Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#188758

Здравствуйте! Собираюсь сварить электросваркой каркас подстолья (проще просто короб). Материал - уголок/проф.трубы/прочее точно не остановился. Вообщем разное есть. Пока остановился на уголке, но в магазинах горячекатанный дешовый кривой, а холоднокатанный, что в кастораме есть рублей по 100 за метр, дороговато для экспериментов, а для дела самое то. Правда толщина у них 1,5-2мм. После сварки раму вдет, вот и хочу посоветоваться, а как собственно сварить, что бы не вело? Нужно пердварительно нагреть или еще что-то? Может электроды специальные али песни заунывные петь во время сварки нужно? Сварка "Дуга 318МА". Опыта мало - не сварщик я, хотя коснтрукции для дома варил.
Думал делать следующим образом на жестком ДСП от кух.столешницы расположить ровные березовые бруски. На них уложить уголки, притянуть струбцинами, выставить углы и точками, точками ... плюя и стуча по шву.
А?

  1. варим стол из мощного швеллера..
  2. выпрямляем уголок на глаз..
  3. варим каркас или любую другую конструкцию
  4. кувалдой или кувалдочкой.. уложив каркас на заранее сваренный стол .. подравниваем плоскости.

Лучше проф. труба - я из неё все делаю, уголок не уважаю - не правильный материал.

Т.е. хитростей ни каких нет, что бы электросваркой проварить соединение и потом конструкцию в месте сварки не повело? А если варить не в месте стыка, а вставлять пластину между деталями, т.е. две части из уголка/проф.трубы состыкуем под углом 90, притягиваем струбциной к плоскости, прихватываем, а основное крепление - кусок пластинки , как у прямоугольного треуголника гипотенуза. Таким образом не меньше поведет? И еще вопросик, если всю конструкцию или детали закрепить струбцинами и проварить, то все равно потом когда ослабишь вывернет? Понимаю, что на деле нужно, но хочу в теории все себе представить, а то вдруг это не реально, только время потеряю. И какие лучше использовать электроды? Без разницы?