Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548
#3257480

Neighbour написал :
...Я хочу естественный приток......

Понятно. Я механику предлагал на летний период....

Neighbour написал :
какую посоветуете заслонку на прямоугольное отверстие в коробе со стороны комнаты, чтобы регулировать поток воздуха с улицы?

Честно говоря, размер 300х60 ни разу не видел. 200х60, 400х150 (или 200, не помню) - видел. Но не столь важно. Ищите у производителя фасонину. По крайней мере, точно видел на воздуховоды 200х60 - заслонки, которые вставляются прямо в периметр воздуховода.
А вот если не найдете, то возможно что придется и "ежика лепить"

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
если использовать механику то вполне реально и без особых трудностей пропустить до 250 кубов.
естественный же приток - сказать затрудняюсь, на вскидку - на порядок меньше и сильно будет зависеть от направления ветра ....

Я хочу естественный приток. Сейчас зимой, когда лоджия еще не утеплена, я на одно деление гребенки приоткрываю створку пластикового окна в комнате, чтобы было нормальное зименее проветривание. Т.е. если хотя бы чуть-чуть тянет с улицы, уже хорошо.

И еще, какую посоветуете заслонку на прямоугольное отверстие в коробе со стороны комнаты, чтобы регулировать поток воздуха с улицы?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Neighbour написал :
.... еперь понять, каким должно быть сечение вент короба.....

Neighbour написал :
....со стороны улицы по полу лоджии пустить короб 60мм х 300мм ....

если использовать механику то вполне реально и без особых трудностей пропустить до 250 кубов.
естественный же приток - сказать затрудняюсь, на вскидку - на порядок меньше и сильно будет зависеть от направления ветра ....

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :