mastera написал:
УОНИ( У МЕНЯ НЕ КАК НЕ ВАРЯТ ДАЖЕ ПРОСТОЙ МЕТАЛЛ
Ну всё зависит от познаний и сноровки.
Очень полезны при сотворении самодельного и нештатного оборудования к тяжам!
brait2019, тут ты прав . Я все варю инвектором электродами уони . Есть и другие электроды , но против уони они не выдерживают конкуренции по качеству сварки и прогреву шва . Минус уони - плохо зажигаются , нужно держать постоянно короткую дугу и нужна какая ни будь но зачистка металла .
Alexandr063 написал:
К своему творению нет желания вопросы позадавать?
Какие к этому вопросы - это не для пассажиров.
А пассажира я на другом вожу
Тачечка сзади - для мелкой поклажи - не для людей
А когда было более пассажиров другое применял
два сидения от копейки и зонт сверху, чтоб особо не припекало да и от дождя не помешает. И того - четверо с комфортом едут (например за грибками в соседний лесок)!
Там место ещё и пятому, но с меньшим комфортом.
То есть цифра "три" тут вообще ни при чём?
Мои ТРИ точки крепления подвески с агрегату (две у петли и одна - у верхней тяги.....2+1=3) - это совсем не те три точки?
brait2019 написал:
Кстати, у меня то же трёхточка - конструкция в трёх точках крепится к адапу - две нижние тяги и верхняя с изменяющейся, жёстко фиксированной длиной.........
Кстати. Заблуждаетесь. У вас не трехточка. У вас петля с верхней фиксацией. Читать вам, не перечитать, но будет ли смысл.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Узел поворота плохо виден.
А ежели груз, типа навозца, сбоку не удобно управлять (на паре км) или же не полностью наполнять, но тогда пару рейсов сделать придётся.
Да и пассажирам где сидеть - не в одиночку же иногда придётся
Для одного пассажира - больно уж размашистая конструкция.
brait2019, Лишь бы чужое обгадить...
К своему творению нет желания вопросы позадавать?
Узел поворота плохо виден.
А ежели груз, типа навозца, сбоку не удобно управлять (на паре км) или же не полностью наполнять, но тогда пару рейсов сделать придётся.
Да и пассажирам где сидеть - не в одиночку же иногда придётся
Для одного пассажира - больно уж размашистая конструкция.
Намного посвежее (лет на 10) вариант (в частности - с ААРГО). А надо - и плуг там крепиться и ушастики и пассивный культиваторик на гвоздях - для всего, колёса адапа одновременно и опорные колёса орудий.
brait2019, это орудие не заменит плуг . С задним адаптером мотоблок не потянет плуг так как надо . Буксовать будет часто и менять прямолинейное направление . Ушастики , культиватор несерьезный потянет .
Jesha написал:
Найдите и прочитайте, про что написано
Зачем читать ? Марош использовал и ту и эту и никаких преимуществ не высказал.
Если нет преимуществ - зачем читать о том, что не даёт преимуществ.
Кстати, у меня то же трёхточка - конструкция в трёх точках крепится к адапу - две нижние тяги и верхняя с изменяющейся, жёстко фиксированной длиной.........
Только вот с пригрузом никак - кг 70 приходиться всё время возить на тяже - не хотел тягач без 70кГ тащить типа плуга. Да и теперь не очень то без 70кГ чего то тянет.
С передним адаптером или минитракторком. Здесь передний привод.
Jesha,
И какая связь между вертикальным поднятием орудия при неизменном положении орудия и передним адапом. Орудию то без разницы, в каком положении его поднимут и тем более не важно - передний или какой адап.
Было где то страниц на 10 выяснение преимуществ трёхточки и договорились до того, что при трёхточке сильнее будут прижиматься передние колёса. И этого прижатия не будет при поднятом, именно, плуге, а будет при плуге в земле.
Если кому то надобно абстрактное прижатие передних колёс при пахоте, то пусть делают - хозяин, барин.
Я за то, что бы зря не тратить время, силы материалы на призрачную выгоду.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.