Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.06.2012 Владивосток Сообщений: 34
#3181676

После того как я застял на речке, течением закопало заднюю часть (моста через речку не было а ехать надо) на моем камазе появились проблемы со средним мостом он маслает ( быстро крутит колеса) и создает нагруску на двиг и нет тяги хода.Как решить проблему т.к трансмисия не виновата мост вроде исправен

у тебя там что,в редукторе шестерни выросли.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Храповик, копайте профильные форумы , здесь вряд ли много спецов.
Дифференциал у Вас стоит как раз в среднем мосту, и косяк то похоже в нем. Я бы для начала слил масло, через сливное продул сапун (если он там есть) сжатым воздухом. Дальше смотрим количество и состояние масла, заливаем новое смотрим что поменялось. Я так делал с нивой, камаза никогда небыло

А может ты всё время на пониженной ездил ,а тут нечаянно повышенную включил на рычаге КПП ?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Там же раздатка стоит между двс и кпп, а блокировка включается в мосту?

Да ,двигатель -раздатка -мосты .Блокировка на среднем мосту . Пневмо управление .

Микаэл написал :
Блокировка на среднем мосту .

Ну так может в ней и дело.

Регистрация: 29.06.2012 Владивосток Сообщений: 34

Спасибо огромное!!!!!!!!!!Я дифы переставил местами, продул сап и такая ситуация прояснилась!!!!

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

В чем был косяк? Если сапун закоксован, при резком охлаждении в реке давление в картере несколько понижается, и начинает тянуть воду через сальники полуосей. Воды наверно было больше, чем масла?