Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3341175

Здравствуйте. У меня есть мотоблок нева с двигателем робин субару ех21. было всё хорошо но теперь на малых оборотах работает чётко а на больших начинает рыкать. Ввидно как механизм регулировки заданной частоты заслонку откроет прикроет и так далее. подскажите что это может быть.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

nike355 написал :
было всё хорошо но теперь на малых оборотах работает чётко а на больших начинает рыкать.

сколько времени прослужил ваш двс , что уже делали , и что на двс проверили , наличия масла ?

Der Kaffee mit den Sahnen

прошёл обкатку. масло в норме. с движком ничего не делал

nike355,
Была вот и у меня такая оказия. Думал где то заедала тяга, везде пырскал ВДэшкой, масслицем капал. Но ничего не нашёл, всё прошло. Потом на глаза где то инфа попадалась, что так бывает когда в баке мало бензина. Вот у меня, по моему, так и было. Попробуйте, на полном баке проблема остаётся?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

nike355 написал :
Ввидно как механизм регулировки заданной частоты заслонку откроет прикроет и так далее. подскажите что это может быть.

Для начала обработайте все оси карбюратора ВДешкой.

всё хорошо ходит. может кто знает как регулировать на этих двигателях.у меня пол бака бензина. раньше с меньшим количеством этого не было.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

nike355,сколько времени прослужил ваш двс ?

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

nike355 написал :
может кто знает как регулировать на этих двигателях.

Не надо центробежный регулятор трогать, начните с замены свечи, чистки карбюратора.

Было похожее, почистил свечу, прошло.

попробую

свеча тут непричём.пробовал.

Еще из-за засоренного фильтра такое может быть. И плохого бензина.

бензин нормальный и фильтр тоже.

У меня Нева с родным двигателем,и если начинает рыкать то это забился жиклёр,разбери карбюратор и промой его хорошо в бензине.

nike355 написал :
свеча тут непричём.пробовал.

Проблема довольно распостраненная:причина в недостатке топлива для создания необходимой порции бензовоздушной смеси.Обороты падают,регулятор стремится поддержать заданные ,открывает дроссель еще больше,разрежение увеличивается,увеличивается и порция, движок опять выходит на свои обороты,регулятор прикрывает дроссель и цикл повторяется..Проверял на своем ДВС-перекрыл краником подачу топлива:первые пару минут"полет нормальный", еще через минуту регулятор ушел в "свободное плавание",еще минуту "поматросил" и заглох..Предположение-система питаниябензобак-краник(у кого есть или праймер)-поплавковая камера(перекос иглы,соринка-как следствие недостаточный уровень топлива,далее -жиклеры(только не продувать,а реально почистить мягкой проволокой)-пока этого перечня хватает..вот такое моё мнение и наблюдения..

nike355 написал :
фильтр тоже.

а какой фильтр, если автомобильный то может тормозить, напора нехватает

Бело написал :
а какой фильтр, если автомобильный то может тормозить, напора нехватает

Заметил(по форумам)-"плаваниям" подвержены больше движки прямоточные,а вот с бензонасосами(мембранными)такого не наблюдалось..поправьте,если не так..Иногда проблему удавалось решить приложением кратковременно ладони к входному отверстию воздушного патрубка(резко возрастало разряжение )и соринка вылетала из жиклера.