Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3256030

Добрый день! Такая проблема: не заводится пила , тольок купил поработала на том бензине который залили в магазине потом залил свой , все заглохла не могу завести. До сих пор не понимаю принципа её работы, эта воздушная заслонка будь она не ладна. Все уже бензин развел как надо масло купил отличное бензин тоже не заводиться и все. В ремонт очень не охота везти потому тчо машины нет. Помогите чем сможете!?Заранее спасибо!

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Проделайте такой манёвр : откручиваешь сверху гайку, открываешь крышку, снимаешь воздушный фильтр ( при этом вам будет видна воздушная заслонка ), открываешь эту заслонку рычажком, в образовавшееся отверстие впрыскиваешь смесь из бензобака этой же пилы ( но не более 1 куб. см. ), потом БЫСТРО ставишь фильтр, закрываешь крышку, зажимаешь гайку ( заслонку закрывать не надо ) и дёргаешь стартер. Если эти действия не помогли - значит, однозначно, где-то подтравливает воздух - надо смотреть затяжку всех резьбовых соединений... Удачи !!!

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Садовод, открутите свечу, если она мокрая сполосните в чистом бензине и высушите. "Продуйте" цилиндр предварительно открыв воздушную заслонку и полностью нажав на "газ", энергично подергайте стартером(только без фанатизма), можно даже перевернуть двигатель свечным отверстием вниз. Вставте свечу в колпачек, вкл. зажигание, положите свечу на цилиндр и снова подергайте стартером для проверки искры, если нет - попробуйте заменить свечу. Если есть, вкрутите свечу и пробуйте заводить.

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Уважаемый Садовод! Вы уж, пожалуйста, отпишитесь, что у Вас там срослось, а то народ-то интересуется ....

Я все проделал так как сказали свечу сменил и освободил двигетель , дергая за стартер от остаточного топлива, предварительно сняв воздушный фильтр. Бензопила завелась. Но. На холостых ходах если не нажимать на сцепление постоянно и не пилить она глохнет. Надо отрегулировать карбюратор, я честно говоря боюсь, потому что делетант в этом, что куда крутить не знаю. И еще подскажите , может какой нибудь етсь универсальный метод эксплуатации пил? Как заводить и что делать с воздушной заслонкой ну и куда крутануть винты карбюратора тчо бы пила на холостых оборотах не глохла?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Садовод, на холодной пиле подкачиваете праймером топливо(перекачать невозможно), закрываете воздушную заслонку, вкл. зажигание, дергаете стартер до первой вспышки(обычно заводится и глохнет), открываете воздушную заслонку и снова дергаете стартер(обычно хватает 1-3 шнурка). Не знаю как на вашей пиле, но дроссель(газ) должен быть зафиксирован в положении запуска(повышенные обороты для лучшего запуска). Горячую(теплую) пилу заводить ни чего не закрывая и нажимая, должна заводиться легко. Конечно не видя пилу сложно вам дать совет по регулировке карбюратора, нужно либо открутить, либо закрутить винт L на карбюраторе исходя из того как работает двигатель(возможно скорей всего прибавить оборотов винтом Т(он воздействует на дроссельную заслонку(газ)).

rombelдроссель газ это что ? Сцепление должно быть нажато или как?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Садовод написал :
дроссель газ это что ? Сцепление должно быть нажато или как?

Сцепление на пилах автоматическое, нажимая на курок вы открываете дроссельную заслонку в карбюраторе(при запуске должна быть зафиксирована в положении для запуска(как - почитайте иструкцию). В моей например при закрытии воздушной заслонки, автоматически приоткрывается дроссельная заслонка, после того как воздушную заслонку откроешь, дроссельная остается приоткрытой(положение для запуска) до тех пор пока не нажмешь на курок "газа". Как у вас не знаю, возможно так же, а может и курок фиксируется кнопкой.

Вообщем заводиться все в порядке ,только что когда заведется цепь вращается и дым идет из глушителя. Вот скажите мне что надо подкрутить какие винты у карбюратора и в какую сторону что бы от этого избавится?