Twilight написал :
в ситуации с кондиционером Daikin такой звонок закончится либо выездом специалистов дистрибьютера, либо специалистов другого дилера. и ремонт будет бесплатным. потому как гарантия заводская, а не фирмы установщика.
Такой сервис изначально заложен в стоимость: Дайкин ведь тоже почти вдвое дороже любых аналогов.
vinsit написал :
Гарантию во всех случаях дает производитель, через своих дистрибьютеров, а монтажная организация только повторяет эту гарантию и вслучае гарантийного случая, обращается к поставщику.
угу?
ситуация. я купил кондиционер LG (очень уважаемая мною марка бытовой техники). его поставила фирма. дала гарантию 1 год. и обанкротилась. а кондиционер сломался через 3 месяца. я звоню в представительство LG и прошу прислать ремонтников, дабы по гарантии этот кондиционер мне отремонтировали. угадайте, куда меня пошлют в этом случае? правильно... ибо гарантию поддерживает фирма установщик.
в ситуации с кондиционером Daikin такой звонок закончится либо выездом специалистов дистрибьютера, либо специалистов другого дилера. и ремонт будет бесплатным. потому как гарантия заводская, а не фирмы установщика.
Гарантию и правда дает фирма производитель. вот только вопрос кому она ее дает - фирме-установщику или конечному клиенту - иногда очень важен.
Гарантию во всех случаях дает производитель, через своих дистрибьютеров, а монтажная организация только повторяет эту гарантию и вслучае гарантийного случая, обращается к поставщику.
Roman написал :
Я оказывается такую интересную новость пропустил (месячной давности). Если кто знает, чем дело закончилось, сообщите:
Обычно такие разборки ничем не заканчиваются, такими заявлениями поставщики пытаются бороться с левым товаром (именно левым, а не серым, они просто вежливые, таких моделей вообще не существует!). Естественно никакой гарании на эту технику нет, в прошлом году Митсубиши такое письмо писало и раздавало всем своим диллерам для поддержки.
Я оказывается такую интересную новость пропустил (месячной давности). Если кто знает, чем дело закончилось, сообщите:
"...Глава представительства Daikin Europe N.V. в России Я.Араки направил обращение к руководству компании Эльдорадо по вопросу "серых" закупок кондиционерной техники Daikin.
Я.Араки отмечает, что "в магазинах Эльдорадо появилась кондиционерная техника Daikin (модели ATY25DV2 и FT25AVM/R25JV1), продажа которой не соответствует корпоративной политике Daikin. C учетом того, что мы как Представительство производителя продукции Daikin на российском рынке несем ответственность за качество нашей продукции, мы вынуждены заявить следующее:
Монтаж кондиционеров Daikin производится неуполномоченными специалистами, которые не прошли обучение в системе дистрибуции Daikin. В этой ситуации мы не можем поддерживать гарантийные обязательства по кондиционерам, которые установлены неуполномоченными специалистами".
В письме говорится о том, что "модель FT25BAVM не адаптирована к климатическим условиям территории России и не предназначена для продаж на российском рынке. Ее поставка в Российскую Федерацию относится к разряду "grey import", на который не распространяются гарантийные обязательства производителя.
Мы просим Вас приостановить серые закупки кондиционерной техники Daikin, необеспеченные гарантийной поддержкой производителя, так как эти действия наносят вред бренду Daikin перед лицом российских покупателей. Мы также просим Вас приостановить любую рекламу по продаже этих двух моделей..."