Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3222944

Была бошевская болгарка, 230-я, название к сожалению утрачено. В один день перестала работать, просто отказалась запускаться и все.
Есть подозрение, что полетел плавный пуск.
Отдал в сервис, насчитали за ремонт 7500 !!!!! Замена коллектора, щеток, кнопки, шнура... Ясен пень, что коллектор там не причем, как и шнур.
Поменять одну кнопку - 1500.

Камрады, чо делать, как считаете ? Выкинуть это сразу на помойку и пойти купить новую или какие другие варианты ?

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1657

нсли уже года 2-3 работала постоянно,то лучше новую приобрезти))

без кнопки можно же ее включить?замкнуть 2 провода или нет?)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39542

vlkam написал :
Ясен пень, что коллектор там не причем

Даже если бы он крутился ещё не означает его исправности. Межвитковое КЗ - основание для замены, а АСЦ перемотку не предложит

vlkam написал :
пойти купить новую

Новую купить конечно.

in my humble opinion

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8479

vlkam написал :
насчитали за ремонт 7500

На помойку всегда успеется выкинуть.
А за такие деньги можно приобрести новую болгарку.
По-моему, починка инструмента не рентабельна (выгодна), если за ремонт просят сумму превышающую 40 процентов от цены нового инструмента.

ИМХО (IMHO)

spawn54 написал :
без кнопки можно же ее включить?замкнуть 2 провода или нет?)

Да вот хотел как белый человек, отнести в сервис и отремонтировать. Придется видимо разбирать и самому шаманить.
А сломалась внезапно. Вчера работала - сегодня не работает. И вообще никаких признаков поломки до этого не было.

ADM05 написал :
А за такие деньги можно приобрести новую болгарку.

Не одну, две Макиты можно купить за эти деньги. Причем с плавным пуском

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1639

Kvost написал :
Новую купить конечно.

-КНОПКУ ,и самому заменить.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1639

vlkam написал :
Отдал в сервис, насчитали за ремонт 7500 !!!!!

эт они любят.

volodrez написал :
эт они любят.

они просто а....и, у меня других слов нет. Предложили поменять практически все.

volodrez написал :
-КНОПКУ ,и самому заменить.

А где можно кнопочку купить ?

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9977

vlkam написал :
А где можно кнопочку купить ?

Сначала надо определить, в кнопке ли дело.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39542

vlkam написал :
Вчера работала - сегодня не работает.

Может там ламель вылетела и посекла щётки.

in my humble opinion

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8479

vlkam написал :
сломалась внезапно. Вчера работала - сегодня не работает. И вообще никаких признаков поломки до этого не было.

Может быть разобрать болгарку и глянуть внутрь? Как вариант - кабель перетёрся или контакт отошёл.

ИМХО (IMHO)

Vadim63 написал :
Сначала надо определить, в кнопке ли дело.

Да у меня еще перф 5-40 валяется, вот у него точно регулятор сломан. Хочется как то погуманее приобрести этот регулятор

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1657

vlkam написал :
Да вот хотел как белый человек, отнести в сервис и отремонтировать. Придется видимо разбирать и самому шаманить.
А сломалась внезапно. Вчера работала - сегодня не работает. И вообще никаких признаков поломки до этого не было.

года 3 нащад,была болгарка на 125,но название не помню и точно также вечером работала а утром когда надо отказалась вообще,пришлось срочно искать новую,пришлось зубра купить)

ADM05 написал :
Может быть разобрать болгарку и глянуть внутрь? Как вариант - кабель перетёрся или контакт отошёл.

Да, кэп, так и сделаю, только из сервиса упырского её вызволю сперва

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9977

vlkam написал :
Да у меня еще перф 5-40 валяется, вот у него точно регулятор сломан. Хочется как то погуманее приобрести этот регулятор

В БОШБАЕ регулятор оборотов 1 617 233 047 цена 67.84 Евриков.

Vadim63 написал :
В БОШБАЕ регулятор оборотов 1 617 233 047 цена 67.84 Евриков.

круто б..
спасибо за инфу. В сервис не повезу, работает и хрен с ним. Попробую расковырять, посмотреть, что там такое. Он прокручивается без фиксации, наверное просто свернули

щётка могла просто "повиснуть"-очень частое явление...горячая ещё крутится,а остынет и не достаёт до коллектора.
плавный пуск сам по себе не ломается(сделан дубово и надёжно).
или кнопка,или шнур.
и.... Вас в сервисе кажется пытаются "обуть". нуу.. для них это норма жизни.

snowdog написал :
щётка могла просто "повиснуть"-очень частое явление...горячая ещё крутится,а остынет и не достаёт до коллектора

Спасибо за наводку, проверю

snowdog написал :
и.... Вас в сервисе кажется пытаются "обуть". нуу.. для них это норма жизни.

"Пытаются" это лишнее. Не может там одновременно шнур, коллектор, щетки и кнопка поломаться. Что то лишнее точно.

Kvost написал :
Так и должно быть - там стоит энкодер вместо потенциометра, потому и цифр на колесе нет. Если обороты регулируются и есть плавный пуск, то блок исправен.

Этот регулятор вроде только силу удара меняет, а не обороты. На "ощупь" не понятно - изменилось что нибудь или нет

PS Я балбес, это регулятор оборотов, спасибо большое !

vlkam, сколько 5-40-ым отработали до поломки?

Оптимисты погибают первыми.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1639

vlkam написал :
В БОШБАЕ регулятор оборотов 1 617 233 047 цена 67.84 Евриков.

круто б..

я для себя такие проблемы решаю так : в маките 2450 разбило цилиндр в поршневой ,на дилерском сайте ценник 800 руб.на радиорынке в павильоне покупаю за 270р,ротор вместо 890р за 500 итд.очень много запчастей унифицированных, и распространённые брендовые перфы ,болгарки итд.итп имеют китайских клонов в которых установленны теже узлы и детали (и сделаны скорей всего на тех же китайских заводах).вообщем не обязательно искать для боша деталь за 100 евриков можно найти аналог дешевле за рубли.

Олень Делон написал :
vlkam, сколько 5-40-ым отработали до поломки?

Так он оказалось и не сломался. Кроме того, я его б/у брал

volodrez написал :
я для себя такие проблемы решаю так : в маките 2450 разбило цилиндр в поршневой ,на дилерском сайте ценник 800 руб.на радиорынке в павильоне покупаю за 270р,ротор вместо 890р за 500 итд.очень много запчастей унифицированных, и распространённые брендовые перфы ,болгарки итд.итп имеют китайских клонов в которых установленны теже узлы и детали (и сделаны скорей всего на тех же китайских заводах).вообщем не обязательно искать для боша деталь за 100 евриков можно найти аналог дешевле за рубли.

У Макиты более чем божеские цены. Ротор за 890 это прямо благотворительность. Мне 4500 выкатили сегодня на болгарку бошевскую.
За наводку на запчасти от клонов спасибо !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39542

vlkam написал :
У Макиты более чем божеские цены.

Смотря на что. Брал приятелю якорь на штроборез 1250 - отдал 3000. Но это имело смысл - новый 15 стоит, а если погорит в болгарке 9566 (новая стоит 6000), на базе которой сделан этот штробер, то ремонт просто нерентабелен.

in my humble opinion

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

volodrez написал :
д.очень много запчастей унифицированных, и распространённые брендовые перфы ,болгарки итд.итп имеют китайских клонов в которых установленны теже узлы и детали (и сделаны скорей всего на тех же китайских заводах).

С'экономить на этом деле не получится. Нормальный мастер левак ставить не будет. А если будет - то постарается продать (поставить) подороже, а купить - подешевле. А "на тех же китайских заводах" одну и ту же железку можно сделать по-разному: или подешевле (что Вы имеете немалый шанс получить), или - чтоб хоть как-то работала.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1639

vlkam написал :
2450 разбило цилиндр в поршневой ,на дилерском сайте ценник 800 руб.

ошибся малость-890руб

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39542

Superrat73 написал :
А "на тех же китайских заводах" одну и ту же железку можно сделать по-разному: или подешевле (что Вы имеете немалый шанс получить), или - чтоб хоть как-то работала.

Достаточно сравнить оригинальную деталь с леваком - культура производства не оставляет сомнений в том, что по крайней мере, производственные линии точно разные О ресурсе левака и говорить не стоит.

in my humble opinion

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1639

Superrat73 написал :
С'экономить на этом деле не получится.

ага а ещё как корабли бороздят космические дали.уже лет 15 так экономлю,и не одна заменённая деталь,запчасть не попросилась на пенссию,а куплены они были не в "Северных стрелах" и не парьте форум что исключительно качественные инструменты собраны из исключительных деталей иключительно немецкими профессионалами за исключительно евро.