Serg83 написал :
Да для функции тахометра снимает импульсы, а как просто мото-часы он таки должен работать?!
Нет не должен. Есть немного другие тахометры, оптические или лазерные, Вам нужен такой, он считывает количество отражений лазерного луча, для этого его нужно направлять на вращающуюся часть двигателя, обычно их используют для считывания оборотов авиамодельных двигателей и лодочных моторов, направляя луч на пропеллер
P.S. Извиняюсь, только сейчас заметил что функция счетчика моточасов есть только у импульсных тахометров, у лазерных их кажется нет.
Serg83 написал :
Да для функции тахометра снимает импульсы, а как просто мото-часы он таки должен работать?!
Вот с помощью последовательного подсчета таких импульсов и образуются моточасы-так как примерно электронные часы нам кажут секунды,минуты,часы ит.д.(были у меня ссылки,но стер за ненадобностью)
Со свечного провода индикаторных пара-тройка витков...это как задающий генератор в часах.А на генераторахс ДВС ставят часы(с накоплением),которые тупо включаются от генератора..
степновец написал :
Со свечного провода индикаторных пара-тройка витков...это как задающий генератор в часах.А на генераторахс ДВС ставят часы(с накоплением),которые тупо включаются от генератора..
степновец, Прочитайте пожалуйста сначала вопроса: Дизель, без генератора. Какие импульсы?
Заезжал в соседний колхоз к другу,так вот его сосед купил мотоблок,а на руле стоят моточасы,питаются от батареек,а считают импульсы от вибрации руля при работе двигателя....
Ацетон написал :
Заезжал в соседний колхоз к другу,так вот его сосед купил мотоблок,а на руле стоят моточасы,питаются от батареек,а считают импульсы от вибрации руля при работе двигателя....
DED написал :
А если такой вариант; на ремень опереть велогенератор, а от него мотосчётчик запитать. Может ещё и на фару останется.
Более реальный вариант, единственное как перевести километры в моточасы. Но наверное можно посчитать за час. Ещё раз говорю: более реально, чем как ручки трясутся. Только это тоже как счётчик моточасов, механический, про который я ранее говорил., главное понять куда прицепить. Ваш вариант хорош тем, что смазка внутри, а у тракторного она поступать из нутри двигателя должна.