Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3371878

Компресор ТЕМП но изготовлен китаем один в один с китайскими компресорами,двигатель тухнет не нагнитая нормального давления 8 отмосфер как вродебы нехватает мощности двтгателя. Бивает тухнет на 2 отмосферах, а биват на 5.Подскажите в чём проблема ? в автоматике, или в силовом конденсаторе.

Регистрация: 26.03.2012 Великий Новгород Сообщений: 26

в смысле тухнет? - срабатывает на моторе тепловое реле или отрабатывает прессостат? если прессостат - снимите черную крышку и отрегулируйте : там 2 винта максимальное давление и перепад.

Случайно набрел на эту тему.Именно тухнет....короче иногда работает как часы а иногда как у топик стартера может просто остановится (без отключения,выключаю сам пока теплуха не сработала) на любом давлении,а может до качать почти до 8 обороты постепенно затухают и он останавливается.Кандер заменил-дело не в нем.Компрессор практически новый,по крайней мере ему год и три месяца но за это время в общем он работал не больше часа -двух.Мне закачки рессивера хватает на пару дней работы,а если учесть что воздух надо не каждый день то так оно и есть по общему времени его работы.Я думал это мне так с ним повезло,но получается это что то типовое.

Скорее всего напруга в сети хромает. Такое часто бывает. ИМХО.

POG65 написал :
Скорее всего напруга в сети хромает. Такое часто бывает. ИМХО.

Либо удлинитель, проводка.

Тринадцатый написал :
Либо удлинитель, проводка.

Ага, из той же серии

если сеть стабильна.......
возможно компрессор собран в натяг(с минимальным допуском) и при нагреве клинит......
можно открыть воздушный вентиль и поработать вхолостую(без накачки ресивера)- сделать обкатку, сменить масло и добавить ЕР(победитель трения)

Свистунов Л. написал :
возможно компрессор собран в натяг(с минимальным допуском) и при нагреве клинит......

ДЫк... эта... сначала же работал...

Genadiy написал :
а может до качать почти до 8 обороты постепенно затухают и он останавливается

Должен остановиться сам.

возможен задир, и тогда начинает подклинивать.....
было -пахали огород мотоблоком, кончился бензин, залили а провернуть не могут, заклинил...........а в картере масло кончилось..

Свистунов Л. написал :
возможен задир, и тогда начинает подклинивать.....
было -пахали огород мотоблоком, кончился бензин, залили а провернуть не могут, заклинил...........а в картере масло кончилось..

Мотоблок и компрессор, это далеко не одно и тоже. Тем более он опять стартует.
Это слабая сеть, это очень распространенное явление.

Свистунов Л. написал :
а в картере масло кончилось..

Тринадцатый написал :
Мотоблок и компрессор, это далеко не одно и тоже. Тем более он опять стартует.
Это слабая сеть, это очень распространенное явление.

Сеть. Или...

Тринадцатый написал :
Мотоблок и компрессор, это далеко не одно и тоже.

основные детали-картер, коленвал, цилиндр, поршень, шатун..............

[quote="Свистунов Л.;4860616"]основные детали-картер, коленвал, цилиндр, поршень, шатун..............[/quote
Сыну через н-кко 18. Даже он это понимает. Элементарно

Свистунов Л. написал :
Мотоблок и компрессор, это далеко не одно и тоже.

что мне надо то и будет

Свистунов Л. написал :
основные детали-картер, коленвал, цилиндр, поршень, шатун..............

В паровозе тоже основные детали-картер, коленвал, цилиндр, поршень, шатун.
Вас разница не смущает?
Разные температурные режимы, коэффициэнты расширения, давления, скорости, нагрузки, физические процессы.
Можно конечно топором бриться, а лезвием лес валить, главное чтобы металл был заточен, главное захотеть.

все они имеют основные пары трения :цилиндр-поршень, шатун-коленвал,....(за исключением компрессоров другой конструкции)...
и были когда то обкаточные стэнды...после ремонта автомотор вхолостую крутился электромотором и по мере нагрева были случаи и останавливался..
а сеть я не исключал..

Свистунов Л. написал :
если сеть стабильна...

что можно сделать? можно мотор помощнее, можно компрессор послабее.......можно разобрать и посмотреть- что там перетянули, и отрегулировать.....
я предлагаю-обкатать, вхолостую и сменить масло, и можно добавить ер(её надо то пару кубиков), можно ещё уменьшить максимальное давление, подкрутив регулятор.

Свистунов Л. написал :
что можно сделать? можно мотор помощнее, можно компрессор послабее.......можно разобрать и посмотреть- что там перетянули, и отрегулировать.....
я предлагаю-обкатать, вхолостую и сменить масло, и можно добавить ер(её надо то пару кубиков), можно ещё уменьшить максимальное давление, подкрутив регулятор.

В компрессорах несколько иначе, если чуть задир, подгорели клапана, сточились кольца - масло гонит с воздухом аж с паром, либо больше 2-4 атмосфер не набрать, либо не запускается.
А это типичные провалы сети (скорее всего удлинитель), грабли на которые очень часто многие наступают.
Если слабый кондер, ему просто не запуститься.


так похоже это типичное и сеть ни причём

Вчера сосдед заходив в гараж. Увидел новый компрессор и сделал следующее заявление: точно такой же прослужил ему год, не более. Ремот оказался невозможе по причине того, что не смог купить поршневые кольца. Честно сказать, я удивился тому, что это редкость (кольца). В принципе поменять колечки не вижу проблем совсем. Только как их правильно подобрать и где купить? Может кто сталкивался? Буду рад услышать рекомендации.