Michel_rus написал : ynota, а что по расходу топлива (92 бензин?) получается на сотку обработки земли?
И второе, у оных ДВС масло заливается отдельно или мешать с бензином?
По расходу пишут 400г/кВт ч, даже не знаю точно, как посчитать. То бишь, если мотор работает на полную мощность 3-4кВт, то получается что то около 1.5-2 литра в час беспрерывной работы. Вроде так получается. Ну а за час можно обработать пару соток, в зависимости от темпа работы, проводимой операции и состояния почвы.
Масло мешать не нужно, это же 4-ёхтактник. Та трубочка с боку с жёлтой крышечкой и есть горловина для заправки масла. Бензин отдельно заливается в топливный бак.
ynota, а что по расходу топлива (92 бензин?) получается на сотку обработки земли?
И второе, у оных ДВС масло заливается отдельно или мешать с бензином?
umnyi написал : ynota, А что нет ни какого механизма разрыва привода от движка на фрезы???
Нету. Сначала попробовали, потом родилась идея без сцепления. Попробовали, прекрасно запускается, прекрасно работает. Он же не самоходный, его никуда не рвёт, не тянет, пока сам не потянешь. Ему экстренная остановка не нужна. Других особых причин для сцепления не вижу.
Michel_rus написал : ynota, какие новости по Бензо-ЛопЛошу?
Как ведет себя Б-Л при забивании фрез корневищами-травой? Опишите последовательность действий в такой ситуации.
Работаем потихоньку. Сейчас у нас 2 варианта мотоЛопЛоша, один с Бриггсом, другой с Китайцем подешевле, но вполне не плох.
При наматывании критического кол-ва травы на ножи, ЛопЛош начинает побалтывать, появляется определённая вибрация. Нужно остановить работу, очистить фрезы, возможно долить бензин, и продолжить работу.
Ничего особо сложного или экстраординарного.
У ЛопЛоша есть одна тонкость при заправке бензином. Бензину нужно наливать ровно столько, что бы он не выливался при очистке или смене фрез, когда ЛопЛош кладут на ручки. Либо проводить эту операцию вдвоём. У разных моторов разное расположение бачка, поэтому вычисляется это опытным путём.
Последние испытания ЛопЛоша. Убрали ременное сцепление, за ненадобностью (как кажется). Шестерню поставили на вал мотора, как у электро. Никаких тросиков и т.д. Запускается без проблем. Единственная проблема оказалась, что на бензиновых двигателях вал крутится в противоположную сторону, нежели у электро. Пришлось с редуктором поколдовать.
[
]( "Мотокультиватор ЛопЛош испытания 3 сентября 2012")
umnyi написал :
Общие впечатление какие получили от смены движетеля ?
Впечатления положительные. ЛопЛош получился несколько тяжелее, чем электрический и мощнее раза в 2. Поэтому работает намного ровнее, меньше вибрации, но при разворотах несколько тяжелее. Дёрн берёт вполне сносно сразу глубокими фрезами. Окучивает тоже неплохо. Мотор заводится хорошо и работает негромко и без надрыва. Цена, правда на такой ЛопЛош поднимется прилично. Найти бы ещё поставщика моторов по оптовой цене. Как то пока не очень получается.