Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#193677

В соседних темах обсуждали модели чуть меньше классом,
поэтому создал отдельную тему

подскажите что выбрать в классе
Рабочий объем (см3): 40
Мощность (кВт/л.с.): 1,9/2,6

варианты
Бензопила 340е

MS 230
может еще что подскажите ?

Прямо тут банер Шиндайвы слева. При тех же объемах она мощнее . Там есть за 9000 и за 11000р.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

alex_k написал :
подскажите что выбрать в классе
Рабочий объем (см3): 40
Мощность (кВт/л.с.): 1,9/2,6

Хороший повод сделать что нибудь Великое

Только учитывайте что у моделей не все свойства есть.Точнее не везде есть обе мощности, потому для полноты поиска лучше сперва поискать по "лошадям" а потом по "киловаттам".

Кроме того, делал на скорую руку, так что если будут проблемы сообщайте сюда или в info@motopila.ru

Georgi61 написал :
Прямо тут банер Шиндайвы слева. При тех же объемах она мощнее . Там есть за 9000 и за 11000р.

посмотрел вчера shindaiwa 352S
шина в комплекте 14
картер метал
смазка шины автомат , но окошка нет . сколько смазки осталось как определять непонятно.
рычаг заслонки карюратора и тумблер выключения зажигания микроскопические .
под маленькие пальчики.
антивибрационная система на 5 резинках амортизаторах.
параметров на вибрацию инструмента на сайте и в паспорте нет.
неофициально мне прислали данные по вибрации
они такие же как у husqvarna 340e.
но резинки если честно меня смущают.
они должны при старении ухудшать свои своиства и дубеть на холоде.

доступ к воздушному фильтру удобный .
под фильтром снизу сушествует еще какая то сетка на пластиковой рамке.
продавец объяснил, что это предварительный фильтр должен отсекать крупный мусор.

в этом смысле husqvarna 340e выглядит лучше .
там центробежный воздушный фильтр и стальные пружины в подвеске пилы.

Muxa написал :
Хороший повод сделать что нибудь Великое

Только учитывайте что у моделей не все свойства есть.Точнее не везде есть обе мощности, потому для полноты поиска лучше сперва поискать по "лошадям" а потом по "киловаттам".

Кроме того, делал на скорую руку, так что если будут проблемы сообщайте сюда или в info@motopila.ru

Великое получилось

Кстати, обнаружилось, что у некоторых моделей лошадиные силы перепутаны с киловаттами. Partner Formula 55 - можете исправить? Иначе выходит, что его мощность измеряли какими-то неимоверно сильными и выносливыми лошадями.

Советую обратить внимание на Шиндайву 352. Мощность устраивает и вес устраивает. Работал с 45-ти сантиметровой шиной и с 35-тисантиметровой шиной. С длинной производительность падает немного, сказывается большая длинна реза. Самое большое , что пилил сухие березы по 50 см в диаметре. Сам валил и сам распиливал. Проблем в работе и эксплуатации нет. Доступный по цене инструмент. Пользуюсь родным маслом, для цепи лью всесезонку отечественную. Зимой в морозы разбавлял масло бензином. Почти сточил за это время по две цепи на каждую шину. В сентябре буду еще деревья на дрова пилить, поэтому думаю менять звездочку, шину и покупать три цепи. Но буду брать 35 или 40 сантиметров. От длинной шины особого толка нет. Несколько раз чистил фильтр. И еще скоро топливный поменяю, на всякий случай.
Кстати бензопила вибрирует всегда по разному. Чем тупее цепь , тем вибрация больше. И от модели цепи , как я понимаю тоже многое зависит.
В Потребителе читал про тест бензопил. Результаты теста у Шиндайвы , Коматса, Олеомак, Эфка, Хускварны очень положительные. Интересно они за это Потребителю платят ??? А вот Штиль почему-то никогда не тестировали.....

2Petrovsky а Штиль и не дает нам тестировать свои инструменты. Они считают, что это им не нужно, сколько к ним не обращались (как начинаем тест бензопил, обязательно связываеся с питерским представительством). За тест мы денег не берем. Нам нужет только инструмент от них.
При этом я согласен, что пилы Stihl высокого качества и что в Европе сейчас два лидера - Stihl и Husqvarna. Однако....
Последний чемпионат среди вальщиков выявил такую тенденцию - даже немецкая команда, традиционно укомплектованная родным Stihl, в этом году впервые(!) в своей истории наполовину была оснащена пилами Husqvarna!!! Это нонсенс! Мое мнение и мнение многих специалистов - Stihl стал заметно сдавать позиции в PR-продвижении своих продуктов, у них нет нормальной политики в этом направлении, лишним свидетельством чему может и служить нежелание давать нам на тест свою продукцию.
Очень надеюсь что они эту ситуацию исправят, тем более что я уверен, что их пилы наши тесты "пощелкают как семечки". Это очень хороший инструмент.

2 Roman

Я всегда покупаю "ПОТРЕБИТЕЛЬ" про инструменты и садовые дела. Информация бывает полезной.
Но если про тесты говорить , то они иногда вызывают подозрение в меркантильной заинтересованности авторов (извините за откровенность ). Хотя я мотокосой своей Шиндайва доволен. И косилкой Партнер доволен. И насосом Водемет доволен. И электропилой Хускварна доволен. И болгаркой Бош доволен.
Но в прошлом году тест бензопил был интереснее , в этом скукотища (может кем-то оплаченая).

Вот Вам тема для следующего теста. Соберите бензопилы у производителей и испытайте их на убой , без масла в бензине. А потом откройте и опишите состояние цилиндра и поршня и назовите цену ремонта. Этот тест я уверен , всем пользователям будет интересен . И сразу будет видно качество инструмента.
За идею денег не прошу )))))))))))))))

K.Kondr написал :
Но в прошлом году тест бензопил был интереснее, в этом скукотища (может кем-то оплаченая).

не оплаченная. А по поводу скукатищи поговорю с тестерами - есть подозрение, что не успевали по срокам написания статьи, потому писали впечатления второпях. Поговорю.

А краш-тест. Идея интересная... Помозговать надо.

P.S. Добавлю. А брать на тест заведомо плохой инструмент - нам нет никакого смысла. Ни в плане работы с производителем, ни в плане места в статье - есть куча нормального инструмента на который не хватает места. Может быть из-за этого и рождается мнение о "проплаченности" - плохого ничего не сказали, значит "их купили" . Потом всегда нужно отдавать отчет, какого класса инструмент. Если сравнивать профессиональный и бытовой, то "бытовой" можно смело опускать ниже "ватерлинии". Да правильно ли это? Класс то разный! Он для разных категорий пользователей. Потому писать надо аккуратно, всегда держа в уме, к какой категории принадлежит инструмент.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

VladlenPopolitov написал :
Кстати, обнаружилось, что у некоторых моделей лошадиные силы перепутаны с киловаттами. Partner Formula 55 - можете исправить?

Партнер исправил, плюс запрос [i]power_hp/power_kw

Roman написал :
Потом всегда нужно отдавать отчет, какого класса инструмент. Если сравнивать профессиональный и бытовой, то "бытовой" можно смело опускать ниже "ватерлинии". Да правильно ли это? Класс то разный! Он для разных категорий пользователей. Потому писать надо аккуратно, всегда держа в уме, к какой категории принадлежит инструмент.

подскажите как по вашему мнению будет вести себя на холоде антивибрационная подвеска у shindaiwa 352S
антивибрационная система на 5 резинках амортизаторах.
резинки если честно меня смущают.
они должны при старении ухудшать свои своиства и дубеть на холоде. ?
насколько сильно это будет сказываться на вибрации инструмента.

Petrovsky написал :
Советую обратить внимание на Шиндайву 352. Мощность устраивает и вес устраивает. Работал с 45-ти сантиметровой шиной и с 35-тисантиметровой шиной. С длинной производительность падает немного, сказывается большая длинна реза. Самое большое , что пилил сухие березы по 50 см в диаметре.

подскажите насколько стабильно заводилась пила.
система зажигания удачно сделана ?
цепи какие использовали ?

2 Alex_k

Я уже написал ранее. С инструментом сложностей нет. Заводится и работает без проблем.
Цепи и шины Орегон.
Что значит "удачно сделана система зажигания" ??? Не понятен смысл вопроса.

Как я понял это первая бензопила которую Вы купить собираетесь. Может лучше сначала "на кошках научиться" ??? Купить что нибудь попроще тысяч за пять. У меня косилка когда-то была МТД. Купил как говориться по совету "дяди Пети с рынка который все знает лучше всех" сей хваленый инструмент. Только после сезона работы сделал выводы о работе, качестве, удобстве . Потом купил другой инструмент, но о потраченых деньгах на МТД не жалею. Во первых получил бесценный опыт, во вторых косилка себя окупила, не смотря на проблемы.

Petrovsky написал :
2 Alex_k

Что значит "удачно сделана система зажигания" ??? Не понятен смысл вопроса.

у этой пилы стоит микропроцессорное управление углом зажигания.
по описанию выглядит красиво.
если с эксплуатацией проблем не было , тогда вопросов нет.

кстати масло для цепи уровень как контролируете.
из инструкции я не понял задумки конструкторов.

2 Alex_k

Бачка масляного как правило на 2 бачка топлива хватает. Перед работой смотрю в масляный бак, во время работы видно присутствие масла пос состоянию опилок, на шине видно движение масла, шину поднесите носиком близко к дереву , видно по следу на дереве как масло брызгает. Слепой и то увидит отсутствие масла, точнее почувствует по запаху .
Насколько я знаю , что отсутствие окошка это задумка конструкторов всех пил с металлическим картером. Когда делал выбор и выбирал из кучи марок, то ни на одной профессиональной пиле не видел окошка для масла. Но может я ошибаюсь.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

Ни на одной бензопиле не видел окошка для контроля уровня масла, что на бытовых, что на профессиональных. Исключительно на электрических, там это актуально. А на бензиновых подбирают объемы баков и скорость расхода ГСМ, чтобы заканчивалось одновременно.

AVM написал :
Ни на одной бензопиле не видел окошка для контроля уровня масла...

Одна есть. Stihl MS 180.
Окошки на обоих бачках.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

K.Kondr написал :
2 Roman

Я всегда покупаю "ПОТРЕБИТЕЛЬ" про инструменты и садовые дела. Информация бывает полезной.
Но если про тесты говорить , то они иногда вызывают подозрение в меркантильной заинтересованности авторов (извините за откровенность ). Хотя я мотокосой своей Шиндайва доволен. И косилкой Партнер доволен. И насосом Водемет доволен. И электропилой Хускварна доволен. И болгаркой Бош доволен.
Но в прошлом году тест бензопил был интереснее , в этом скукотища (может кем-то оплаченая).

Вот Вам тема для следующего теста. Соберите бензопилы у производителей и испытайте их на убой , без масла в бензине. А потом откройте и опишите состояние цилиндра и поршня и назовите цену ремонта. Этот тест я уверен , всем пользователям будет интересен . И сразу будет видно качество инструмента.
За идею денег не прошу )))))))))))))))

Таки я не понял, как связана Ваша удовлетворенность своей техникой с "меркантильной заинтересованностью авторов"?

Единственным действительно интересным результатом предыдущего теста бензопил было "выступление" пилы Komatsu - это была первая на тот момент модель, у которой двигатель продувался не топливной смесью, а воздухом. Отсюда и результат; по остальным пилам явного лидера не было, слишком велика погрешность. В последнем тесте мы отошли от абстрактных задач (брус пилят гораздо реже, чем обычную древесину) и постарались приблизить его к реальности.

По поводу идеи теста - ИМХО, абсолютно непоказательно. Автомобили когда на краш-тестах гробят, это хоть понятно почему - вляпаться в ДТП можно и не своей вине, так что возможность выбрать заранее более безопасную машину, очевидно, востребована. Какой смысл создавать в тесте ситуацию, которая может возникнуть исключительно по вине пользователя? Результат предсказуем заранее - все пилы выйдут из строя, причем не факт, что качество пилы и время ее жизни в таких условиях не окажутся связаны обратной зависимостью - чем выше обороты, тем хуже движку без смазки. Возможность длительной работы пилы на чистом бензине производителями не предусмотрена, так же как не предусмотрена возможность длительной эксплуатации автомобиля без масла в движке.
Стоимость замены поршневой можно выяснить и без теста, кстати.... В любом сревисном центре по телефону узнать...

Такими темпами можно прийти к идее тестировать бензопилы без цепей. Почему бы и нет, ошибка примерно той же природы, что и отсутствие масла в бензине - чистой воды головотяпство...

2 Avm

Конечно головотяпство .Я согласен с Вами полностью. Но результат не одинаковый. Такой тест может наглядно показать надежность конструкции и качество изготовления. Я уверен , что бензопилы будут выходить из строя в разные временные промежутки. Так например пила без покрытия цилиндра гикнется гораздо раньше чем с покрытием. У пилы с пластиковым картером наверняка будут оплавления картера. И самое главное разными будут результаты повреждения ЦПГ. Кому-то понадобиться замена поршня и колец, а кому-то цилиндра, третьему все вместе, а иные в помойку пойдут целиком.

Так что результат не будет одинаковым , особенно если посчитать сумму затрат и сумму ремонта.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

Все равно не согласен...
"Так например пила без покрытия цилиндра гикнется гораздо раньше чем с покрытием."
Покрытие нужно, чтобы удерживать масло на поверхности, функции смазки оно не выполняет. Так что сомневаюсь, что оно позволит пиле продержаться чуть дольше.

"У пилы с пластиковым картером наверняка будут оплавления картера".
Угу, в посадочных местах подшипников коленвала, они в первую очередь нуждаются в смазке. А может быть и по-другому - пила низкооборотистая, но с пластиковым картером, продержится дольше, чем более оборотистая, но с металлическим... Или у обеих пластик, но низкооборотистая проживет дольше, за счет меньшей нагруженности подшипников? Как трактовать результат?

"И самое главное разными будут результаты повреждения ЦПГ. Кому-то понадобиться замена поршня и колец, а кому-то цилиндра, третьему все вместе, а иные в помойку пойдут целиком."
Если тестировать "на убой", как Вы предлагаете, то замена поршня и колец не спасет никого - повреждения наверняка будут более серьезными.

В самом главном вопросе я с Вами совершенно не согласен - возможность длительной работы в отсутствие смазки не связана напрямую с качеством изготовления. А значит, однозначная трактовка результатов невозможна...
И вообще, по результатам такого теста лидером вполне может оказаться "Дружба" или "Тайга". У той же "Тайги", например, фильтр - металлическая сетка с ячейкой едва ли не в полмиллиметра - и ведь ничего, движок влетающий мусор переваривает... И стоимость ремонта у них будет ниже, чем для Штиля или Хускварны? Ну и что, Вы в результате пойдете "Дружбу" покупать?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

K.Kondr написал :
Такой тест может наглядно показать надежность конструкции и качество изготовления.

Такой тест сойдёт лишь для гыгыканья на форумах и введения в в заблуждение потребителя.

Ибо такой тест прекрасно пройдут пилы в которых поршень в цилиндре болтается как язык в колоколе - им и масла не надо.

Только вот назвать это "тестом на надёжность" нельзя.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

Хорошее определение, наглядное

2 AVM und Muxa

Абсолютно точно уверен в обратном. Там где как в ведре гикнется быстрее и задиры будут больше на цилиндре. А там где плотно могут только кольца опуститься.

А что касается краш-тестов то их проводили в любом уважающем себя сервисе. Я имею в виду дистрибьютеров а не на рынках. позвоните, узнайте , проверьте...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 255

Список дистрибьюторов будет озвучен? Или подразумевается, что они все такой ерундой страдают?
Не пойму, для них-то какая выгода в подобных испытаниях? Один убыток - пила в расход, у работника потеряно время, значит, выгода упущена. А в плюсе что?

Это как если бы в автосалоне брали один автомобиль из прибывшей партии и гоняли его без масла в движке, КПП и прочих узлах, пока не загнется, а потом подробную дефектацию составляли, и клиенту ее под нос - вот что произойдет с Вашей машиной, если не будете заливать масло. Оно им надо? Смысл ситуации тот же, только масштаб убытков другой.

2 Avm
Вы все таки узнайте , делают такое или нет. Ерунду эту )))

Список дистрибьютеров для теста составлять Вам. Знаю точно, что Хускварна делала такие тесты, в СПБ дилеры Штиля делали.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

Тут специфика не том какие тесты делают, а какие из них делают выводы.

То что какая то пила в кривых руках продила дольше не значит что она лучше по качеству.

Но рядовому потребителю это объяснить сложно, потому да - дилеры для понту могут делать. Но сугубо для понту и введения в заблуждение потребителей.

Объёктивной пользы в таком тесте фактически нет.

Вот например естьу меня знакомая, которая раньше ездила на Оке,а сейчас на Нексии.

Нексия врядли бы выдержала всё то что выпало на долю "урождённого КамАЗа".

Но почему то человек ездит именно на ней,а не ведре с болтами которое способно прорваться по колдоёбинам оставив на земле куски глушителя.

Потому что машина нужна не для экстрима, а для езды.

И сдаётся мне, что большинству потребителей бензопила нужна именно для работы в штатном режиме.

Хотя мне конечно было бы забавно узнать как ведут себя пилы в таких условиях, но это сугубо "интерес собачий" для человека в теме. Потребителям оно бесполезно. А потребителям не отягощённым техническими знаниями - вредно.

И у меня интерес "собачий" , хотя я не имею отношению к торговле, но очень люблю качественный инструмент и качественные автомобили так же. Благо возраст , род занятий и благосостояние уже дают возможность никуда не спешить и пользоваться этими предметами в свое удовольствие на лоне природы.
Хотя полностью согласен, что для неотягощенных техническими знаниями, он будет вреден.
Опять будут искать вибрацию и линчевать продавцов.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 2678

K.Kondr написал :
хотя я не имею отношению к торговле

я кстати тоже

просто у меня сайтик тематический

UHU написал :
Одна есть. Stihl MS 180.
Окошки на обоих бачках.

у нее картер пластиковый
поэтому с окошками проблем нет.

Читал сайт, есть интересные материалы. Но!!! Картинок мало . Нет про то , что у пил внутри.

Опять заворчал страрый хрыч....