Други, помню давно-давно читал обзор средств типа ВД-40, и вроде как упомянутая была не самая выдающаяся по показателям. Какие еще средства есть? Кто чем пользуется?
Хочу отмочить закисшую гайку на рулевой. Вроде как народное средство еще - керосин. Так ли это?
керосин - самое народное средство!
если можно подлезть с инструментом - можно попытаться рассверлить край гайки и срубить зубилом, распилить саму гайку ножовкой, молотком обстучать...
Dimch написал :
Хочу отмочить закисшую гайку на рулевой.
Ножовкой там неудобно. Проще всего просверлить два 4-5 мм отверстия в гайке по диаметру. Зубило не надо - при попытке открутить гайка сама пополам расколется.
маленькая горелочка или фен (если можно подлезть), постучать по гайке или немного подкрутить и еще я предпочитаю потом подождать и можно откручивать .ВД40 отдыхает ИМХО
]()
подлезть можно пракчески везде и греет хорошо. А когда гайку заворачиваю обратно мажу всегда графиткой чтобы потом опять не извращаться с горелкой.
А гайкорез вам в этом случае что то мешает использовать? Если есть доступ, то это самое что ни наесть лучшее средство.. гайка очень легко срубается и шпильку не сорвёте и не повредите )
Dimch написал :
Какие еще средства есть? Кто чем пользуется?
Горелка, болгарка, гайколом и зубило - наше все.
Плюс руки из плеч и хороший инструмент.
При работе в мастерской нужна скорость и эффективность а не медитация на постепенно отмокающую гайку.
alfabravo написал :
лучше долго вымачивать гайку дабы не повредить основной стержень!
мне кажеться, скорее вот так и можно повредить резьбу( шпильку).. Уже уверен что отмокла, начинаешь крутить.. и приехали.. Нет, гайкорез лучшее средство.. Хороший инструмент с любой гайкой за пол минуты справиться.. Другое дело если подлезть невозможно, тогда да, вымачиваем и подольше..
gregr написал :
Нет, гайкорез лучшее средство.. Хороший инструмент с любой гайкой за пол минуты справиться.. Другое дело если подлезть невозможно, тогда да, вымачиваем и подольше..
Во блин придется Гуглить и смотреть что это за инструмент такой. А можно было бы сразу сцелку дать на гайкорез.
Хорошим ключом или головкой любая гайка открутится и так. Без всяких средств. А вот после плохих или не подходящих ключей, и появляется проблема, как открутить, но уже с сорванными гранями.
Если совсем уж плохо, то лучше всего поможет нагрев. А всякая химия, если и помогает, то незначительно.
С закисшими болтами и винтами проблем намного больше.
Dimch написал :
Други, помню давно-давно читал обзор средств типа ВД-40, и вроде как упомянутая была не самая выдающаяся по показателям. Какие еще средства есть? Кто чем пользуется?
Хочу отмочить закисшую гайку на рулевой. Вроде как народное средство еще - керосин. Так ли это?
Маленькая горелка не нагреет болт, так как тепло будет уходить...я болт М10 на раме крем минут 10 Дремелевской горелкой, ничего.
Надо хорошую газовую горелку...такую взрослую.
ZZZ@MDX написал :
Надо хорошую газовую горелку...такую взрослую.
бензиновой паяльной лампы по мощности вполне достаточно, хотя наилучший вариант это пропан-кислородная горелка(для сервиса в любом случае штука полезная)
ПС кстати гайки и болты замечательно можно греть обычным сварочником и угольным электродом.
Cheb5030 написал :
Хорошим ключом или головкой любая гайка открутится и так. Без всяких средств. А вот после плохих или не подходящих ключей, и появляется проблема, как открутить, но уже с сорванными гранями.
А если болт торчит из вазовского переднего лонжерона, и его замена возможна только вскрытием лонжа? Автомобильный крепеж жиже м10 вообще сворачивается элементарно, даже не гнилой.