Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3275883

Система автономного водоснабжения состоит из следующих основных традиционных элементов: скважинный насос; гидроаккумулятор; реле давления; водоразборные краны. Во всех кранах вода стала подаваться в импульсном режиме с постоянным периодом в несколько секунд: слабый напор – сильный напор. В фазе сильного напора наблюдается скачок потребления электричества. Видимо, по причине включения насоса. Каков диагноз – неисправность гидробака? Это значит, его замена? Или возможен ремонт?

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7684

Замена мембраны в гидробаке должна решить проблему.

Регистрация: 06.01.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 554

Sergey Po написал :
неисправность гидробака

нажмите на нипельный шток гидробака если пойдет вода- пробита мембрана, если воздух- нуно подкачать давление.

arymafyv написал :
если пойдет вода- пробита мембрана

Вода может пойти из-под этого штока?

Sergey Po написал :
Вода может пойти из-под этого штока?

Если мембрана лопнула, то из ниппеля пойдет вода.
Это говорит о том, что гидрик на замену или на ремонт.

arymafyv написал :
подкачать давление

Каким образом подкачивается давление?

Sergey Po написал :
Каким образом подкачивается давление?

Надо открутить гидроаккумулятор от системы, положить его в машину,
поехать, например, в Мытищи в автосервис к Ашоту,
и попросить, чтобы он подкачал давление в твоей большой синей шине!

По делу: вы проверили ниппель? Вода идет? Или сразу вдуть ему захотели, в надежде, что мембрана выздоровеет?

Проверить целостность мембраны нужно обязательно.Давление в гидроакомуляторе должно быть1.5 бар,Но Ваши сиптомы не обязательно виновен гидроакомулятор!
Сиптомы похожи;
1)Подсос воздуха(проверить трасу)
2)Работа обратного клапона(Проверить его на удержания воды в трасе)
3)Мощность насоса(попробовать поменять другой насос на время проверки)
4)Регулировка автоматики(Включение и Выключение.Происходят такие сиптомы часто если включение 0.5 или 1 бар.Нужно поднять давление вкючения до 1.5-2 бара.
Так что все нужно проверить,а потом исправлять

виктор1 написал :
Давление в гидроакомуляторе должно быть1.5 бар

Капитан очевидность...

А вопрос вам: при каких условиях давление воздуха должно быть именно 1,5 бар?

PS Давление воздуха, все-таки, измеряется в атмосферах...

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1452

i23e написал :
PS Давление воздуха, все-таки, измеряется в атмосферах...

Не всякое замечание уместно.

да согласен пришел с работы уставщий и неправельно выразился.А так в общем из практики .что знаю все расказал.Извените работаю не только языком но и руками.Сейчас сезон не успеваем.И пусть это будет единственной ощибкой и человек решит свою проблему

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

"Правительство вам не тот орган, где можно только языком" (C) В. Черномырдин

arymafyv написал :
нажмите на нипельный шток гидробака если пойдет вода- пробита мембрана, если воздух- нуно подкачать давление

Нажал на ниппель, ничего не пошло. Ни воды, ни воздуха. Полная тишина.

Отлично все мембрана целая.Теперь проверте монометром давление в гидроакомуляторе-доведите до 1.5 атм.

При каком давлении включается и выключается насос.Пример включение-0.5,выключение 3.5

Пусть траса будет запитана и насос выключится пример 3.5.Выключаете насос из резетки и непотребляете воду более допустим 2 часов.Через 2 часа смотрите давление и сверяете с первоначальным.Лучше показания записать.Если изменения не будет то тпаса целая

когда все проверите, будем идти дальше

Выявилась интересная закономерность. У меня все краны полудюймовые, а один кран - три четверти. Когда открываю его полностью, вода из него идет стабильной сильной струей без всяких толчков. Пока этот кран открыт полностью, и из других кранов вода идет без толчков. В это время реле не щелкает. На манометре - 1,7 атм. Это значит, видимо, что в этом случае обеспечивается такой расход воды, при котором насос работает непрерывно. Это также означает, что насос исправен. Так?
Как только закрываю этот кран, толчки во всех кранах опять возобновляются.
Насос включается при 1,7, выключается - при 5. С периодичностью около 4 сек.
Это приемлемый диапазон давлений?

Регистрация: 06.01.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 554

Sergey Po, Вы давление внутри гидробака проверили- подкачали? выключаться должен при 3, у вашего реле большой "зазор" между вкл/выкл.....

Sergey Po,
Отключите насос, откройте кран (любой), чтобы сбросить давление.
Затем возьмите автомобильный насос и накачайте гидробак до 1,5 атмосферы.

Регистрация: 29.10.2011 Новосибирск Сообщений: 185

Sergey Po написал :
Это также означает, что насос исправен. Так?

Так, но при таком режиме работы (включение раз в 4 секунды) это не надолго.

Sergey Po написал :
Насос включается при 1,7, выключается - при 5. Это приемлемый диапазон давлений?

На мой взгляд - не очень, дельта большая. Но такие параметры однозначно рабочие. Задуйте при слитой системе воздуха в ГА 1.5атм, толчки прекратятся.

Виталий С написал :
Sergey Po,
возьмите автомобильный насос и накачайте гидробак до 1,5 атмосферы.

В какое отверстие подавать воздух насосом? Туда, где ниппель?

Совершенно верно там где нипель и накачайте до1.5.

Sergey Po, пока что по вашему описанию у меня складывается впечатление, что у вас просто неправильно подобран насос и настройки РД. Производительность насоса слишком высокая. Вы открываете кран, давление падает, насос включается. Качает, как ломовая лошадь, быстро набирает давление выше верхнего предела, и соответственно отключается. Когда вы открываете кран на 3/4, отток воды большой, производительности у насоса не хватает, чтобы поднять давление выше 5 атм, соответственно, он работает нормально, без перерывов. Накачка воздуха в данном случае - что мертвому припарки. Варианты действий:

  1. Повысить порог отключения насоса до такого значения, которое стабильно НЕ достигается при открытом кране, и нормально достигается при всех закрытых кранах.
  2. Взять гидроаккумулятор литров на 100, и поставить после него редуктор.

Люди добрые, всё уже давно изучено и разжевано. Накачайте, как вам сказали, 1,5 бар. Выставьте реле на включение, например, 1,7 бар, выключение - 3,2 бар. На напорной магистрали желателен редуктор, чтобы напором не "кидало". Редуктор настроить на 1,8-2,0 бара соответственно. Это нужно для того, чтобы при давленнии в систему, например, 3,2 из крана не хлестала вода с жутким напором, и при давлении в 1,7 не было его нехватки.
ПС. У меня так система работает пол года, намного лучше, чем было до того. Насос 0,75 кВт. Подумываю над покупкой 50 л ГА, но пока и так устраивает. Давление в ГА подкачиваю стабильно раз в полгода.

Самое простое решение Вашей проблемы ВЫЗОВ МАСТЕРА.Извените, но Вы в этом не разбераетесь.По этому лучше заплатить и пользоваться

Очень любопытно узнать, чем автору темы помогут советы местных "мастеров" накачать в ГА 1.5 атмосферы воздуха. И вообще как давление воздуха влияет на описанную автором проблему. Механизм влияния не объясните?

bc---- написал :
И вообще как давление воздуха влияет на описанную автором проблему. Механизм влияния не объясните?

  • объясню. Если в ГА не накачан воздух, то насос в мембрану нагнетает воду очень быстро. Соответственно, объем при открытии крана сливается маленький, насос включается, снова бегом накачивает воду в ГА без воздуха, снова сливается через кран - и так по кругу. При открытии крана в 3/4 насос не преодолевает верхнюю настройку РД, поэтому и не отключается.

alexposter, ну если ниппель был откручен, и из ГА спокойно травил воздух. Тогда согласен.