Я уже и не знаю отвечать мне или нет. вообщем за меня уже всё ответили:
Павел-61 написал :
набивается трава это когда он в качестве МК
А я про что говорил. Именно с фрезами и клыком сзади. Набивается мама не горюй...
Павел-61 написал :
Позывы к опрокидыванию были первый раз, на узкой колее без разблокировки,
А я про широкую говорю что ли? Я вообще на грядках, на фрезах пробовал. У меня нет Невы. Просто дали попробовать. По ощущением с Салютом-Не понравилась! И не более того.
Кстати а разблокировка откуда? Я про старую Неву.
umnyi написал :
Вся беда в том, что ездить уже тяжко (я ездил)
Восемь лет ездию и в основном на расстояния от 5 до 10км в одну сторону. От управления не устаю. На ручку с сцеплением одеваю колечко и любой рукой легко управляется, устаешь в первую очередь от шума двигателя (ДМ-1М). Правда ездию больше по шоссе и обочине.
Павел-61 написал :
Тем более непонятно-кувыркучесть с телегой? Ну тут-то колея при чём?
На узкой колее МБ-1 да и МБ-2 из-за высокого центра тяжести свободно на яме кувыркнуться может и телега не поможет поэтому сразу и удлинители одел на колеса. С узкой колеей у меня сосед только картошку окучивает ушастым окучником.
Павел-61 написал :
Ну НИКОГДА за много лет кувыркучести на своем МБ-1 не наблюдал.
Я как то летом говорил, притаранили весной НЕВУ ... типа посмотри... ладно посмотрю, если время найду Дождик шел, пойду посмотрю хоть чего-как. Стал заводить, да по привычке дергать начал как АГРО немного в бок (а там так и так строго назад не дернуть) мотоблок сразу упалколеса правда на узкой колее были. Это к тому, что "кувыручесть мотоблока" у всех понятие разное.
С 6ю а то и с 8ю парами фрез Нева конечно не падает.
Тогдо и мне. Ну НИКОГДА за много лет кувыркучести на своем МБ-1 не наблюдал. А набивается трава это когда он в качестве МК, но он то мне нужен как МБ, это когда он весь год на меня работает а не только фрезерует. Позывы к опрокидыванию были первый раз, на узкой колее без разблокировки, но это лечится сразу после знакомства. Ну или юзер учится, потом и не вспоминаешь, как будто и не было.
viktor48 написал :
скорости у нее не выбивало как на МБ-2
Может быть я ошибаюсь Мб-1, мб-2... Для меня это как то туманно. Я не знаю чем они отличаются. Но знаю, что Нева МБ-1 была. Но первая Нева, с которой я познакомился, была именно такая как я описал. Вторая передача выскакивала, траву между сошкой и колёсами гребла так, что сама ехать не могла. И падала с грядки, что бы удержать её силы были нужны..
Павел-61 написал :
встречалась и Нева МБ-1, были такие.
Ну вот видите, даже далеко искать не пришлось. Я не придумываю. Но у самого не было, но знаю, что читал. Я кстати не знаю, что такое МБ-1, Мб-2, чем отличаются? Почему мой Салют 5-ть? Я не знаю этого...
Павел-61 написал : viktor48, встречалась и Нева МБ-1, были такие.
Я знаю об этом. Но редуктор у Невы МБ-1 был такой же как на Каскаде, Оке, сейчас еще Целина добавилась и задняя скорость так же включалась ремнем, и скорости у нее не выбивало как на МБ-2
viktor48 написал :
Вообще то Нева и с ручкой переключения передач уже не МБ-1 а МБ-2 всегда была. МБ-1 имеет скорости вперед и назад за счет ремней а не коробки
Я же не от себя это взял. Погуглите, если оно Вам надо...
valerich написал :
Ой ё, как бедный вал покоцали. И шпоночная канавка, и отверстие под палец... Ужас!
Зато отверстия и штифты как новые и это при очень больших нагрузках.
valerich написал :
Вечно выскакивающие передачи, набивающаяся трава между колёсами и клыком
Валера откуда ты взял? Ни разу за восемь лет не выскочила ни разу передача на Оке и про траву тоже что то придумал.
Как говорится "Слышал звон да не знаешь где он".