itpb написал :
несколько прмеров:
пробка. Я с 1.8t и матиз с 0.8. Расход топлива у матиза раза в 3-4 меньше без кондера и примерно одинаков если мы включим кондеры. Если вдобавок еще и включим музыку и будет небольшая горка, то мой расход не изменится, а матиз или заглохнет или его расход превзойдет мой.
трасса. Я еду например 110+клима+бортовый ком с виндоуз 8+музыка+холодильник+прочие системы на авто, коих на матизе нет в принципе. Добавим еще встречный ветер. Расход примерно мой 8 литров. Матиз в этих условиях или не сможет вообще двигаться или будет ехать первой передаче. Включим на матизе только кондер и музыку и встречный ветер и обязательную скорость 110 - у него расход будет литров 12 (если это в принципе возможно).
сравнение 1.8t и 2.8 (оба двигателя VAG и авто пусть будет одинаковое). При обгонах расход выше у 1.8t, при скорости 200 расход выше у 2.8, при движении со скоростью 100 и полной загрузкой расход меньше у 2.8, при движении пустого авто на скорости 100 без обгонов на круизе расход меньше у 1.8 . В городе при нервном движении 20-60 км.в.час расход ниже у 2.8, при равномерном движении расход ниже у 1.8, при стоянии в пробках расход ниже у 1.8.
Все примеры образные.
Я не понимаю,как вы это насчитали?
чтобы 1 тонне металла ехать против ветра в 10 м\с надо (условно) 200 грамм топлива в час.
Так какая разница вкаком котле мы его сожгли - в 3 или 1 литровом?
Разница будет тогда, когда либо один котел "лучше" калории выжимает из топлива (а у турбо двигателей,имхо, КПД по-выше) или когда разница в режиме движения есть (на одном двигателе пусть не заметно,но проехал "веселее", т.е. время на передвижение было иное,3начит ускоренеие на некоторых участках было иное, значит и сила (работа=энергия) была иная.
а 1,8 турбо это грубо-прикидочно 3,6 атмо (если наддув 1 бар,да в атмосфере 1 бар).
А по расходу бензина даже чуть больше - при наддуве на килограмм воздуха надо чуть больше бензина добавлять,чтоб детонации гасить (смесь богатить) на максимальных режимах.
Orges написал :
У меня на гибриде кондиционер 0,0 литров потребляет. Компрессор механически не соединен с ДВС, привод от отдельного электродвигателя и используется рекуперированная энергия из тяговой батареи.
Энергия рекуперируется, когда вы тормозите.
Чтобы тормозить надо разогнаться.
Грубо говоря- сожгли 100 грамм бензина-проехали 100 метров.
тормознули.
эквивалент 90 метров следующего проезда "перетёк" в батарейку.
Но вы не поехали 90 метров- вы включили холодильник.
Если я не прав, и ваш кондёр действительно ничего не ест, то давайте вы будете ездить (и тормозить! и рекуперировать!) вокруг магазина, а я повешу вам на машину еще 1000 таких же нежрущих кондиционеров и холод буду продавать сетевым магазинам - уж больно большие у них счета за свет от холодильников.
У меня на гибриде кондиционер 0,0 литров потребляет. Компрессор механически не соединен с ДВС, привод от отдельного электродвигателя и используется рекуперированная энергия из тяговой батареи.
Serg написал :
А через салонный фильтр воздух вроде тоже снаружи идет?
Да не буду я спорить ни о "чем"...
По "месту" выбираю оптимальный режим эксплуатации авто, вот и все.
И за "это", еще ни одна, (один), не подвели...
Люблю "выходить" в ночь..., за "бортом" запах свежескошенного сена, либо дозревающих яблок..., либо..., ну как по сезону...=)))
А угольный салонный фильтр все портит...
)))
Agapiy написал :
в передачи главная дорога по НТВ проверяли и на трассе расход был больше не с кондеем, а с открытыми окнами из за сопротивления воздуха
Может и так, только когда идешь на обгон, да еще и горку и с прицепом, порой бывает такое ощущение, что эти несколько л.с., который "забирает" кондей, "сейчас" не помешали бы...,, а стекло, как правило, опущено на 2-3 см. водительское, и по диагонали на 1 см.
Ну и дело привычки, что ли.
кондей расходует бензин всегда, что в городе, что на трассе. просто на трассе обороты больше и это не так заметно. в передачи главная дорога по НТВ проверяли и на трассе расход был больше не с кондеем, а с открытыми окнами из за сопротивления воздуха
ХЗ, ХЗ...., то, что с включенным кондеем начинает "тупить" - факт...
Как ни странно, пользуюсь "им", в основном, только в городе и при температуре выше +22-25-ть за бортом (за городом очень редко, вполне хватает немного приоткрытого стекла).
А вот по расходу такая арифметика - без "него" порядка 9-ти, с "ним" 11.5-12-ть, (это по городу)...,, ДВС 1.6, 126 кобылок, атмосферник, МКПП.
Это жестко говоря правда.
Фаркопа у меня не было, наверное в этом-то все дело и было.
Cheb5030 написал :
Ни каких 15 кВт даже близко нету.
Само собой нету. С учетом, что мы обычно едем на оборотах около 3000 (я говорю про бензиновые двигатели) потребляемая мощность не более 2kW - а это полная фигня по сравнению с мощностью, развиваемой на этих оборотах двигателем. Небольшой встречный ветер оказывает большее влияние, чем кондиционер.
Serg написал :
Скажу так - я пытался понять, действительно ли кондиционер отжирает значительную часть мощности на трех машинах - рено кангу 1,4, фольксваген кадди 1,6, опель астра 1,8 - ни на одной включение/выключение кондиционера не меняли сколь бы то ни было динамику.
Это мягко говоря не правда. При включении кондея на VW Caddy 1,6i, создается впечатление, что его за фаркоп кто-то держит. Что тогда сказать про 1,4?
Vladislav.ru написал :
три раза в летнее время ездил по этой дороге москва-уфа пытался включать круиз контроль настроенные на 100 кмчас... больше 10 минут ехать не получалось...
Очень плохо. Я по этой дороге ездил чуть поболе, чем три раза. Один раз мимо инфинити пролетел около 160, я ему в хвост пристроился и ехал около 20 минут, но мне не понравилось, и я сбросил скорость. Да, машина была другая.
Vladislav.ru написал :
и ваша машина с тапкой в пол наверняка не 100 км час раскачегаривала а намного больше...
130 км/час, чуть в горку - скорость падала до 120 или ниже.
Разумеется, ни до какой отсечки не доходила, движок 1,4, а кузов очень здоровый, три с чем-то тысячи оборотов на тахометре - и усе.
Vladislav.ru написал :
30 минут даже при скорости 100 км час??? где можно 50км проехать на такой скорости????
Как то от моста через Оку до МКАДа по М4 - 100 км доехал за 40 минут. Но, конечно тапка не в пол совсем. Так, в пол-газа.
А недавно ездили в автопробег колонной по Беларуси и Украине. С Минска на Брест ехали километров двести со средней скоростью колонны 120 км в час. Там, кстати, она разрешенная. Правда машины были в колонне все одинаковые - ASX.
Serg написал :
Ну Вы не представляете - это значит только, что Вы этого не представляете, а не то, что этого не бывает.
Не любой. Я уже выше приводил в пример свою машину - через 20 секунд это будет уже не полный газ, и кондей включится независимо от того, как давить на тапку. За 20 секунд неработы кондея ни в какую жару этого не заметить. Да и если долго ехать с 185 км в час - спина будет мокрой при любой температуре в салоне.
три раза в летнее время ездил по этой дороге москва-уфа пытался включать круиз контроль настроенные на 100 кмчас... больше 10 минут ехать не получалось...
и ваша машина с тапкой в пол наверняка не 100 км час раскачегаривала а намного больше...
Vladimir_Vas написал :
Не представляю современного автомобиля, на котором можно ехать с тапкой в пол 5 минут
авто любой
а вот где есть такие длинные взлётные полосы... это представить трудно....
30 минут даже при скорости 100 км час??? где можно 50км проехать на такой скорости????
Serg написал :
, то в машине через 5 минут будет жарко
Не представляю современного автомобиля, на котором можно ехать с тапкой в пол 5 минут. Максимум 30-60 секунд. А дальше тапку то отпустить придется - тут кондей и включится. У меня Хонда за 20 секунд упирается в ограничитель 185 км в час - и кондей включается. Машине 10 лет.
Ну извините, если выключить кондиционер (за бортом было +30), то в машине через 5 минут будет жарко, я ехал минут 30 - жарко не стало.
Да и какая нафиг автоматика на древней кангушке?
johnlc написал :
в остальных случаях с крутящим моментом у ДВС хорошо только на оборотах несколько ниже максимальных, а до них еще и докрутить надо.
У современных моторов это не так. У моего атмосферного мотора на Хонде К20А3 полка момента начинается с 1500 оборотов. Там масса ухищрений вплоть до динамического наддува с впускным коллектором изменяемой геометрии, изменяемых фаз газораспределения и изменяемой высоты подъема клапанов. Все вместе это дает полное наполнение цилиндра воздухом в широком диапазоне оборотов.
johnlc написал :
отсель собственно и КПП используют а не цепляют коленвал к колесам напрямую.
Да ну что Вы? КПП на пониженных УВЕЛИЧИВАЕТ момент мотора в разы, а не только позволяет мотору крутиться на бОльших оборотах. Так что с КПП - не в лузу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.