Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3299984

Приветствую мастеров и просто интересующихся .
Нужен совет, как сделать "насыпной" (не хочу и не могу делать ни ленточный, ни заливной, ни на сваях) фундамент, т. к. 600 кг- не вес.
Возникла необходимость перевезти гараж из Москвы на дачу, и как следствие- его надо поставить. На фото приблизительно место, куда планирую.
Дано- земля, весной "жидковато", песок на глубине см40-50, сосед решил проблему "фундамента" несколько лет подсыпая на место стоянки битый кирпич и тому подобное. У меня времени особо нет, надо этой осенью обернуться, поэтому вопрос:
Есть ли способ простейшего по затратам "фундамента", вернее, конечно, площадки под пенал при условии, что хочу чуть поднять над землей и отсыпать подъезд с дороги до уровня будущей площадки
P. S, Сам не строитель, и друзей такого профиля, увы нет. Так что сильно тапками не забрасывайте)

Вот такое нашел, но подойдет ли мне, и как он сделан- не знаю

Не спишите бетонировать. Отсыпьте, укатайте сначала. Потом еще подсыпьте щебенки или камней или строительного мусора. Через год видно будет

игорь3 Однако
Предложили вот такой вариант:
Вроде все просто - снимаем дерн и плодородный слой почвы, на штык лопаты минимум, кладем геотекстиль внахлест, да с подъемом на стенки ямки. Геотекстиль пропускает воду, но не дает перемешиваться и проседать слоям щебня, песка и земли. Насыпаем подушку из щебня сантиметров на 10 или больше, трамбуем с фанатизмом да по уровню. Сверху щебня - еще геотекстиль, затем песок - уже по уровню, опять же от 10 см. Обильно пролить водой, утрамбовать "чтобы следов от ботинок не оставалось". Ну а дальше по фантазии - бетонная стяжка с армированием, кто-то некондицию керамогранита кладет, кто-то и песком трамбованным удовлетворится, но я не советовал бы так оставлять.

Но вот ведь. Как-нибудь поинженернее бы объяснение , да и совет сюда же, как над уровнем поднять см на 30

Bars63 написал :