Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230
#3409539

Michel_rus написал :
Ясно, а каков, примерно, моторесурс?

800 мото-часов.

Ясно, а каков, примерно, моторесурс?

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Michel_rus написал :
ynota, а что по расходу топлива (92 бензин?) получается на сотку обработки земли?
И второе, у оных ДВС масло заливается отдельно или мешать с бензином?

По расходу пишут 400г/кВт ч, даже не знаю точно, как посчитать. То бишь, если мотор работает на полную мощность 3-4кВт, то получается что то около 1.5-2 литра в час беспрерывной работы. Вроде так получается. Ну а за час можно обработать пару соток, в зависимости от темпа работы, проводимой операции и состояния почвы.
Масло мешать не нужно, это же 4-ёхтактник. Та трубочка с боку с жёлтой крышечкой и есть горловина для заправки масла. Бензин отдельно заливается в топливный бак.

ynota, а что по расходу топлива (92 бензин?) получается на сотку обработки земли?
И второе, у оных ДВС масло заливается отдельно или мешать с бензином?

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

степновец написал :
Неплохо зарекомендовал(по отзывам) ДВС

У нас сейчас что то тоже типа такого, DJ1P65F

ynota написал :
Сейчас у нас 2 варианта мотоЛопЛоша, один с Бриггсом, другой с Китайцем подешевле, но вполне не плох.

Неплохо зарекомендовал(по отзывам) ДВС

ynota написал :
Не плохая идея

А вот еще идея - выпускать типа конструктора - хочет потребитель - ставит бензо, хочет - электро, хочет хоть дизель и сертифицировать не надо

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Michel_rus написал :
ynota, а вы не планируете трейд ин на свою технику?

Не плохая идея, нужно подумать.

ynota, а вы не планируете трейд ин на свою технику?
Неплохой маркетинговый ход и плюс некоторая моржа от повторной продажи. :yu

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Michel_rus написал :
ynota, а народ, уже заказывает мотоЛопЛош?
Сам владелец электроверсии, но как-то задумался о новинке...

Берут потихоньку. Сезон закруглился. Мы его только месяц, как продаём, но народ уже "прочухал". Думаю, к весне созреет покупатель.

ynota, а народ, уже заказывает мотоЛопЛош?
Сам владелец электроверсии, но как-то задумался о новинке...

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

umnyi написал :
А потом вам его наверное опять сертифицировать придеться...

Да уж вытянут денег, только жди.

А так центробежное сцепление просится, имхо.

Не нравится оно мне, уж лучше ремень.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

ynota написал :
Ему экстренная остановка не нужна. Других особых причин для сцепления не вижу.

Ну про "Красную ручку" на руле, типа : Отпустил - заглох задумайтесь...
Покупатели очень разные бывают

А потом вам его наверное опять сертифицировать придеться...

А так центробежное сцепление просится, имхо.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

umnyi написал :
ynota, А что нет ни какого механизма разрыва привода от движка на фрезы???

Нету. Сначала попробовали, потом родилась идея без сцепления. Попробовали, прекрасно запускается, прекрасно работает. Он же не самоходный, его никуда не рвёт, не тянет, пока сам не потянешь. Ему экстренная остановка не нужна. Других особых причин для сцепления не вижу.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

ynota, А что нет ни какого механизма разрыва привода от движка на фрезы???

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Michel_rus написал :
ynota, какие новости по Бензо-ЛопЛошу?
Как ведет себя Б-Л при забивании фрез корневищами-травой? Опишите последовательность действий в такой ситуации.

Работаем потихоньку. Сейчас у нас 2 варианта мотоЛопЛоша, один с Бриггсом, другой с Китайцем подешевле, но вполне не плох.
При наматывании критического кол-ва травы на ножи, ЛопЛош начинает побалтывать, появляется определённая вибрация. Нужно остановить работу, очистить фрезы, возможно долить бензин, и продолжить работу.
Ничего особо сложного или экстраординарного.
У ЛопЛоша есть одна тонкость при заправке бензином. Бензину нужно наливать ровно столько, что бы он не выливался при очистке или смене фрез, когда ЛопЛош кладут на ручки. Либо проводить эту операцию вдвоём. У разных моторов разное расположение бачка, поэтому вычисляется это опытным путём.

ynota, какие новости по Бензо-ЛопЛошу?
Как ведет себя Б-Л при забивании фрез корневищами-травой? Опишите последовательность действий в такой ситуации.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Последние испытания ЛопЛоша. Убрали ременное сцепление, за ненадобностью (как кажется). Шестерню поставили на вал мотора, как у электро. Никаких тросиков и т.д. Запускается без проблем. Единственная проблема оказалась, что на бензиновых двигателях вал крутится в противоположную сторону, нежели у электро. Пришлось с редуктором поколдовать.

[

Мотокультиватор ЛопЛош испытания 3 сентября 2012

]( "Мотокультиватор ЛопЛош испытания 3 сентября 2012")

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

umnyi написал :
Общие впечатление какие получили от смены движетеля ?

Впечатления положительные. ЛопЛош получился несколько тяжелее, чем электрический и мощнее раза в 2. Поэтому работает намного ровнее, меньше вибрации, но при разворотах несколько тяжелее. Дёрн берёт вполне сносно сразу глубокими фрезами. Окучивает тоже неплохо. Мотор заводится хорошо и работает негромко и без надрыва. Цена, правда на такой ЛопЛош поднимется прилично. Найти бы ещё поставщика моторов по оптовой цене. Как то пока не очень получается.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

ynota написал :
Шкив сами смастерили.

Общие впечатление какие получили от смены движетеля ?
Сколько кстати теперь цена выходит ориентировочно ?