будет отказано в гарантии и системе "никаких затрат" - внешние мех. повреждения (девайс упал с пятого этажа и прямо под гусеницу экскаватора) и вскрытие инструмента с произведением конструктивных изменений (просто открыть крышку пылесоса, посмотреть внутрь, удивиться и аккуратно закрыть её обратно не карается никак). Также под эту систему не подпадают аккумуляторы и бензиновая техника. Всё.
tvmaster написал :
Например, пожизненная гарантия на некоторые брендовые сетевые карточки это всего лишь гарантия бесплатного ремонта/замены на время производства данного изделия. Время жизни платы в производстве. То есть снятие модели с производства автоматом прекращает гарантию.
Например, в гарантийном талоне на авторучку Паркер сказано следующее (примерно): гарантия на изделие пожизненная. Если изделие снято с производства и проведение ремонта невозможно, то изделие будет заменено на аналогичное новое. А там ХЗ.
Kvost написал :
стоит посмотреть на Duss PХ76 или РХ96
Верю! Даже доводилось работать ими. Но судя по их сайту в россии они представлены только ООО "флекс" и сервис один на всю москву. Стоит этой шарашке закрыться и обо всех гарантиях можно забыть. Так что не рискну...
kotalex написал :
Если чего - спрашивайте...
И действительно, как вы связаны с Хилти, и откуда такая информация.
vladimir007 написал :
Стоит этой шарашке закрыться и обо всех гарантиях можно забыть.
Имхо, вряд ли. Я недавно посетил эту контору. Говорят, собираются расширяться, рынок захватывать. Т.с. планов громадье. Правда, инструмент у них весь, что я смотрел без сертификации РСТ (наличие в мануалах русского языка посмотреть не догадался), т.с "полуофициальный".
vladimir007 написал :
Так что не рискну...
Я тоже так думаю. Хилти "на слуху", в России уже давно работают. Наверное стоит у них перф купить, если объемы приличные.
2 Kvost, 2 Bhead, 2 Vladimir007 Я работаю в сервисном центре Hilti г. Москвы.
2 Bhead. Новый патрон на ТЕ25 - 4590 руб. Если на старом ствол ещё жив - есть смысл принести его в сервис, замена убитых пластмассок обойдётся значительно дешевле
С профилактикой сложнее. Либо Ваш аппарат 7-8 лет работал только по праздникам, тогда износ редуктора процентов 10-15 и с перфом ничего не надо делать (м.б. посмотреть щётки, долить 10 гр. масла, продуть сжатым воздухом), либо он работал усердно и сейчас при смерти - тогда в профилактике смысла нет - либо полная переборка, либо покупка нового. Диагностика бесплатна.
2kotalex Немного не в тему. Верно ли, как тут утверждал один товарищ, что шурики HILTI - это OEM Panasonic, или все же собственное производство? Ответ можно в личку (никому не скажу ).
_Опыт это то, что мы получаем вместо того, что хотели..._
2 OlegCh Не могу назвать это чистым ОЕМ (т.е. просто перекрашеный в другой цвет корпус). Некая кооперация с Panasonic есть, в частности, по некоторым запчастям. Подробностей просто не знаю.
2Kvost Очень сложно понять, где заканчивается кооперация и начинается ОЕМ. Если Вы положите рядом две дрели разных уважаемых производителей, там будут стоять одинаковые патроны Rohm, выключатели Marquardt, подшипники SKF и т.д., но об ОЕМ-е и речи идти не будет. Примерно такая же ситуация и с Panasonic и Hilti. Кстати, раньше на форуме бывал представитель Panasonic, может быть у него есть что добавить?
2kotalex В описании предыдущих шуриков HILTI указывался диапазон установки момента муфтой 2-12 Нм (для 15,6В девайса). Сейчас этот параметр почему-то убрали. Почему? Можно его все-таки узнать?
_Опыт это то, что мы получаем вместо того, что хотели..._