Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6093711

А какой нужен?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Techred написал:
решил поменять и фильтр. А он собака, не лезет. Замерил отверстие, на старом 35 мм (по короткой части) на новом 33. Это разные типоразмеры или китайсы накосячили?

вы не от того двигателя фильтр купили.

Павел-61,
День добрый! Спасибо за отклик. Починил! Как? Не знаю. Разобрал конструкцию. Снял бензобак. плату управления, 2 пружинки и тягу. Карб. Больше ничего и нет. Покрутил в руках и так и не понял что там может сломаться. Хорошенько промыл в бензине. настройки карба не трогал. Единственное что сделал - открутил отстойник. там всё чисто. Собрал, завёл и вуаля! Работает как и раньше! Когда разбирал, обратил внимание что нет прямой связи между газом и заслонкой на карбе. С рычага газа через пружину идёт соединение на центробежный регулятор, а от него тяга и пружина на карб к заслонке газа. Слегка не понял как работает. на девятке трос шёл сразу на заслонку. Но ведь работает!
Стал собирать, решил поменять и фильтр. А он собака, не лезет. Замерил отверстие, на старом 35 мм (по короткой части) на новом 33. Это разные типоразмеры или китайсы накосячили?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Techred написал:
обороты повышены и абсолютно не реагирует на газ.

Для начала осмотрите металлическую плату управления на предмет зажатия тросика или осИ, положения регулировочного болтика ХХ и др. Это такая пластина сверху, частично на виду, часть под воздуханом. И для понимания опишите, тросиком газуете или рычажком.

Граждане. Помогите советом. Двигатель лифановский 6.5
Заводится как обычно хорошо. С подсосом с первого рывка.
Но обороты повышены и абсолютно не реагирует на газ.
Если дать полный газ - то двиг перегазовывает (раз в секунду).
Куда копать? Спасибо.

Регистрация: 26.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 13

Pavel003 написал :
Я на досуге тоже думал. Самодельные МБ на ИЖ П3 после года простоя можно кик стартером дергать до марфуева дня. Вывел МБ из сарая, шприц бензина кубиков 30 вли закрутил свечу и пашу дня три четыре без проблем, потом на год в сарай. А через год снова шприц и так 30 лет.

понятно ая вот щас себе спохал слава богу а то еслибы он сегодня не завёлся пришлосьбы достовать новый култиватор texas hobbi 500 br из сорая а так всё сделал своим мб

Алексей 23 написал :
всё стало хорошо я сегодня на досуге опять думал чего может быть и подумал если залить в цилиндр чють бензина а потом чють прокрутить и после этого завернул свечю и он завёлся всё стало хорошо

Я на досуге тоже думал. Самодельные МБ на ИЖ П3 после года простоя можно кик стартером дергать до марфуева дня. Вывел МБ из сарая, шприц бензина кубиков 30 вли закрутил свечу и пашу дня три четыре без проблем, потом на год в сарай. А через год снова шприц и так 30 лет.

Регистрация: 26.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 13

всё стало хорошо я сегодня на досуге опять думал чего может быть и подумал если залить в цилиндр чють бензина а потом чють прокрутить и после этого завернул свечю и он завёлся всё стало хорошо

Николавич написал :
А Вы многие темы топикстартера пропустили. Некоторые уже снесены админом. Про " Колбасный" глушитель не помните ?

Пропустил точно. Правда сильно об этом не жалею.Я ведь новичек на форуме.

Эти сведения из лички . А Вы многие темы топикстартера пропустили. Некоторые уже снесены админом. Про " Колбасный" глушитель не помните ?

Николавич написал :
Он поменял карб потому что
падала дросельная заслонка а если держать дросель то тога работал норм вот и поменял

А где ты это прочитал? Вы батенька, наверное, экстрасенс. Или знаком с товарищем, как Виктор 48. Я не видел этого.

Николавич написал :
Заменил на новый и не смог завести.

Ну такое бывает, купит еще один, раз из за падающей заслонки поменял работающий карб. А лучше сразу купить китайца, пока ДМ 1 не начал стрелять в глушитель или еще чего нибудь. Ну не смех ли, заслонка падает, молотка что ли нет, зафиксировал ударом и не будет падать.Ну нам правда лишний повод поговорить. А то скучновато становится.

Он поменял карб потому что > падала дросельная заслонка а если держать дросель то тога работал норм вот и поменял

А заводился он без проблем. Заменил на новый и не смог завести. Затем опять поставил старый ( не знаю как , может прокладку порвал ,или забыл поставить ) но уже и со старым не смог завести.

valerich написал :
Нельзя же так пугать,

Это точно, я тоже подумал, не знаю что.

Николавич написал :
Проблема в карбюраторе ,т. к. до замены у него проблем с заводкой не было

Судя по тому, что он пишет, проблемы с карбюратором нет. Я думаю вскрытие покажет.У меня тоже перестал заводится, как положено. Заводится (заводился, уже наполовину разобран, давно) только на полном газу и работает (работал) только на высоких оборотах.Менял три зажигания и два карбюратора, результат один и тот же.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Алексей 23 написал :
люди помогите!!!!

Фу блин. Нельзя же так пугать, вы бы как нибудь потише что ли. И поподробнее.

Алексей 23 написал :
свеча сырая карб поменял потомучто тот уже борохлил при установки перестал заводиться потом обратно поставил старый тоже не заводитьсяпри езде начинал глохнуть падала дросельная заслонка а если держать дросель то тога работал норм вот и поменял

Что такое подсос ,он знает .т.е . пробывал заводить без подсоса (не закрывал заслонку). Проблема в карбюраторе ,т. к. до замены у него проблем с заводкой не было

Алексей 23 написал :
положения газа среднем пожение карб кмб-5 без потсоса

Я заводил так, газ минимум, подсос ( воздушная заслонка после воздушного фильтра, перед карбюратором ) закрыт. Ну а дальше как правило по обстоятельствам.

viktor48 написал :
Павел да Алексей23 здесь на форуме уже не одну тему открыл со своими вопросами. У него двигатель ДМ-1Д. Чтобы человеку постоянно не спрашивать в теме про МБ-1?

Я не знал. Правда он тоже не знает, что такое подсос и что на КМБ 5 он есть.Я думаю он тоже это прочтет.

Алексей 23, Одной из причин такого поведения двигателя МБ может быть слишком низкая компрессия, на пример в следствие задира на стенке цилиндра или просто в следствие выработки в процессе эксплуатации.