Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6157568

Дмитрий Т написал:
Ключевое слово "вроде"... Что-то сомнительно мне, что в бытовой бош заложили "дорогую" смазку....

Если не сверлить дни напролет, то выбор смазки не так важен, совместимость со старой должна быть только.

Honda Accord, Sennheiser HD800s, Whistler XTR-690, ZOTA “Carbon” AlonioT6

В общем, взял новый 2м112, 1994 года, нулёвый, в смазке. Ели дотащил..
Вопрос закрыт.

Ещё нашёл аналог бошу Proma VR-6DF
Тоже безступенчатая регулировка, но дорогой...

Ну и его полная копия корвет-411

Хотя кто чья копия ещё вопрос.

Станок типа JET стоял у нас в мастерской, мы на нём платы сверлили и всякую электронику. так даже под такими нагрузками стол прогибался... Поэтому очень волнует как он будет сверлить люминь...

Благородные доны. Ищу сверлилку для цветмета и стали, основное требование - точное сверление, т.к. сверлится под клёпку и отверстие должно быть с ровными стенками, иначе заклёпка разболтается.
Поискал, выбор таков:
2М112, списанный из ПТУ. Продавец говорит - новый, со склада. Ещё не смотрел. Кстати, что в нём нужно смотреть? Ну износ валиков и следы на столе понятно, а ещё что? 35 тыр аднака...
20 тыр, как понимаю, уже приемлемый Китай. Жаль, мало отзывов. Если не люфтит, то должно хватить.
20,5 тыр. - радует быстрая смена оборотов, что мне нужно. Есть жалобы, что электроника быстро отказывает, в частности дисплей. Тут в ветке отметились владельцы - расскажите чо как с 2012 года?

В общем, вот так. По сути, выбираю между бошем и м112, бош будет удобней, м112 для меня слишком крепкий, не те задачи. и ехать за ним далеко... Так что если бош нормально работает, предпочёл бы его.

Недавно посмотрел Калибр СС 16/55 в Леруа (смотрел в обоих магазинах в Краснодаре). Был удивлен - у них нет люфта пиноли. Крутил-вертел по-всякому, чем вызвал неудовольствие продавцов. Выдвигал пиноли на максимум, но по ощущениям ничего не шатается, не стукает-не грюкает. Собрался брать - 8,5 тыров, для дома будет неплохой девайс.
Хорошие стойки сейчас - это полвина такого станка.

Регистрация: 14.06.2017 Екатеринбург Сообщений: 4

Здравствуйте, Мастера!

Требуется сверлильный станок на верстак.
Задачи: сверление вдоль и поперек оси болтов, шпилек, стальных блинов для штанги (толщина 20 мм).
Хотел бы уложиться в 15 000.
Брать старый советский станок не имею возможности. И руки не особо из нужного места растут и времени (желания) на приведение в порядок "ветерана" нет.
Подскажите, пожалуйста, в этой ценовой категории все люфтит, болтается, "сделано из пластилина"? Или есть что-нибудь более-менее.
Заранее благодарю за совет!

Витун написал:
Доброго вечера.

в Борисове ж много заводов, да и ПТУ есть, ничего советского не списывют?

Витун написал:
Доброго вечера.Что можно сказать о
Чисто для домашнего использования.Деревяшку просверлить,небольшую железку.Есть конечно ручная дрель,но не всегда получается просверлить ровное,точное отверстие

Судя по фото - точно такая же кетайцкая хрень, как и у меня, только кнопка включения другая.
В принципе, для редкого использования вполне годен (только я сразу на самую малую скорость шкивы поставил, чтоб свёрла не жёг).
А так вроде критичных люфтов или ещё чего-то страшного, кроме греющегося мотора, не заметил.

Доброго вечера.Что можно сказать о
Чисто для домашнего использования.Деревяшку просверлить,небольшую железку.Есть конечно ручная дрель,но не всегда получается просверлить ровное,точное отверстие

Scales написал:
Да вы что, никогда электродвижков не видели. У всех именно такая крыльчатка. Поток воздуха создаётся за счет конусности кожуха. При этом не важно, в какую сторону вращается крыльчатка. Воздух всегда дует на двигатель. Как дети, честное слово.

Да, что-то насчёт конусности и формирования за счёт неё потока воздуха вверх, вдоль наружных стенок мотора, совсем и не подумал
В любом случае, работало это плохо (то ли дело в кетайцком исполнении, то ли просто движок греется слишком сильно).

Ну ладно, раз сразу никто не осилил ответить - уже заколхожено по другому, принцип действия а-ля автомобильная водяная помпа.
Снизу подклеил герлена до создания минимального зазора у крыльчатки, по бокам напротив вырезал окна (правда, потом половину заклеил). Штатный зазор между крышкой и мотором тоже заклеил.
Теперь, по идее, должно прокачивать воздух через внутренности мотора сверху вниз.
Посмотрим, сверлить вроде пока нечего...

Scales написал:
Да вы что, никогда электродвижков не видели

Это оправдано когда эл. двигатель работает с реверсом. Но когда он только одностороннего вращения, то такое исполнение крыльчатки моветон !!!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 02.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 370

Да вы что, никогда электродвижков не видели. У всех именно такая крыльчатка. Поток воздуха создаётся за счет конусности кожуха. При этом не важно, в какую сторону вращается крыльчатка. Воздух всегда дует на двигатель. Как дети, честное слово.

Fisher+ написал:
тяга вверх или вниз?

По законам физики горячий воздух поднимается вверх...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Fisher+ написал:
Снял нижнюю крышку движка и обнаружил вот такую мешалку вместо вентилятора

действительно мешалка Попробуйте нагреть лопасти феном и аккуратно подогнуть вдоль оси лопасти. По моему должно помочь. Хотя ..Китай

Не знаю, в той ли теме спрашиваю, но возник вот такой вопросик.
Имею в гараже кетайцкий сверлильный говностанок (куплен года 2 назад за 4 тыщи), марки Иола, кажется, хотя это скорее всего не важно.
В принципе, для моих задач хватает, но вот такой вопрос возник.
Очень греется движок, 10 ды... пардон, отверстий подряд просверлить невозможно.
Снял нижнюю крышку движка и обнаружил вот такую мешалку вместо вентилятора

Потока воздуха через движок она, ожидаемо, не создаёт.
Скажите, имеет ли смысл заколхозить сюда какую-то крыльчатку от компьютерного кулера? Ну, чтоб был наклон лопастей и тяга вверх или вниз? Как вообще принято охлаждать моторы в станках?
Или только пункт приёма чермета спасёт сей шедевр кетайцкой промышленности?

Регистрация: 24.05.2016 Калининград Сообщений: 6

потихоньку дефектую...

Регистрация: 24.05.2016 Калининград Сообщений: 6

alzp, спасибо, чувствуется поддержка!

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

FAUST, поздравляю ! хорошая вещь !

Регистрация: 24.05.2016 Калининград Сообщений: 6

ПОЖ-76 написал:
FAUST, Поздравляю с покупкой, машина отличная. А 5000 сегодня небольшие деньги, не стоит о них жалеть

ПОЖ-76, Спасибо. Ни в коем случае не жалею...=))))

FAUST, Поздравляю с покупкой, машина отличная. А 5000 сегодня небольшие деньги, не стоит о них жалеть

Регистрация: 24.05.2016 Калининград Сообщений: 6

Наконец свершилось...

Теперь тоже руки будут заняты, 5000р. вышел. Состояние не идеал, кое чего не хватает, но за такие деньги мне кажется пойдёт...

degler2 написал:
а как вы относитесь к крафттул оборудованию?

А у него есть оборудование ??
Это же Зубровский Китай, хотя и не плохой местами

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 12.11.2015 Челябинск Сообщений: 2

а как вы относитесь к крафттул оборудованию?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

azahorski написал:
Насколько нужны в станке скорости ниже 500 об/мин?

на работе сверлю каким-то корветом с 500 об/мин, сверла выше 10 мм тянет с трудом. Т.к. слесарь сантехник, то сами понимаете, мелочь не сверлим, потому как поставил на низшую передачу, так на ней и стоит.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Sergey Che написал:
NACHI и SKF.

Так это Вы о подшипниках... Теперь ясно.

Регистрация: 07.07.2012 Чебоксары Сообщений: 651

Alex___dr написал:
???

NACHI и SKF.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Sergey Che написал:
Начи и Скф

???

Регистрация: 07.07.2012 Чебоксары Сообщений: 651

Sergey Che написал:
Вот и думаю - может ну их, эти совдеповские ? Какие-нибудь НСК или что-то подобное поискать ?

В итоге взял Начи и Скф. Небо и земля с совдеповскими.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Sergey Che, я не советчик по подшипникам, они не дорогие поэтому 30р или 300 не имеет значения. вроде НСК.