Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4112082

Прочитал почти все сообщения: извините, большинство несет какую-то ересь, особенно про соеднинение бака с атмосферой. Среди инженеров бы массовые расстрелы экологами начались бы.

Уже лет 25 нету никакого простого соедниения бака с окружающей средой. В пассатах 1980-х уже стоят угольные адсорберы - уловители паров бензина из топливного бака, с электрическим клапаном, который перепускает воздух из адсорбера во впускной коллектор. Поэтому небольшой вакуум - нормальное являение для любой современной инжекторной машины. А ВОТ КОГДА ЭТО ПШШШ пропадает - тогда ДА, есть проблемы. Обычно загорается чек енджин и диагностика выдает ошибку клапана.

Автомобиль форд фокус 2 - как на других авто понятия не имею! Вакуум в баке это совершенно нормальное явление результат работы абсорбера топливной системы. открутив/закрутив пробку вакуум создаётся вновь менее чем за минуту!!! и это на холостом ходу. И где-то даже читал что именно по этой причине заводить двигатель с открытым баком не рекомендоваться.

Грамотные ответы пошли только под конец.

serkis,
Вот, блин, археолог, откопал тему 100 летней давности.

serkis написал :
Не стал и он лезть под крыло, чистить трубки. Так её и списали со сверлёной пробкой!

что и как у нас делают умельцы - это отдельная тема. А по теме - почитайте, как работает система улавливания паров бензина.

serkis,
Автомобиль форд фокус 2 - как на других авто понятия не имею! Вакуум в баке это совершенно нормальное явление результат работы абсорбера топливной системы. открутив/закрутив пробку вакуум создаётся вновь менее чем за минуту!!! и это на холостом ходу. И где-то даже читал что именно по этой причине заводить двигатель с открытым баком не рекомендоваться.

Вакуум в бензобаке не нормальное явление! Если вакуум не значителен-двигатель возможно будет работать нормально.
Если вакуум приличен-то возможна даже остановка двигателя! Лет семь назад была проблемма с десяткой, грешили на проводку, так как на ходу глохла. Проверил проводку, все в норме. Расспросил водителя, понял что происходит все в дальних поездках и после заправки. Просверлил ему крышку бензобака сверлом 1 мм. Все вошло в норму. Не стал и он лезть под крыло, чистить трубки. Так её и списали со сверлёной пробкой!

Да нормально все, уж на моем ниссане 12 лет отроду и то абсорбер стоит и то же самое. Это я про разрежение в баке.

Hasik74 написал :
А если наоборот из бака пшикает при открывании , особенно в жару ?

это точно проблема с вентиляцией бака. особенно, если сильно пшикает. можно сказать ухает.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Hasik74, холодный (при заправке) бензин прогрелся?
Однажды видел запаркованную во дворе жилого дома «Ниву», у которой из под крышки бензобака бил фонтан тёк ручеёк бензина. Лужа приличная была...

А если наоборот из бака пшикает при открывании , особенно в жару ?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Спасибо всем за рассказы, я и не знал, что это нормально.
Как-то не успел озадачиться всерьёз. На старой машине такого не было, а недавно поменял и заметил, что крышка чуток чпокает при открывании на заправке. Буду знать, что так надо. Машина — Мицу Лансер 9.

Vladislav.ru написал :
такая вот петрушка :-))

а так всегда. кстати, сильно шипеть и ухать не должно. если такое происходит-проблема с вентиляцией.
а вот небольшое разрежение должно присутствовать-см. пост Доктора77.

Крышку бензобака поменяй.

SerGo67 написал :
Это не нормально и даже плохо. Бак должен сообщаться с атмосферой.

Р220 написал :
если нормальный современный автомобиль - должно быть небольшое разрежение, и шипеть будет!

Brodyaga написал :
Это абсолютно не нормально!!!

витаон написал :
это у карбовых у инжекторов точно такой же эффект. абсолютно нормально

такая вот петрушка :-))

То, что давление в баке должно и будет НИЖЕ атмосферного.
Для того, чтобы исключить возможность выхода углеводородов из бака.
Завели авто - включается система отсоса паров, через адсорбер, и давление в баке моментально будет ниже атмосферного, см. выше мой пост.
Детали можете прочесть в спец. литературе по мат части, требования для США (самые жесткие) - на

Викторыч написал :
У вас машина на ХХ бензин не расходует?

астрономически не расходует....

pechkin написал :
У ТС косяк с вентиляцией паров бензина и это нужно лечить!

что же тогда имеет ввиду производитель предупреждая что шипение из бака это норма???

Vladislav.ru написал :
машину на ХХ на минуту - две.... после открыл крышку бака... на моё удавление прозвучало точно такое же ПШШШШШ

У вас машина на ХХ бензин не расходует?

Doktor77 написал :
В баке современного авто давление ОБЯЗАНО быть НИЖЕ атмосферного

Насколько ниже? Что бы шипение при открывании слышать? Или что бы бак плющился?

У ТС косяк с вентиляцией паров бензина и это нужно лечить!

Doktor77 написал :
Поэтому не заморачивайтесь и не мешайте технике работать.

да не мешаю я ей родимой :-)
сегодня такую штуку попробовал:
стравил вакуум и завел машину на ХХ на минуту - две.... после открыл крышку бака... на моё удавление прозвучало точно такое же ПШШШШШ :-)

В баке современного авто давление ОБЯЗАНО быть НИЖЕ атмосферного, а для США, например, еще и контролироваться компьютером (стоит датчик давления в бензобаке). Для этого сделано немало наворотов...
Поэтому не заморачивайтесь и не мешайте технике работать.

витаон написал :
это у карбовых у инжекторов точно такой же эффект. абсолютно нормальное явление.

ну всё-таки природа этого явления???

тут не очень понятно...

mekhanik1981 написал :

получается что вакуум создаёт не уходящий бензин??? вакуум создается от впускного коллектора??? так что ли??? чтобы в баке пары не скапливались???

с другой стороны ну пость себе скапливаются.... бак то герметичный.... каким образом эти пары навредят экологии???

Регистрация: 04.02.2010 Ростов-на-Дону Сообщений: 12032

Р220 написал :
Если у тебя тазомобиль - так не должно быть, там бак завоздушен

это у карбовых у инжекторов точно такой же эффект. абсолютно нормальное явление.

Vladislav.ru написал :
ну а если серьёзно как проверить?????

Одеть/пристроить на горловину "изделие №2" и....

Vladislav.ru написал :
попробовать протарахтеть

Р220,

Р220 написал :
Если у тебя тазомобиль - так не должно быть, там бак завоздушен. Если нормальный современный автомобиль - должно быть небольшое разрежение, и шипеть будет! У меня в инструкции к машине даже есть запрет на работу двигателя с открытой крышкой бензобака, например, на заправке. На сервисе тоже говорили, что должно быть разрежение, иначе Чек Энжн загорится.

сегодня хотел попробовать протарахтеть с открытой крышкой :-))) хотите сказать не стоит???

Если у тебя тазомобиль - так не должно быть, там бак завоздушен. Если нормальный современный автомобиль - должно быть небольшое разрежение, и шипеть будет! У меня в инструкции к машине даже есть запрет на работу двигателя с открытой крышкой бензобака, например, на заправке. На сервисе тоже говорили, что должно быть разрежение, иначе Чек Энжн загорится.

кухонщик написал :
с чего вы взяли что там образуется пониженное давление? шипит?
может наоборот, выходит лишнее?

Если воздух выходил бы, то чувствовался запах бензина. Да и откуда там взяться "лишнему", если из бензобака только убывание.

Vladislav.ru, у меня была такая петрушка. Сначала был характерный "пыщщщ" из горловины, так и ездил, пока, как тут уже писали, бак сплющился ( поводом увидеть эту картину было то, что машина работала только пару минут после завода, а потом с угасанием глохла). Проблема здесь в системе вентиляции бензобака. Видимо, неисправен клапан, который стоит перекрывает вакуум от мотора к бензобаку (если кратко).
Свою проблему решил перерезанием резинового колечка на пробке бензобака.

Ко всему прочему, у меня ещё абсорбер издавал странные звуки, как будто там чуть жидкости и через трубочку в неё кто-то дует, типа бурлёжки....

mekhanik1981 написал :

япоНОмать....................... :-)

кухонщик написал :
с чего вы взяли что там образуется пониженное давление? шипит?
может наоборот, выходит лишнее?

в яблочко :-))))
просто пораскинул мозгами :-)

ну а если серьёзно как проверить?????

такой способ не прокатит????
-если в баке вакуум то он возникнет только после некого расхода....

  • если в баке избыточное давление то оно возникнет просто от работы насоса т.е. потарохтеть на холостых??

Offigeniy написал :
Возможно небольшое разряжение в баке из-за сопротивления клапана, но оно не должно увеличиваться.

ъ

бак 55 литров, на заправку всегда приезжаю только с пустым баком и заправляю его всегда до полного.... практически всегда заправляют заправщики.... поэтому эфектом никогда не заморачивался :-(((

с чего вы взяли что там образуется пониженное давление? шипит?
может наоборот, выходит лишнее?

Возможно небольшое разряжение в баке из-за сопротивления клапана, но оно не должно увеличиваться.