Pavel003 написал :
Не надо снимать, сделай фото с той стороны. И словами опиши. Но что то ты попутал, венец без маховика это ничто.
Там железа и без маховика хватает. Там уже было подобие маховика, но диаметр чуть меньше венца оказался. Друг приварил полосы к пасадочной стороне венца и на болты прикрутил к родному "маховику".
Ладно, на словах туго у мну получается, завтра видяху сделаю.
Добрый день, у меня УД-2МС1. хОЧУ ПОСТАВИТЬ СТАРТЕР. На выходе кленвала установлен пониж.редуктор. А спереди под кожухом маховик чугунный с ребрами для охлаждения. Есть ли возможность например нарезать на этом массивном маховике зубья для шестерни под стартер. Должен получится маховик-шестерня, только расчеты диаметра и модуля надо...
Шрайбикус написал:
А спереди под кожухом маховик чугунный с ребрами для охлаждения.
Это не маховик в чистом виде. Это вентилятор-маховик. Строго говоря к нему можно венец присобачить. Но это переделывать кожух, крепить стартер. Смотреть куда будет вращаться стартер. Головняка много. Но если есть место, желание и время плюс станочный парк, сделать можно.
....Как на меня я не делал бы. Тем более для УД 2.
Шрайбикус написал:
Есть ли возможность например нарезать на этом массивном маховике зубья для шестерни под стартер. Должен получится маховик-шестерня, только расчеты диаметра и модуля надо...
А может венец с того же УД 25 попробовать посадить на вентилятор-маховик. Не нравится мне такая затея.
У меня был колокол ЭС с УД-25 но на нём не было венца!!! и муфта на КВ без венца!!!
А на втором движке с ЭС колокол под стартер и маховик с венцом.
Что до вопроса топикстартера, то ответов на вопрос несколько.
ищем колокол и муфту от ЭС с УД-25 приделываем к муфте шкив и получаем желаемый результат.
ставим на маховик, со стороны вентилятора вместо обгонной муфты звёздочку с цепью, или шкив и от этого места пляшем, ставим какой нить редуктор и ещё кучу прибамбасов и получаем эл. стартер.
ищем маховик ВАЗ класики, снимаем шкив с КВ УД-25, несём шкив и маховик токарю, тот шаманит и их соединяет, причём никакой сварки!!!!! те детали не варятся!!!!
Не ну можно приварить, но рано или поздно отвалится!!!
после этого ставим шкив с маховиком на КВ, примеряем стартер, делаем крепление и пользуемся.
У меня есть вариант 1, по этому остальные я не рассматриваю.
если бы у меня не было варианта 1, я бы выбрал вариант 3 и не искал бы других путей.
По торопился с покупкой стартера, купил от Тойоты б/у, коленвал с маховиком и стартер вращаются в одну сторону, а надо в разные.. Придётся что то придумывать.
Хотелось уточнить колич.зубьев шестерёнки/маховика и диаметр под стартер, чтобы точить и нарезать зубья. А модуль зуба постараюсь определить. А крепить маховик можно не только сваркой, но и болтами. За ранее благодарен.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.