Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3311641

Добрый день! установили "Mitsubishi Heavy SRK25ZJ-S / SRC25ZJ-S". сказали, что также в сервисном центре установили зимний пакет в виде обогрева дренажа и обогрева картера. То что обогрев дренажной трубки установлен я убедился, так как сам видел, что его ставят. а вот есть ли обогрев картера, сомневаюсь. В связи с чем, нуждаюсь в Вашей помощи. От внешнего блока внуть квартиры идуть несколько проводов: один тонкий белый - идет к розетке, два тонких белых идут к внутреннему блоку и два очень толстых черных провода также идут к внутреннему блоку.

Ваши фото не помогут,провод можно куда угодно засунуть,разберите наружный блок и увидите стоит обогрев картера у компрессора или нет.

Катран спасибо ВАм. я уже понял, что действительно надо разбирать. ситуация кал.. ну ладно. моэжет не все так страшно.вызову монтажников, пусть посмотрят

Chel677 написал :
Катран спасибо ВАм. я уже понял, что действительно надо разбирать. ситуация кал.. ну ладно. моэжет не все так страшно.вызову монтажников, пусть посмотрят

На инверторном кондее такого класса он уже скорее всего по умолчанию стоит.

да, он адаптированный. но в чем эта адаптация? масло особое (не густое), зхамедлитель вентилятора, специальный -инверторный. или сама проволочка с пружинком на картере, как у обычного зимнего комплекта не инверторного кондиционера?? :-) кто знает. думаю мастера надо вызывать, может не снимая внешний блок скажет.только крышку с него снимет и все увидит?

Chel677 написал :
Добрый день! установили "Mitsubishi Heavy SRK25ZJ-S / SRC25ZJ-S". сказали, что также в сервисном центре установили зимний пакет в виде обогрева дренажа и обогрева картера. То что обогрев дренажной трубки установлен я убедился, так как сам видел, что его ставят. а вот есть ли обогрев картера, сомневаюсь.

Эта модель заводом полностью адаптирована для работы при -15гр., такие вещи как подогрев картера, установлены на заводе ...
По мимо этого на аппаратном уровне реализован алгоритм совместной работы регулятора давления конденсации + EEV + производительность компрессора, более удачного совмещения в данном сегменте оборудования ни у одного производителя нет ...

Монтажники должны были обеспечить отключение подогрева дренажа при плюсовых температурах, сам подогрев выполняется в виде медной трубы на 50% оставленной в отверстии стены + по всей поверхности снаружи нагревательный элемент с термоконтактом, весь этот "бутерброд" обязательно должен находится в термоизоляции с толщиной стенки не менее 9мм ...

Просто вставленный нагревательный элемент в дренажный шланг - это косяковое исполнение !!!

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

можно клещами померять ток выключенного кондея.
покажет подогрев картера и дренажа.
сколько не спрашивайте. меняется потребление от температуры,
картер только всегда молотит если старый если не пэн.

спасибо за ответ:-)

Просто вставленный нагревательный элемент в дренажный шланг - это косяковое исполнение !!! похоже мне так и установили. козлы