Здравствуйте. У меня есть мотоблок нева с двигателем робин субару ех21. было всё хорошо но теперь на малых оборотах работает чётко а на больших начинает рыкать. Ввидно как механизм регулировки заданной частоты заслонку откроет прикроет и так далее. подскажите что это может быть.
nike355,
Была вот и у меня такая оказия. Думал где то заедала тяга, везде пырскал ВДэшкой, масслицем капал. Но ничего не нашёл, всё прошло. Потом на глаза где то инфа попадалась, что так бывает когда в баке мало бензина. Вот у меня, по моему, так и было. Попробуйте, на полном баке проблема остаётся?
Проблема довольно распостраненная:причина в недостатке топлива для создания необходимой порции бензовоздушной смеси.Обороты падают,регулятор стремится поддержать заданные ,открывает дроссель еще больше,разрежение увеличивается,увеличивается и порция, движок опять выходит на свои обороты,регулятор прикрывает дроссель и цикл повторяется..Проверял на своем ДВС-перекрыл краником подачу топлива:первые пару минут"полет нормальный", еще через минуту регулятор ушел в "свободное плавание",еще минуту "поматросил" и заглох..Предположение-система питаниябензобак-краник(у кого есть или праймер)-поплавковая камера(перекос иглы,соринка-как следствие недостаточный уровень топлива,далее -жиклеры(только не продувать,а реально почистить мягкой проволокой)-пока этого перечня хватает..вот такое моё мнение и наблюдения..
Бело написал :
а какой фильтр, если автомобильный то может тормозить, напора нехватает
Заметил(по форумам)-"плаваниям" подвержены больше движки прямоточные,а вот с бензонасосами(мембранными)такого не наблюдалось..поправьте,если не так..Иногда проблему удавалось решить приложением кратковременно ладони к входному отверстию воздушного патрубка(резко возрастало разряжение )и соринка вылетала из жиклера.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.