Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3181260

Доброго здоровья!
Решил сделать в квартире большой шкаф-купе (ширина 2,5 м высота 2,5 м глубина 0,8 м). Будет две большие купе-двери шириной 1,3 м каждая.
Без подсветки данный шкаф не пойдет, так как комната темная. Хочу сделать светодиодную подсветку внутри на каждой полке отдельной для левой и правой части шкафа, соответственно открыл левую створку свет горит слева, правую - справа. Однако при открытии любой створки должен загораться еще и свет над дверью (на козырьке со стороны комнаты) шкафа.
Планирую это осуществить так:
На краях дверей закрепить Геркон плоский LK-151, который будет определять положение двери - открыта-закрыта.
В качестве освещения - светодиодная лента LED ribbon ( 05-6100k-8Lm) IP33 12V 60LED-3528W White.
Питание будет идти от 220 В.
Вся проблема в том, что я не электрик, но руки растут примерно из плеч и очень хочется все сделать самому.
Подскажите пожалуйста:
1) Пойдут ли данные герконы в качестве датчиков открытия - закрытия или лучше использовать концевики?
2) Светодиодную ленту какую лучше взять, указанная выше подойдет?
3) Какой необходимо поставить трансформатор?
4) Какие еще электронные компоненты необходимо добавить в сеть?
5) Как максимально увеличить пожаробезопасность данной схемы (шкаф из ЛДСП)?
Примерная схема шкафа-купе

Нужно вам еще реле городить с герконом, не потянет он нагрузку по характеристикам он 30 вольт 0.2 ампера или проще концевики использовать

концевики с функцией переключателя самое лучшее решение было бы, не знаю только есть ли такие.

Делается все просто, сам делал
0) не надо разделять на отдельные шкафы, надо сделать так что при открывании любой дверцы все сразу загоралось, так и проще и дешевле и надежнее
1) нужны герконы потому что их можно спрятать не видно будет и нет подвижных частей, но ток у них маленький потому нужно еще реле
2) пойдет