Прочитав на форуме совет смеси этилацетата с машинным маслом сейчас пользуюсь везде. Как быстро проникающая и растворяющая смазка зачетно. Если таки имеются пластмассовые части то велика вероятность что этилацетат повредит. Пробовал и самим этлацетатом просачивать, быстро испаряется. В выходные с масленки выдавил все масло. Думаю дай ка я сейчас разбавлю. Стояло в бутылке какое то моторное типа Камазавское М10Г что ли. Налил масла капнул этилацетата. Профилактически ремонтировал сичкарню и нужно было смазать подшипники скольжения. Масленку в отверстие а оно не течет. Оказывается масло свернулось. Хотя перед этим разводил без проблем. В идеале то нужно машинное масло - 60% и этилацетат - 40%
DonSimon написал:
Можете попробовать намазать на ночь ортофосфорной кислотой. Я пробовал несколько раз. Отличный способ.
DonSimon,
Ортофосфорная кислота хороша для уборки ржавчины снаружи, она еще "цементирует" голый металл, что позволяет даже производить покраску без грунта... Только на счет "проникающей способности"... тем более в резьбу... нет.
Гайка всегда проще,чем болт, штуцер на тормозном цилиндре... Не везде можно греть, не везде подлезешь, и т. д и т п. Забыли 100%-ый способ, дешевый (без кислот и вэдэшек...)... Тряпка обильно смоченная простым керосином на сутки. Предварительно очистив внешнюю грязь для более быстрого эффекта. Мало суток-повторить. Тут "фанатизма" не надо. Если даже это не поможет, то это значит, что вы сломали то, на чем гайка. А это другая история.))
Нагрев. Пропановая горелка, пропан-кислород, там где не подлезть с огнем есть мощный компактный транс, с вторичкой 2-3 вольта и медными электродами, в обычной жизни он трудится точечной сваркой.
"Дихлофосы", вэдшки , кака колы эт не серьезно
Cheb5030 написал :
Хорошим ключом или головкой любая гайка открутится и так. Без всяких средств. А вот после плохих или не подходящих ключей, и появляется проблема, как открутить, но уже с сорванными гранями.
А если болт торчит из вазовского переднего лонжерона, и его замена возможна только вскрытием лонжа? Автомобильный крепеж жиже м10 вообще сворачивается элементарно, даже не гнилой.
ZZZ@MDX написал :
Надо хорошую газовую горелку...такую взрослую.
бензиновой паяльной лампы по мощности вполне достаточно, хотя наилучший вариант это пропан-кислородная горелка(для сервиса в любом случае штука полезная)
ПС кстати гайки и болты замечательно можно греть обычным сварочником и угольным электродом.
Маленькая горелка не нагреет болт, так как тепло будет уходить...я болт М10 на раме крем минут 10 Дремелевской горелкой, ничего.
Надо хорошую газовую горелку...такую взрослую.
Dimch написал :
Други, помню давно-давно читал обзор средств типа ВД-40, и вроде как упомянутая была не самая выдающаяся по показателям. Какие еще средства есть? Кто чем пользуется?
Хочу отмочить закисшую гайку на рулевой. Вроде как народное средство еще - керосин. Так ли это?
Хорошим ключом или головкой любая гайка открутится и так. Без всяких средств. А вот после плохих или не подходящих ключей, и появляется проблема, как открутить, но уже с сорванными гранями.
Если совсем уж плохо, то лучше всего поможет нагрев. А всякая химия, если и помогает, то незначительно.
С закисшими болтами и винтами проблем намного больше.
gregr написал :
Нет, гайкорез лучшее средство.. Хороший инструмент с любой гайкой за пол минуты справиться.. Другое дело если подлезть невозможно, тогда да, вымачиваем и подольше..
Во блин придется Гуглить и смотреть что это за инструмент такой. А можно было бы сразу сцелку дать на гайкорез.
alfabravo написал :
лучше долго вымачивать гайку дабы не повредить основной стержень!
мне кажеться, скорее вот так и можно повредить резьбу( шпильку).. Уже уверен что отмокла, начинаешь крутить.. и приехали.. Нет, гайкорез лучшее средство.. Хороший инструмент с любой гайкой за пол минуты справиться.. Другое дело если подлезть невозможно, тогда да, вымачиваем и подольше..
Dimch написал :
Какие еще средства есть? Кто чем пользуется?
Горелка, болгарка, гайколом и зубило - наше все.
Плюс руки из плеч и хороший инструмент.
При работе в мастерской нужна скорость и эффективность а не медитация на постепенно отмокающую гайку.
А гайкорез вам в этом случае что то мешает использовать? Если есть доступ, то это самое что ни наесть лучшее средство.. гайка очень легко срубается и шпильку не сорвёте и не повредите )
]()
подлезть можно пракчески везде и греет хорошо. А когда гайку заворачиваю обратно мажу всегда графиткой чтобы потом опять не извращаться с горелкой.
маленькая горелочка или фен (если можно подлезть), постучать по гайке или немного подкрутить и еще я предпочитаю потом подождать и можно откручивать .ВД40 отдыхает ИМХО