Прочитал почти все сообщения: извините, большинство несет какую-то ересь, особенно про соеднинение бака с атмосферой. Среди инженеров бы массовые расстрелы экологами начались бы.
Уже лет 25 нету никакого простого соедниения бака с окружающей средой. В пассатах 1980-х уже стоят угольные адсорберы - уловители паров бензина из топливного бака, с электрическим клапаном, который перепускает воздух из адсорбера во впускной коллектор. Поэтому небольшой вакуум - нормальное являение для любой современной инжекторной машины. А ВОТ КОГДА ЭТО ПШШШ пропадает - тогда ДА, есть проблемы. Обычно загорается чек енджин и диагностика выдает ошибку клапана.
Автомобиль форд фокус 2 - как на других авто понятия не имею! Вакуум в баке это совершенно нормальное явление результат работы абсорбера топливной системы. открутив/закрутив пробку вакуум создаётся вновь менее чем за минуту!!! и это на холостом ходу. И где-то даже читал что именно по этой причине заводить двигатель с открытым баком не рекомендоваться.
serkis,
Автомобиль форд фокус 2 - как на других авто понятия не имею! Вакуум в баке это совершенно нормальное явление результат работы абсорбера топливной системы. открутив/закрутив пробку вакуум создаётся вновь менее чем за минуту!!! и это на холостом ходу. И где-то даже читал что именно по этой причине заводить двигатель с открытым баком не рекомендоваться.
Вакуум в бензобаке не нормальное явление! Если вакуум не значителен-двигатель возможно будет работать нормально.
Если вакуум приличен-то возможна даже остановка двигателя! Лет семь назад была проблемма с десяткой, грешили на проводку, так как на ходу глохла. Проверил проводку, все в норме. Расспросил водителя, понял что происходит все в дальних поездках и после заправки. Просверлил ему крышку бензобака сверлом 1 мм. Все вошло в норму. Не стал и он лезть под крыло, чистить трубки. Так её и списали со сверлёной пробкой!
Hasik74, холодный (при заправке) бензин прогрелся?
Однажды видел запаркованную во дворе жилого дома «Ниву», у которой из под крышки бензобака бил фонтан тёк ручеёк бензина. Лужа приличная была...
Спасибо всем за рассказы, я и не знал, что это нормально.
Как-то не успел озадачиться всерьёз. На старой машине такого не было, а недавно поменял и заметил, что крышка чуток чпокает при открывании на заправке. Буду знать, что так надо. Машина — Мицу Лансер 9.
а так всегда. кстати, сильно шипеть и ухать не должно. если такое происходит-проблема с вентиляцией.
а вот небольшое разрежение должно присутствовать-см. пост Доктора77.
То, что давление в баке должно и будет НИЖЕ атмосферного.
Для того, чтобы исключить возможность выхода углеводородов из бака.
Завели авто - включается система отсоса паров, через адсорбер, и давление в баке моментально будет ниже атмосферного, см. выше мой пост.
Детали можете прочесть в спец. литературе по мат части, требования для США (самые жесткие) - на
Doktor77 написал :
Поэтому не заморачивайтесь и не мешайте технике работать.
да не мешаю я ей родимой :-)
сегодня такую штуку попробовал:
стравил вакуум и завел машину на ХХ на минуту - две.... после открыл крышку бака... на моё удавление прозвучало точно такое же ПШШШШШ :-)
В баке современного авто давление ОБЯЗАНО быть НИЖЕ атмосферного, а для США, например, еще и контролироваться компьютером (стоит датчик давления в бензобаке). Для этого сделано немало наворотов...
Поэтому не заморачивайтесь и не мешайте технике работать.
Р220 написал :
Если у тебя тазомобиль - так не должно быть, там бак завоздушен. Если нормальный современный автомобиль - должно быть небольшое разрежение, и шипеть будет! У меня в инструкции к машине даже есть запрет на работу двигателя с открытой крышкой бензобака, например, на заправке. На сервисе тоже говорили, что должно быть разрежение, иначе Чек Энжн загорится.
сегодня хотел попробовать протарахтеть с открытой крышкой :-))) хотите сказать не стоит???
Если у тебя тазомобиль - так не должно быть, там бак завоздушен. Если нормальный современный автомобиль - должно быть небольшое разрежение, и шипеть будет! У меня в инструкции к машине даже есть запрет на работу двигателя с открытой крышкой бензобака, например, на заправке. На сервисе тоже говорили, что должно быть разрежение, иначе Чек Энжн загорится.
кухонщик написал :
с чего вы взяли что там образуется пониженное давление? шипит?
может наоборот, выходит лишнее?
Если воздух выходил бы, то чувствовался запах бензина. Да и откуда там взяться "лишнему", если из бензобака только убывание.
Vladislav.ru, у меня была такая петрушка. Сначала был характерный "пыщщщ" из горловины, так и ездил, пока, как тут уже писали, бак сплющился ( поводом увидеть эту картину было то, что машина работала только пару минут после завода, а потом с угасанием глохла). Проблема здесь в системе вентиляции бензобака. Видимо, неисправен клапан, который стоит перекрывает вакуум от мотора к бензобаку (если кратко).
Свою проблему решил перерезанием резинового колечка на пробке бензобака.
Ко всему прочему, у меня ещё абсорбер издавал странные звуки, как будто там чуть жидкости и через трубочку в неё кто-то дует, типа бурлёжки....
Offigeniy написал :
Возможно небольшое разряжение в баке из-за сопротивления клапана, но оно не должно увеличиваться.
ъ
бак 55 литров, на заправку всегда приезжаю только с пустым баком и заправляю его всегда до полного.... практически всегда заправляют заправщики.... поэтому эфектом никогда не заморачивался :-(((