Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#391005

Разобрал - трубочка подачи масла оказалась действительно лежала с изломом. Уложил как надо, собрал - всё Ок.

To Стикат:
Да, скорее всего Вы правы. Придётся всё-таки разобрать.

Вполне возможно что прубка подачи масла просто пережата при сборке я подобной неполадкой сталкивался провда в маките 400 там не сложно. А поповоду растворителя я бы несоветовал.

2Андрей, Кунцево:
Конечно здорово - это почти чистый ацетон.
Боязно ацетон в пилу прыскать... Хотя попробовать можно. На выходных попробую пожалуй.
2 Avm:
Масло - какое-то именно для смазки цепей предназначенное, марку на память не скажу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

Mitya написал :
2 AVM:
Да нет, это именно Dolmar, а не похожая под другим именем. Куплена в Леруа за ~6000р. Конечно, неполадка настораживает, но не думаю, что они толкают некачественный левый котрофакт по такой цене.
Да и сама пила сделана явно на совесть, а работать ей - одно удовольствие, често говоря я был просто приятно удивлён.

да я и не говорю, что она китайская, машина весьма и весьма достойная. Дело в другом - у меня такое впечатление, что именно ее конструкцию скопировали китайцы и делают одно и то же под разными именами. А поскольку я сталкивался с этими "клонами", то предполагаю, что и оригинал устроен так же. А если так, то разобрать и посмотреть не так уж сложно. Но это при условии, что конструкция скопирована 1 в 1, в чем я малость сомневаюсь - когда тестировали электропилу Dolmar 2,5 года назад, никаких проблем со смазкой цепи не было, скорее наоборот, отметили довольно интенсивный расход масла, но "по делу", на цепь. Не исключено, что конструкцию маслонасоса изменили, пытаясь удешевить продукцию.
А кстати, какое масло лили в нее?

Mitya написал :
Нет, следов масла не было. Насчет происхождения пилы конечно не поручусь, но непохожа она на китайскую. Гонять без шины и цепи со штатным маслом я пробовал - не помогло. Есть мысль залить вместо масла какой-нибудь "лёгкий" растворитель, например керосин, и погонять так. Как Вы думаете - имеет смысл попробовать?

А, может попробовать в канал брызнуть спреем для чтстки карбюратора?
На днях чистил карб. на своей "Волге". Ох и здОрово-же эта хрень всякую грязь и отложения очищает!

2 AVM:
Да нет, это именно Dolmar, а не похожая под другим именем. Куплена в Леруа за ~6000р. Конечно, неполадка настораживает, но не думаю, что они толкают некачественный левый котрофакт по такой цене.
Да и сама пила сделана явно на совесть, а работать ей - одно удовольствие, често говоря я был просто приятно удивлён.

to Игорь Р. почему по мылу мы тоже хотим знать правду...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

А она и не китайская, просто ее конструкцию переняли китайцы и делают похожую под различными именами.

2Mitya по Вашему вопросу можем пообщаться по email rysev@makita.com.ru

Нет, следов масла не было. Насчет происхождения пилы конечно не поручусь, но непохожа она на китайскую. Гонять без шины и цепи со штатным маслом я пробовал - не помогло. Есть мысль залить вместо масла какой-нибудь "лёгкий" растворитель, например керосин, и погонять так. Как Вы думаете - имеет смысл попробовать?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

А следы масла в баке были изначально? Вполне возможно, что изначально на заводе было залито какое-то масло для проверки работоспособности системы, которое в итоге загустело так, что забило намертво каналы.
Такая проблема характерна для китайских копий этой пилы - на заводе какую-то дрянь льют, пока пила до России доберется, маслонасос уже не работает.
Попробуйте залить масло и погонять пилу на полных оборотах без шины и цепи. Нам однажды удалось таким способом пробить пробку. Если нет - тогда разбирать надо, там нет ничего такого уж сложного. Снять крышку шины, снять стопорную шайбу со звездочки (отверткой с плоским шлицем), а дальше окручивать винты... это все при условии, что китайцы передрали эту пилу "1 в 1", внешне похоже, но именно долмаровскую пилу разбирать не доводилось.

Имеется цепная электропила марки Dolmar. Модель не помню, с продольным расположением двигателя. Не работает подача масла. Причем не работает с самого начала. Т.е. не работала никогда. Пила эксплуатировалась немного, цепь при этом периодически смазывалась вручную. Агрегат в прекрасном состоянии, но хотелось бы её отремонтировать. Добраться до этого узла, чтобы понять, в чем там проблема - довольно сложно, по моему.

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и может
подсказать, как она лечится?

Так получилось, что гарантия при покупке не оформлялась, поэтому огромная просьба не советовать обратиться в гарантийную мастерскую, а также сервисцентры, ремонтные мастерские и т.п. До такого совета я в состоянии додуматься сам.