Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3167392

Копалась, копалась в инете все не нравится и тут нашла то, что хотела!!!
вот он красавец

Но!

  1. Это Украина! Соотвественно никакой гарантии уже не будет(не повезу же в Украину есичо)))
  2. Доставку предположительно предложили через проводника...Опять же риск - вдруг брак или еще что-нибудь...
  3. Я не специалист и вообще ничего не понимаю в сантехнике, но вдруг пришла мысль в голову - труба там идет изогнутая под 90 град. Соответственно так согнуть ее невозможно (?!), значит там сварка (!?). Это тоже риск прорыва, по сравнению с цельной трубой?

Знающие люди, умоляю, посоветуйте, пожалуйста!

sloni-ka- начнем с того, что производитель изготавливает перила, ограждения и поручни из нержавеющей стали а заодно и ПС, а трубы из нерж. стали, маркированные DIN 17455, не могут быть применены в оборудовании, работающем под давлением. Подробности читайте здесь

Официальная гарантия завода изготовителя на полотенцесушитель TAURUS – 5 лет для систем автономного отопления и 2 года гарантии на полотенцесушитель для централизованной системы отопления. Исходя из этих параметров на 10 лет покупайте одинаковых пять штук полотенцесушителей, а потом по истечению 2-х летнего гарантийного срока обсудим их реальную работоспособность.

**https://t.me/DmitryTechnikSan

https://t.me/skoraya_santekhpomoshch**

Tehnik-san, спасибо большое, что не прошли мимо)))
Ваше мнения для меня важно. Думаю, что откажусь от этой идеи тогда(((
Жаль, что у нас не делают таких красивых...

Даже находясь на территории страны, где эта продукция производиться, я советую заказчикам временно воздержаться от покупки красивых цяцек.
Слишком много сварных швов и качество изделия пока не проверено.
Но, как всегда подниму тост: "За тех кто рискует". Ваш опыт эксплуатации изделий нам очень необходим.