Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5934723

Goland написал:
Добрый день, фуромчане! Кто сталкивался с ремонтом бензопилы прошу помощи. Перестала заводится пила. Нужно добряче подвергать чтобы завелась. В очередной раз попробовал завести и не удалось. Положил её на бок и из выхлопной потек бензин. Снял выхлопную и стал запускать двигатель. Из выходного отверстия целиндра вылетали капли бензина. Что за причина? Думал игла не держит. Разобрал, промыл карбюратор. Игла в норме. Вот и думаю, что за причина. Буду благодарен за помощь.

Goland, почти 10 лет в профремонте 2хт. Да верно,а лучше переверните пилу вверх дном идергайте стартер пока не перестанет брызгать.Далее, проверьте искру и снова пробуйте заводить - только ПРАВИЛЬНО! всё строго по инстукции! Иногда скапливается бенз в картере от неправильного запуска.Но если снова нифига и опять течет из поршневой,надо см.карб. Тут по логике - откуда в цпг может "несанкцианировано" натечь бензин? - не из глушителя ведь.. И надо тщательно проверить зажигание,возд фильтр. Процентов 90,что это карб но тут лишь спец поймет- карб штука сложная

Регистрация: 14.01.2012 Николаев Сообщений: 10

Добрый день, фуромчане! Кто сталкивался с ремонтом бензопилы прошу помощи. Перестала заводится пила. Нужно добряче подвергать чтобы завелась. В очередной раз попробовал завести и не удалось. Положил её на бок и из выхлопной потек бензин. Снял выхлопную и стал запускать двигатель. Из выходного отверстия целиндра вылетали капли бензина. Что за причина? Думал игла не держит. Разобрал, промыл карбюратор. Игла в норме. Вот и думаю, что за причина. Буду благодарен за помощь.

orfey написал:
прошу вашего(совета-помощи)может я что то пропустил

судя по вашему описанию, здесь нужен специалист. Возможно нужна точная настройка карба и предварительный тщательный осмотр ВСЕЙ пилы. Это не дорого. Поймите меня правильно,если Вы сами в этом не как "рыба в воде" то можете сделать только хуже вплоть до повреждения поршневой

orfey написал:
заводится на подсосе,нажим на газ и захлебываясь глохнет

orfey написал:
-при заводке идут рывки в противоположные стороны

Проверить надо зажигание,похоже на очень раннее,возможно при сборки Вы его не правильно выставили.Как выставлять зажигание можно посмотреть в YouTube,там хорошо все показано.

Здравствуйте люди добрые,прошу у вас помощи,по порядку-парнер 371 перестал заводится,тоесть заводится на подсосе,нажим на газ и захлебываясь глохнет(до этого поменял кольца и сальники коленвала,и она работала неделю довольно хорошо)потом как напасть нельзя провернуть стартер-при заводке идут рывки в противоположные стороны и с трудом заводится на подсосе потом жму газ и глохнет,разобрал-поршень цилиндр не поврежден,собрал прокручиваю без карб,без глушителя,без свечи-отлично!!вкрутил свечю рывки чуть трос не рву!подумал может что не доглядел и купил.1 новый цилиндр.2 поршень.3 кольца.4 сальники кв,собрал помазал силиконом,кольца замками к карбюратору,казалось бы почти новая пила,но нет таже песня, рывки с отдачей и завелась на подсосе на газ жму глохнет а потом и вовсе незавелась,снял-карб глушитель и давай крутить,таже история рывки нельзя удержать,свечю выкрутил легко крутится.в итоге деньги нервы время коту под хвост,прошу вашего(совета-помощи)может я что то пропустил

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

GooD BuG написал :
поставил неродную шину (echo) и понял что родная (орегон) была - гавно!

А Echo производит собственные шины?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

GooD BuG написал :
понял что родная (орегон) была - гавно! настолько легко цепь на этой шине крутится

Ну после 100 литров сожженой смеси ставить диагнозы какая была шина вообще очень неправильно.
Он уже совсем устала, шина изнашивается в соотношении примерно 2 цепи на 1 шину.

Парни СПАСИБО за советы!!!Пила ПАРТНЕР 350 почти новая.Заводишь работает хорошо чисто,до прогрева!Прогрелась,даешь газ и задыхается глохнет,даешь газ плавно обороты с начало набирает вроде жужит а потом и плавно захлебывается.Менял фильтр в баке,мыл чистил продувал карб.,чистил воздушный фильтр,менял свечу.А надо было просто выкрутить винт L на четверть и все заработала как пчелка.Хотя пила много и не работала в настройки не кто не лазил.Началось само по себе.Может кому то это тоже поможет!ВСЕМ СПАСИБО за советы!!!

Просто для статистики.
Бензопила Интерскол ПЦБ 16/38Л продолжает работать.
Сожжено уже около 100 литров бензина. Недаром Олегыч говорил что движок у неё надёжный, уж что она только не пережила.

Теперь как только начинает дурить выкручиваю оба винта и продуваю. Помогает всегда, но с разной степенью эффективности. Вот сейчас поймал удачное положение что и не визжит и моща прёт.

  • Магнето так и не заменил - всё припаянным проводочком работаю.
  • не работал выключатель (забился опилками), прочистил, заработал.
  • постоянно откручивается быстронатяжной механизм вот это реально самый большой косяк. поставил обычный натяжитель но маховик фиксации шины всё-равно приходится постоянно подкручивать.
  • выбило заглушку масляного канала в районе маслонасоса - завинтил туда винт.
  • потерялся сапун маслобака - там саморез закручен.
    • поставил неродную шину (echo) и понял что родная (орегон) была - гавно! настолько легко цепь на этой шине крутится. На старой цепь при нормальной натяжке еле-еле рукой крутилась, хотя смазывал звёздочку регулярно.

А так то конечно пила хорошая для тех кто секас с механизмами любит.

Ок! Всем спасибо за советы. Надеюсь скоро попаду в деревню- поексперементирую...

maschinist86 написал :
еще вопросик- винти L i H что они регулируют? а то чайна пишет как дерево пилить , а что и для чего молчит...

они регулируют качество смеси (соотношение между воздухом и бензомаслом) винт L отвечает за холостые обороты и разгон, атак же процесс запуска двигателя. его в паре с винтом Т (ответственный за то насколько сильно сбросится газ при холостых оборотах, просто регулирует чуть больше газу или меньше) нужно настроить так чтобы пила стабильно работала на холостом ходу, двигатель разгонялся быстро и без провалов при резком нажатии на газ, хорошо заводился. винт Н отвечает за работу двигателя в процессе работы. если у вас не музыкальный слух и вы не уверены что хорошо помните как работала пила до регулировки, его лучше регулировать с тахометром. слишком бедная смесь убьет двигатель недостатком масла в паре с повышенными оборотами и перегревом, а богатая смесь это перерасход бензина + благодаря продуктам неполного сгорания топлива (сажа) тоже будет износ деталей двигателя, забитый копотью глушитель ухудшит продувку двигателя что тоже не принесет удовольствия от процесса работы. а еще карбюратор нужно регулировать с чистым воздушным фильтром, если отрегулировать с забитым то после ТО смесь окажется бедной.

Винт L регулирует качество смеси на холостом ходу и на переходном режиме, H - на высоких оборотах, крутить Н без тахометра, вправо, не рекомендую. Можно перекрутить максимально допустимые обороты и поршневой настанет гаплык.

ярослав 1 написал :
Может игла зависла, нужно снимать и разбирать карбюратор.

Спасибо за ответ. Решыл проблему. Вообщем у аппарата должен быть один хозяин- отец не зная решыл попилять, да так и не попилял..... Видать дергал долго и упорно- в цылиндре нагар не плохой.... со слов подсудного-" я пилял она дымила но работала, потом стала глохнуть..."
я так понял масла он дал от душы))))
а я дурак полез к винтам))))
теперь о реанимации- слили с бака топливо, продул шланг от карба в бак, в дыру где воздухан крепить залил ок 50 грамм чистого 92 и легонько прокрутил ...
результат- пришлось снимать вихлопную и чистить , говна там было много...
винты карба на место по инструкции поставил, смесь сам приготовил....
результат без выхлопной завелась сразу - и все ок
с выхлопной глохла - подкрутил хх - теперь все ок..
еще вопросик- винти L i H что они регулируют? а то чайна пишет как дерево пилить , а что и для чего молчит...

maschinist86 написал :
Мужыки , помогите! Проблема с пилой Урал БП ( китаец). Запускается и через 3-5 секунд глохнет. С выхлопной кидает несгоревшую смесь. Свеча забрызгана топливом , но искра есть хорошая. Прям не знаю в чем проблема.

Может игла зависла, нужно снимать и разбирать карбюратор.

Мужыки , помогите! Проблема с пилой Урал БП ( китаец). Запускается и через 3-5 секунд глохнет. С выхлопной кидает несгоревшую смесь. Свеча забрызгана топливом , но искра есть хорошая. Прям не знаю в чем проблема.

Регистрация: 05.11.2013 Краснодар Сообщений: 47

rombel написал :
Slik, могу предположить, что не работает дренаж в баке.

Думаю проблема не в этом, т.к. пила заводится нормально, первое время работает тоже нормально, топливо в колпачке праймера есть постоянно (не знаю на сколько это показатель), а проблемы начинаются только после прогрева двигателя и после его охлаждения исчезают.

Регистрация: 05.11.2013 Краснодар Сообщений: 47

Кстати после очередного обращения в сервис, мне пилу вернули, как потом оказалось, без воздушного фильтра. Естественно когда я это обнаружил, через пару дней, они только развели руками и сказали, что не может такого быть и фильтр потерял я сам. И как показала практика, этот фильтр довольно не просто найти, его нигде нет. В одном из сервисов мне предложили вырезать фильтр из поролона и пропитать его маслом, что я и сделал. Но надежда найти оригинальный фильтр меня пока не покидает. Короче не пила, а сплошной геморрой...

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Slik, могу предположить, что не работает дренаж в баке.

Этак ты её долго можешь носить. У меня в карбюратор стабильно опилки проникают.
Хотя я пока свою победил таки. На холостом правда периодически глохнет, зато пилит нормально. Уже пару тройку кубов осенью перепилил.
У меня всё прошло после выкручивания всех винтов и продувки. И после обещания выкинуть если не заработает. :yu

Регистрация: 05.11.2013 Краснодар Сообщений: 47

Доброго всем времени суток.
Я тоже являюсь "счастливым" обладателем пилы интерскол, и тоже столкнулся с такой проблемой. Пила не хочет работать на прогретом двигателе. На холодную заводится прекрасно, некоторое время пилит, а потом теряет мощность, и не хочет набирать обороты, и затем при нажатии на газ глохнет. Носил её сначала по гарантии в сервис, что-то сделали, завел - работает, но т.к. пилить было нечего, особо не проверял и положил на полку. Как потом оказалось, нужно было проверять. Когда следующий раз начал работать пилой, проблема в точности повторилась. Т.к. гарантия в тот момент уже закончилась понес её в другой сервис. Там сказали, что это засорилась топливная система, оставил, все сделали. Заодно поменял свечу. Когда в следующий раз начал пилить, понял, что проблема была не в топливный системе, т.к. все опять повторилось.
Хорошо, что все это время под рукой был электрический dolmar, который здорово выручал. А с этой хренью под названием интерскол даже не знаю что делать, хочется её с моста в реку бросить, но жалко обитателей реки. Так что снова понесу в сервис...

valerich написал :
А я вот работаю на 92-м и горя не знаю. Хоть и не сливаю ничего на зиму. (Не совет, но факт)

Стопудово соглашаюсь и поддерживаю, что про 92-й, что про "не сливаю". И все работает!
Единственная бяка с движком Лянлонг на мотокультиваторе. Но и к нему я уже приспособился. После зимы надо шморгать-шморгать, шморгать-шморгать, шморгать-шморгать (а мы их душили-душили... ) и хрен с маслом! Тогда делаем так: выкручиваем свечу, прыскаем в цилиндр пару кубиков бензина из шприца, дергаем - и заводится с полутыка, что называется. В этом году я уже не "шморгал-шморгал", а сделал эту процедуру сразу - и залопотал движочек с первого оборота коленвала...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

GooD BuG написал :
разница в 0,2 0,5 и 1 мм будет?

На миллиметровом зазоре, скорее всего, не будет вообще работать. 0,5 - много. Поставьте 0,2 - 0,3.
А искра у них не очень интенсивная. Если сравнивать с автомобильным двигателем, так вообще кажется слабенькая совсем. Ну. напряжение там обычно 6 киловольт, не больше. От того и зазор между электродами рекомендуется делать 0,5.

polar0id, Привет Новосибу! Очередной раз был у вас в этом году, правда всё время проездом Красивый город.

Просто не люблю, когда что-то не работает. Тут уже дело принципа, либо я её приручу, либо она помрёть. )))
А всех жаб давить - жизни не хватит, жить то когда?

Регистрация: 09.03.2013 Новосибирск Сообщений: 24

GooD BuG написал :
И снова Здравствуйте!

Вы думаете всё так легко закончится? Вот и нет.

Я плакаль Мужик, возьми уже себе нормальную пилу, не мучай ни себя, ни то чудо, которое по недоразумениию назвали пилой. Пусть с миром упокоится в металлоломе, а там переплавят - может что нормальное сделают. Это просто мазохизм какой-то, ей-богу. Если нравится ремонтировать пилы - так устроился бы в СЦ - хоть деньги за это будут платить. Я понимаю, жил бы в каком-нибудь Зачуханске, где на выбор либо г-но, либо большое Г-но, а то в Москве, где сервисов любых марок пруд пруди, выбор огромен, тебе на дом принесут и голубой ленточкой перевяжут, лишь бы купил. Неужели жаба такой величины? Дави ее, пока не поздно.

И снова Здравствуйте!

продолжение эпопеи:

Вы думаете всё так легко закончится? Вот и нет.
Поздней осенью понадобилось чуток дровишек напилить и снова здарова, не даёт поднять обороты, захлёбывается. Дровишек то я напилил запустив с помощью сложных манипуляций на полный газ и далее без остановки.

А теперь решил уже поставить точку. Нет, так нет, иду новую покупать.
Поехал в магазин запчастей, аналог магнето найти так и не удалось.
Провод из наконечника удалось только вырвать, как он туда запихивается с пружинкой, ну никак не пойму. Там отверстие под провод то с натягом, а с пружинкой надо раза в два больше.

В общем расковырял магнето в месте выхода провода и обнаружил там ершёный гвоздик выходящий из магнето. Провод в оригинале просто надевается на него и заклеивается, чтобы не вывалился.
Подпаялся я старым проводком к нему, замотал изолентой порезаный наконечник и пошёл заводиться.
Завёлся... 5 сек и та же петрушка начинает бухтеть и при нажатии газа сразу глохнет. Чуть прогрелась и заводиться перестала вообще.
Перечитав тему в 33 раз я хватаю трубку и кручу винт L со всей дури, Аж на целых четверть оборота открутил.
Всё завелось. Газую - газуется. Ещё - снова работает.
Пошёл пилить дрова, почти бачок спилил - работает. Постепенно ползёт холостой вниз, но глохнуть не пытается. Провала при наборе оборотов не обнаружил, но кажется тяговитость упала при большой нагрузке. H трогать сам не буду, а вот другими двумя ещё поиграюсь.

Особая благодарность Олегычу за наводку! тоже!

А уж как я благодарен сервисменам из ООО"Модуль" (живут они в одном здании с главным офисом Интерскола) за такую "диагностику", так даже слов нет!

ЗЫ. Шнурок от фотика где-то посеял, как найду картинки вставлю.

ЗЫ2. Кстати, как сильно влияет воздушный зазор маховика и магнето? Понятно что 5 мм выставлять никто не будет, но разница в 0,2 0,5 и 1 мм будет?
В описании буржуйских пил вижу чёткое указание в величине зазора. А то у меня при прокрутке стартёра искра голубенькая, слабоватая какая-то, слона не убивает. )))

Veps25 написал :
А лучше его при запуске не включать. Да, не рекомендуют запускать пилу без пильной гарнитуры, т.к. может открутиться сцепление при сбросе газа, сам правда с таким не сталкивался, но все же...

Вы правы!!! На себе испытал! Именно открутилось при збросе газульки, испытывал пилу, вот шину и не поставил ...

GooD BuG написал :
Видео как пузырьки в праймере толкутся:
Видео запуска и не надо забывать про тормоз!

А вот газовать сильно, продолжительно, без нагрузки не советовал бы, особенно на китайских пилах!!!

Да я его не для запуска включаю. Просто в коробке лежит с включенным иначе мешает коробку закрыть - торчит )))))

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

GooD BuG написал :
Видео запуска и не надо забывать про тормоз!

А лучше его при запуске не включать. Да, не рекомендуют запускать пилу без пильной гарнитуры, т.к. может открутиться сцепление при сбросе газа, сам правда с таким не сталкивался, но все же...

Просто фантастика - взяла и заработала.
Видимо камеру пила испугалась.
Хуже всего, что не понятно, что же в итоге не работало.

В общем так, что делал вчера:
Разбирал карбюратор и ещё раз промывал. В этот раз снимал сеточку, мыл и глядел на просвет - почти чисто.

Уже сегодня: снимал винты L и H. Они чистенькие. Вернул на место L 1,3/4 оборота, H 1,5 оборота.
Ещё раз ОЧЕНЬ аккуратно промазал прокладки проставки (в одном месте близко к импульсному каналу была трещинка прокладки.)
Завёл - с сапуна бензобака опять выдавило проволочку. Когда стал поддавать газу оттуда прям фонтанчик бьёт. Ладно, проверяю без проволоки. Всё работает 5, 10, 15 минут - всё нормально, газует как хочешь.
Ладно думаю, чего бензин зря жечь, пойду попробую попилить - может тогда опять вылезет проблема. Поставил в сапун длинную проволочку и пошёл пилить.
3 дерева распилил, минут 30 точно - всё работает, никаких проблем.
Обиделся и поехал домой.

Теперь не могу доверять пиле. Чтож теперь, в лес вторую пилу таскать.

UPD. Ключ для регулировочных винтов L и H замечательно делается из обрезка тормозной трубки для грузовых авто.
На видео просто работа пилы, перебоев снять не удалось.
Видео как пузырьки в праймере толкутся:
Видео запуска и не надо забывать про тормоз!

На игле никакого колечка нет, а носик резиновый внешне совсем нормальный.

Olegych написал :
Нужно искать подходящую отвёртку и пробовать понемногу выкручивать винт "L" Он отвечает за начало разгона.
Я так понимаю, что с запуском и холостым ходом всё нормально?
Ещё попробовать бы проверить, не попало ли немножко герметика в импульсный канал. ...

С запуском всё нормально на холодную, как и с холостым ходом. Минут через 8-10 и холостой пропадает. Импульсный канал чист, всё прилегающее к каналу чистое, герметик дальше.
Сам не сторонник герметиков но поверхность проставки довольно неровная, для герметичности всё же решил добавить.

Пока чёткая зависимость: Прогрелась - перестала работать. Продолжаю рассуждать, что может меняться в результате прогрева.
В проставке микротрещина и расширяется?...
Свеча... вроде бы если не работает то сразу, прогрев не должен влиять.
Что может меняться в карбюраторе в результете прогрева?
Или всё-таки магнето виновато, греется и замыкает там что-нибудь...

В фильтре карба было опять немного грязи. Чем можно промыть бензобак?

Проблема появилась не сразу. Бывало во время работы пила глохла и на горячую не хотела заводиться. Чуток остывала и дальше пилила как ни в чём не бывало. Было такое раз 10 за всё время работы.

Вечером постараюсь видео выложить...