Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3238433

Всем привет.
Нужно прорезать отверстие 50-60мм в стальной трубе, толщина стенки 8мм.
Чем это можно сделать кроме газорезки??

Спасибо

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 48929

Биметаллической хорошей коронкой по металлу. Трубу хорошо зафиксировать, да и коронкой лучше не дрелью По крайней мере сверлилкой с муфтой - иначе руки намотает...

труба намертво вкопана, так что с фиксацией нет проблем, но из дрелей под рукой только обычная ударная и перфоратор

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1325

Насколько точно нужно? Судя по тому, что закопана в землю, сотки ловить не будете. Можно высверлить периметр обычной дрелью, потом доработать до размера напильником или прямошлифовалкой, что есть под руками. Большая работа, кос.
Еще вариант - болгаркой выбрать или вписаный квадрат, или диаметры (хорды). Остальное высверлить.

особая точность не важна 2-3мм туда сюда вполне терпимо
болгаркой пробовал, на сквозь не прорезает,или слишком большой надпил снаружи остаётся
высверлить периметр и напилить это застрелится проще, да и не вариант, труба скважинная, внутрь куча опилок насыпится

попробую коронкой осторожно

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

Электролобзиком неспехом думаю получится

Регистрация: 22.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 619

Vidis написал :
Электролобзиком неспехом думаю получится

это вряд ли

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3110

как хочешь, ищи другое решение

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

балу написал :
попробую коронкой осторожно

особо можно не осторожничать- коронка справится с задачей легко. Главное - не забудьте про СОЖ

Регистрация: 05.11.2005 Саратов Сообщений: 1121

Коронку с мелким зубом обязательно, крупный зуб будет цепляться за край и рвать руки. Можно коническим сверлом еще, но диаметр великоват для него.