Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3210085

Суть в том, что моя стиралка в ванной сливает в измельчительный отсек измельчителя InSink, который установлен на кухне в мойке. Слив организован стандартным пластиковым гофрошлангом с резиновыми концами. Длина - около 5м. Никаких неудобств это не доставляет - все работает, как часы. Но вид неряшливый. Буду убирать в стену. Соответственно, буду ставить скрытый сифон и от него вести каналью до определенного места, где уже будет переход с канальи на гофру.

Вопрос: каким диаметром вести каналью до гофры? Хотел 50мм, но потом подумал, что будут завихрения и "пробка" перед гофрой. Так что лучше вести трубой примерно того же диаметра, что и гофра, т.е. 32мм. Но это чисто умозрительно - не профи и опыта нет.

И еще вопрос: есть ли в природе переходники (редукторы) с канальи (50, 40, 32мм) на указанную гофру? Имеется в виду пластиковое изделие, а не манжета.

Очень надеюсь на подсказку компетентных товарищей!

Апну тему... С надеждой... Оченно нужен грамотный совет

Georg III написал :
где уже будет переход с канальи на гофру.

и куда вы эту гофру хотите присоединить?

с наилучшими

Ну вроде все пояснил в первом сообщении. У меня на кухне в мойке установлен измельчитель бытовых отходов. В приемной чаше этого измельчителся есть отверстие с выходным штуцером для подключения слива стиралки, чтобы эту чашу почаще промывало. Усе строго согласно инструкции

Что-то вроде, как на следующей фотке, но без дополнительного тройника: у меня слив туда же, где на фото сливается ПММ.

если ставить сифон и к ней подключать СМ, и идти от сифона до канализации С УКЛОНОМ обычной ПП канализацией, то ее надо подключать туда же куда у вас уходит труба от измельчителя (если уклон позволит) и нигде никаких шлангов не делать. Я вообще мож не понял вашей логики?

с наилучшими

Georg III написал :
Ну вроде все пояснил в первом сообщении.