Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3190189

shuzoy написал :
В наш век все возможно, есть спецоборудование + мастерство исполнителя, конечно эта работа не для гастеров, поэтому и цены не маленькие

Спасибо большое за ответ! Осталось теперь мастеров найти.

Регистрация: 18.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 113

Rock-n-Rolla написал :
...просто не понимаю как сварить трубу, ведь с одной её стороны стена, не подступиться - можно ли гарантировать качество в таком случае?

В наш век все возможно, есть спецоборудование + мастерство исполнителя, конечно эта работа не для гастеров, поэтому и цены не маленькие

Спасибо большое за ответ. А качественная сварка здесь в принципе возможна? Я не сварщик, просто не понимаю как сварить трубу, ведь с одной её стороны стена, не подступиться - можно ли гарантировать качество в таком случае?

shuzoy написал :
По ценам не в курсе, тем более московским.
Год назад, в СПБ, отключение трех стояков отопления + снятие трех старых радиаторов + установка шести шаровых кранов 3/4" на лен с пастой (отсечных, по два на каждый радиатор) стоило мне 5700р + сам покупал краны. Больше никакие стояки я не трогал.
Сварка, если качественно, в разы дороже резьб.

Регистрация: 18.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 113

По ценам не в курсе, тем более московским.
Год назад, в СПБ, отключение трех стояков отопления + снятие трех старых радиаторов + установка шести шаровых кранов 3/4" на лен с пастой (отсечных, по два на каждый радиатор) стоило мне 5700р + сам покупал краны. Больше никакие стояки я не трогал.
Сварка, если качественно, в разы дороже резьб.

shuzoy написал :
Ок, решать Вам...
Стояки - сталь? Если будете их "двигать" и потом прятать - то только сварка - поцесс сей будет небюджетный, и потребует согласований в УК.
В любом случае - удачи!

Да, стояки из стали. Спасибо за пожелание. Не знаете, сколько может стоить такая работа по штроблению стены, резке и сварке труб?

Регистрация: 18.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 113