Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3384818

Здравствуйте.
Если вы купили новый мотоблок Кентавр 1080д в комплекте с фрезой, либо купили ее отдельно- не спешите цеплять к мотоблоку а сначала отвинтите крышку и загляните вовнутрь.После литья на стенках там полно песка.Понятно что может сделать песок с подшипниками да и шестернями самой фрезы еще и попадет в редуктор самого мотоблока.Совет -разобрать фрезу насколько можно, я оставил только валы с шестернями-цепь тоже снял.Поскреб стенки отверткой потом "ершиком" для посуды вмокая его в соляру,потом ветошью с солярой.Дальше вымыл все в середине с шланга напором воды.Потом нужно перевернуть корпусом вниз и высушить, промыть еще раз солярой, смазать из масленки подшипники, поставить цепь,установить на место все крышки уже желательно на герметик и собрать остальные составляющие фрезы.Думаю что после первого использования нужно будет еще и поменять масло в фрезе и редукторе мотоблока так как остатки песка всетаки могут попасть но уже в очень малом количестве.Песок был обнаружен и у остальных владельцев мотоблоков нашего поселка.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

В Кентаврах надо еще смотреть и в корпусе редуктора мотоблока !!

После полной очистки почвофрезы от песка сегодня еще пару раз заливал грамм по 200 соляры в редуктор фрезы, гонял на весу пробовал на цепи всерано иногда попадаются пещинки,мало но чуть есть всеравно всередине редуктора фрезы тщательно не вымоешь.Как думаете это не страшно? Или еще мыть до полной победы?Я думаю промыть еще пару раз топливом потом залить 300гр масла и после испытания поменять масло в редукторах мотоблока и фрезы.

Еще нарисовалась такая проблемка как подтекание масла в районе тормоза.Не знаю поможет ли но я сегодня поставил вместо прокладки на оську два резиновых колца предварительно смазав литолом и прижал тягой.Течь устранилась но надолго ли...Может у кто-то решал такую проблемму сообщите пожалуйста.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Nik_n63, вы геройский мужик. Снимаю шляпу. Надо было вернуть продавцам, пусть сами с Кентавром расхлебываются. Гарантия же есть???
А за песок и по мордасам еще надавать.

Купил китайца купил и проблеммы.....Я уже который раз убеждаюсь что гарантия сейчас это то что сильно обещается при покупке, нокогда уже товар у вас,то или "отнекиваются", или подождите до сентября пока будут запчасти....или вообще не отвечают на звонки.С другой стороны китайские изделия могут из вас сделать невольно специалистом и вы уже будете знать полностью проблеммы мотоблока и решать заморочки да еще и подсказать другим.Морду бить,так некому уже...там другие продавцы.Недавно у соседа на Кентавре полетел подшипник на маховику,-я специально ходил помогать с заменой чтобы посмотреть движок изнутри и чему-то еще научится.
Сейчас главная проблемма для меня устранить подтекание масла на оси привода(которая идет уже на колеса).Там стоит пара сальников,заменить сальники не большая проблемма, но у меня вызывает подозрения сама полуось.Левая полуось-нормальная а на правой после гнезда сальников(крышки) ось почему-то проточена на миллиметр тоньше.Повехность вала под сальниками вроде нормальная шлифованная но 100% ли круглая на глаз определить не могу.Выработки не может быть потому что МБ всего 4 месяца.Пружинки на сальниках подрезал но помогло не надолго.Надеюсь что проблемма исчезнет с заменой сальников так как поменять саму ось не так просто.

Спасибо за подсказку,нужно и редуктор мотоблока проверить на наличие песка.

В редукторе мотоблока песка не обнаружил,может чуть-чуть.Прицепил фрезу, немного покатал, отцепил и могу твердо советовать что трансмиссионное масло в редуктор фрезы заливать не обязательно, она сама "возьмет" масло с редуктора МБ.Ну разве для страховки грамм 200. Вот как полностью избавится от песка....при прокручивании иногда еще обнаруживаю крупинки.

Nik_n63 написал :
Еще нарисовалась такая проблемка как подтекание масла в районе тормоза.Не знаю поможет ли но я сегодня поставил вместо прокладки на оську два резиновых колца предварительно смазав литолом и прижал тягой.Течь устранилась но надолго ли.

Nik_n63, Там и должно быть резиновое кольцо 16*24.

Nik_n63 написал :
Сейчас главная проблемма для меня устранить подтекание масла на оси привода(которая идет уже на колеса).Там стоит пара сальников,заменить сальники не большая проблемма, но у меня вызывает подозрения сама полуось

При замене сальников обработайте кромки шпоночных канавок полуосей МБ, возможно там заусеницы остались после их нарезки и при установке сальников на п.ось ,заусеницы повреждают рабочую кромку сальника.

Nik_n63 написал :
.Прицепил фрезу, немного покатал, отцепил и могу твердо советовать что трансмиссионное масло в редуктор фрезы заливать не обязательно, она сама "возьмет" масло с редуктора МБ

Лучше залить масло, для поддержания баланса масла между КПП и фрезой (уровня масла КПП и фрезе). С уважением.

Извините за простоватые вопросы, как говорится я только учусь.
На тормозе резиновое кольцо не обнаружил когда снимал заднюю крышку редуктора смотрел и во внутрь.Подскажите пожалуйста оно где устанавливается -внутри редуктора или снаружи на оське?

Фрезой вчера прошел небольшой участок, масло в редуктор фрезы залил.Работает нормально,немного тяжеловато на руки.Видел в сети фрезу точно такую но с сидением сзади, хочу придумать подобное.

До весны она уже не понадобится.Подскажите- нужно из нее на зиму сливать масло или нет?

Вот подтекание масла на оси-сейчас самая большая головная боль.Чтобы не останавливать мотоблок и был запасной вариант я хотел купить новое гнездо сальника и сальники, но пока не нашел ни на сайтах ни в сервисных центрах, либо цену гнут астрономическую.
Главный вопрос Сальники это или сама ось.При осмотре ничего не обнаружил.Подрезал пружинки помогло на несколько выездов.А может и сальники я когда разобрал и прогнул немного резинки в районе рабочих кромок то некоторое время течи небыло.

Еще говорят что сами сальники 40*62*5 и 40*62*12 можно купить в обычных магазинах автозапчастей.
И еще-вчера разговаривал по телефону с работником сервисного центра и он утверждал что там установлены сальники 40*70*12, хотя в инструкции указаны первые.

Nik_n63 написал :
Извините за простоватые вопросы, как говорится я только учусь.
На тормозе резиновое кольцо не обнаружил когда снимал заднюю крышку редуктора смотрел и во внутрь.Подскажите пожалуйста оно где устанавливается -внутри редуктора или снаружи на оське?

Кольцо стоит в боковой крышке КПП.

Nik_n63 написал :
Фрезой вчера прошел небольшой участок, масло в редуктор фрезы залил.Работает нормально,немного тяжеловато на руки.Видел в сети фрезу точно такую но с сидением сзади, хочу придумать подобное.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 14002990_w640_h640_freza_s_sidyshkoi2.jpg Просмотров: 4 Размер: 81.3 Кб ID: 333298

А разве на Вашей фрезе нет колеса и механизма для регулировния глубины обрабатываемого слоя?

Nik_n63 написал :
Еще говорят что сами сальники 40*62*5 и 40*62*12 можно купить в обычных магазинах автозапчастей.

Или в магазинах сельхоззапчастей что более вероятно( выбор больше),сальник 40*60*5-это резиноовое кольцо , 5-это его толщина. А 40*62*12 или 40*70*12 -это уже сальник а какой стоит это покажет вскрытие,всё зависит какой установлен в корпусе чулка подшипник (208 или 308), по любому сальники будут дешевле в магазине чем у сервисников. С уважением.

Я догадался потом что уплотнительное кольцо тормоза под крышкой,но на этой крышке сидит и сцепление,не хотелось бы ради кольца все снимать.

По фрезе.
Колесо конечно есть,правда мне не нравится как регулируется глубина ,да и глубину планирую давать полную.Я имел ввиду доработать седло.Не руками придавливать фрезу что довольно тяжеловато а просто сесть и придавить своим весом.

По сальникам.
Жаль что только сейчас прочитал это сообщение,дело в том что я сегодня снимал гнездо сальника,смотрел поверхность вала,нашел три царапинки но вряд ли через них подтекает да они и не на местах где проходят рабочие кромки сальников.Скорее всего первый сальник недосажен немного на место.Если бы заранее было промазано герметиком то даже недосаженный не подтекал.Жаль что я не посмотрел подшипник,помню только что внушительной величины.Скорей всего 308.
Вот только я с Вами пока не согласен что 40*62*5 -это резиновое кольцо.Я сегодня и раньше снимал.Там установлены именно два сальника с рабочими кромками,пружинками ,все как положено.Может есть еще и кольцо утверждать не буду.Видно что сальники установлены подряд и один уже,второй шире.
Вопрос такой:
Недосажен первый сальник(тот что ближе по оси к колесу) Как Вы думаете если постучать по второму сальнику он может немного подвинуть первый глубже?Может был такой опыт.
Хотя на вид вроде все сидит на месте.

Подскажите сколько масла нужно заливать в почвофрезу(если она подключена не напрямую в коробку), и подскажите где можно купить натяжитель на цепь почвофрезы(внутри который стоит регулируется болтом.).

karlione, Добрый вечер! по натяжителю- подходит башмак цепи грм жигулей классики а заместо болта натяжного ставил пружину кузнечик с камаза- - тут описание как делал и фото как заводское выглядит