Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.10.2012 Краснодар Сообщений: 7
#3377301

Ситуация у меня вообще кошмарная: поработал с несколькими бригадами, одни косячат, другие бухают. Решил ни с кем не связываться больше, раз денег на фирму нет и делать сам. А опыта в ремонте у меня ноль. Квартира брошена горе-мастерами недоделанной в разной степени. Кое-что я уже доделал, например смонтировал пвх-потолки.

Сейчас подошел к стенам в ванной комнате. Хотели сделать половину стены плиткой, а верхнюю половину окрашенной, точно как здесь

Плитку они положили, причем на толстенный слой раствора. Сантиметра 2-3 от стены получилось.

Подскажите, как теперь стену в уровень к плитке подгонять? Штукатурить, затем шпатлевать тонким слоем. Или 2 сантиметра шпатлевки в несколько слоев нанести?

тока штукатурка.. мастеров хороших надо по отзывам и ждать, всегда свободны -"безрукие")

Алру написал :
Плитку они положили, причем на толстенный слой раствора. Сантиметра 2-3 от стены получилось.

Подскажите, как теперь стену в уровень к плитке подгонять? Штукатурить, затем шпатлевать тонким слоем. Или 2 сантиметра шпатлевки в несколько слоев нанести?

Почему считаете, что рабочие нахалтурили? Работали на слой. Потому что стены завалены. Вы может не захотели платить за работы по выравниванию стен штукатуркой. Песня знакомая. Как только возникает конфликт между заками и мастерами и последние плюнув, бросают объект, то первым ничего не остается сказать, что рабочие бухарики.

varera написал :
тока штукатурка.. мастеров хороших надо по отзывам и ждать, всегда свободны -"безрукие")

+100

Регистрация: 18.10.2012 Краснодар Сообщений: 7

За Байкалом, про толщину слоя ничего не говорю, может так и было правильно, но расстояние большое, надо как-то делать в уровень. Нахалтурили в другом месте - ряды плиток кое-где не совпадают, и чтобы это компенсировать вставлены сантиметровые обрезки из плитки.

Алру написал :