Заправляли кондиционер фреоном. Вначале нажали на ниппель в сервисном порту - чуть-чуть фреона было. Отвакумировали шланги, открыли балон, запустили кондиционер. В итоге -
после остановки кондиционера:
1) температура газовой трубы 32.3
2) манометр показывает 9 бар
после включения через 4 минуты
3) температура воздуха из внутреннего блока 25
4) температура в комнате 25.9
после включения через 7 минут
5) температура газовой трубы 24.9
6) жидкостная труба обмерзает
7) манометр показывает 0.8 бар !!!
после включения через 14 минут
8) температура газовой трубы 24
9) жидкостная труба обмерзает
10) температура воздуха из внутреннего блока 23.8 потом быстро увеличилась до 25
11) температура в комнате 26.5
фреон 22
кондиционер инвертор
по пункту 9 - сейчас вспоминаю - кажется в этот момент обмерзание пропало
Fresh написал :
Возможно несанкционированые вклечения газа-присутствие воздуха или азота .
Аазоту там точно взяться неоткуда. Трассу хорошо вакуумировали месяц назад - тогда утечек не было (стрелка держалась в крайнем положении)
как это проверить ? как воздух может давать такой эффект ?
VeloMah написал :
Аазоту там точно взяться неоткуда. Трассу хорошо вакуумировали месяц назад - тогда утечек не было (стрелка держалась в крайнем положении)
как это проверить ? как воздух может давать такой эффект ?
если нечего сказать по делу, то лучше промолчать, а не бахвалиться
Ну если по делу, то:
Вакуумированием на герметичность не проверяют.
Кондиционер заправляют по весам.
Ни один нормальный сервисник не уедет с объекта пока не убедится, что все сделал правильно и техника работает нормально.
Согласен с WLM...
Если по теме, то должно быть примерно так:
1) поиск и устранение утечки;
2) офигенно долгое вакуумирование всей системы;
3) заправка по весам;
4) контроль работы сплита;
5) и только потом - прощание с сервисниками...
VeloMah написал :
Аазоту там точно взяться неоткуда.
..понимаю,понимаю-т.е он и рядом там не стоял..,вот и пришла расплата.И на всяк случай:перед опрессовкой азотом(для тех кто не брезгует такой процедурой),прежде подтяните краны на портах..
VeloMah написал :
как воздух может давать такой эффект ?
краны подтянем
а вообще - какое там требуется усилие ? в installation manual было написано 50 кг (и далее толи м. то ли с.) - очевидно что столько порты просто не выдержат, поэтому решили ограничиться 15-20кг усилий
Fresh написал :
,давление на всасе завышено,КПД занижено.
а можно по-подробнее - если Вы считаете, что там есть воздух [или азот] - как это повышает давление на всасывании - из-за свойств воздуха или избытка фреона ?
алени,пох скока там фриона.если после заправки давление уходит в 0(а оно таки уходит) и обмерзает тонкая труба-то к бабке не ходить-либо вода в контуре или грязь.
BV написал :
ага, какая разница - на метр или на сантиметр
если бы "см" - то так и написали, а "с." это больше похоже на секунду
так с каким усилием надо закручивать - больше чем водопроводные трубы полдюйма ?
baziliov написал :
пох скока там фриона.если после заправки давление уходит в 0(а оно таки уходит) и обмерзает тонкая труба-то к бабке не ходить-либо вода в контуре или грязь.
давление в ноль не уходило
Fresh написал :
при избытке токи зашкаливают (от нормы).
Fresh написал :
при закупорке ампераж подскажет(завышен),как и при нехватке фреона(занижен).
Fresh написал : baziliov,Где Вас воспитывали ?-это раз,два-при закупорке ампераж подскажет(завышен),как и при нехватке фреона(занижен).
ты хочешь тут расшаркивацца в любезностях или где?
а ты таки алень.сфигали при закупорке вырастет ток?качать нечего,а ток по твоему растет.ты не понимаешь элементарных вещей,и лезешь давать советы.нафига?
ок - предположим что это почти ноль,
все-таки с каким усилием надо затягивать порты ?
еще - если я сейчас взвешу пустой аналогичный балон, новый балон и определю, сколько фреона в итоге ушло в процессе заправки - это какие-то выводы позволит сделать ?
к примеру, если выяснится, что ушло много больше фреона чем нужно для этого кондиционера, то значит утечка
если ушло много меньше (а заправляли долго) - вот это что будет означать ???
и вообще - предположим, что там утечка - дело в ней самой или в паузе между вакуумированием и заправкой ? ведь если заправлять сразу после вакуумирования, то по идее туда ничего насосаться не успеет, а дальше только фреон будет уходить наружу, а не воздух вовнутрь - так ?
выяснилось следующее: вес пустого баллона 2760гр., а нового 16420гр, т.е. фреона там осталось 13660гр (а согласно этикетке в баллоне нетто 13.6кг...)
т.е. в итоге фреон не заправился
кажется дело в ниппеле - был скошен в сторону
попробуем еще раз
померили пусковой ток - в момент пуска на мгновенье 1.38А, потом 0.4А и за где-то минуту вырастает до 2-2.5А, при этом жидкостная труба обмерзает
добавили 170гр фреона и и замеряли ток - все тоже самое
выводы ?
где-то через 5-8 минут работы ток вырос до 2.8А; температура воздуха из внутреннего блока 25.1, а температура газовой трубы 24.2; давление на манометре где-то 0.5бар
после выключения кондиционера - давление 7бар
возможно, но пока удача: кондиционер выдает воздух 12.2 градуса при 5 барах (при работе) и температуре газовой трубы 16 градусов
осталось определить перегрев и завершить дозаправку (может надо долить)
вывод: сколько пишут, что даже 0.1 грамма влаги могут угробить компрессор. но никто не пишут, что это может вызвать банальное перекрытие трубок (ледяная пробка)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.