Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156
#4036896

Нашел вот такой мотосчётчик:

RL-HM016B самовосстанавливающиеся беспроводной индуктивной включается от вибрации счетчик моточасов используется для любых устройств.

  1. Автоматическая активизация записи от вибрации

  2. Питание не требуется

  3. Легко читаемый дисплей

  4. Небольшие размеры и легкий вес

  5. Беспроводной: не нуждается в каком либо электрооборудовании.

  6. IP68 устойчивы пластиковый корпус

  7. Общее количество часов работы двигателя без возможности сброса

  8. Текущее время работы двигателя сбрасывается

  9. Чувствительность к вибрации может быть установлена ​​на высокий или низкий уровень

Применение:

Можно использовать для: прицепов, электро двигатели, бензо и дизельные двигатели, мотоблоки, катера, лодки, другое оборудование и машины.

Спецификация

Номер модели: RL-HM016B

Функции: отсчёт времени работы оборудования

Разрешение: 0.1 Часов

Вес: 65 г

Rec / дисплеев: 9,999.9 Часов

Рабочая температура: Стандартный-30C до +85 C

ЦВЕТ: Черный

Тип корпуса: Для поверхностного монтажа

Срок службы батарей: 3 года

РАЗМЕР: 68мм × 33мм × 14мм

Riba4ok1 написал :
"Моточас" понятие весьма относительное. Счетчик м/ч на тракторах это простой механический счетчик оборотов КВ и никоим образом не может быть истинным показателем реального состояния техники.

Истину соизволите говорить..не прибавить и не убавить: все начинается(и там же заканчивается) подсчетом количества оборотов коленвала-непосредственно(оптикой) или импульсами(опосредованно)..

Riba4ok1 написал :
А такой датчик на тяжелый МБ ребята ставили то в обеих случаях они проработали по 2 дня, может там вибрация дизелей запредельная для них, а может просто попались такие, не знаю.

Посмотрю сколько у меня проработает на ДМ-1М, на нем вибрация тоже большая. Прибор прикрепил к воздушному фильтру то есть практически на двигатель.

viktor48 написал :
А почему бы и не поставить если очень хочется

Так и я пишу об этом, если хочется то можно навешать что попало, лишь бы не во вред машине и пилоту. А такой датчик на тяжелый МБ ребята ставили то в обеих случаях они проработали по 2 дня, может там вибрация дизелей запредельная для них, а может просто попались такие, не знаю.

Riba4ok1 написал :
Но, конечно, если очень хочется на МБ поставить счетчик м/ч, датчик дождя, Т" за бортом, климаКС-контроль и т.п. то почему бы и нет?

А почему бы и не поставить если очень хочется хотя бы и такой . Хорошая игрушка и как раз для дизеля и тахометр и счетчик моточасов все в одном. Я сегодня например поставил на свою Оку такую игрушку . Доволен очень и цена вопроса всего 400 российских рублей.

STN написал :
Вопрос с моточасами решил бесплатно, ибо валялись китайские "автомобильные".

Вот это + еще то что вреда от них никакого как то оправдывают потерю времени на установку счетчика. "Моточас" понятие весьма относительное. Счетчик м/ч на тракторах это простой механический счетчик оборотов КВ и никоим образом не может быть истинным показателем реального состояния техники. Как и рекомендации по замене масел где указаны предельные усредненные сроки хотя его состояние может также колебаться от нагрузки, топлива, запыленности, температурных режимов, вида и сортов масел и пр. ньюансов эксплуатации причем в широких амплитудах. Например тот же воздушный фильтр при одних условиях может и полгода работать, а может, при условиях повышенной запыленности через 3 дня требовать ухода. Ничего страшного не произойдет если сменить масло при обкатке не после 20 часов 00 сек., а в 15 или 18ч. Кстати, лучше это сделать для двигателя и его редуктора через 5-6 часов=2 бака топлива, а полную замену после 20 час=6 баков для такого как моя ВМ. Т.е., по моему мнению, при экплуатации любой техники важно уметь включать голову, а не счетчик. Видишь при проверке уровня что масло стало черным, жидким и т.д. возьми и поменяй сегодня-завтра , а не жди каких то показателей, тем более что количество и деньги невелики и МБ всегда их отрабатывает.. Кроме того даже простой подсчет по горючке, даже примерный, дает куда более точную картину по интенсивности эксплуатации; нагрузка=расходу. Но, конечно, если очень хочется на МБ поставить счетчик м/ч, датчик дождя, Т" за бортом, климаКС-контроль и т.п. то почему бы и нет?

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

дополнение к 25-му посту:

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

valerich написал :
Ну что могу сказать? Только его словами: А всё таки она вертится!...

Так это сказал Галилей!

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Купил себе моточасы, но оказалось что они для бензотехники. Если кому то нужны моточасы на мотоблок или на бензогенератор, могу продать. Стоят 150 грн. с доставкой.

Вопрос с моточасами решил бесплатно, ибо валялись китайские "автомобильные". (автолайнщики время круга по ним засекают).
Из недостатков - ни какой автоматики, показания могут исчезнуть вследствии разряда батарей, можно забыть вкл/выкл.
НО! Есть и радости:

  1. Цена вопроса 50-200руб, зависит от ларька, где купить.
  2. Это много лучше, чем ни чего. Даже если пару раз забыть включить секундомер при работе, общий порядок цифр все равно многое скажет.
  3. Всегда под рукой часы, по ним смотрю, когда надо вернуться с перекура, дабы движок остыл.
  4. Легкость установки.
    Особенно счетчик был актуален во время обкатки, дабы за положенные у меня 20часов не вылезти. Сильно помог!
    А по удобству работы - запустил движок, нажал кнопку секундомера, отработал полчаса (что сразу на "руле" видно) - сбавил обороты, оттарахтел минутку на ХХ, заглушил, ну и кнопочку нажал. Когда объем работ был большой - очень выручило это, т.к. "на память" показания быстро забывались, да и утомительно это - голову циферками забивать ненужными...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Serg83 написал :
то что нужно

Удачи! Найти и установить правильно!

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

КОЗАК, Во то что нужно! Спасибо Вам! Осталось только найти у нас в Украине и по дешевле чем на том сайте, если конечно это возможно.

Serg83, должен вас устроить.

для таких целей можно приспособить велокомпьютер там тоже считывание с магнита который вместо спиц колеса можно установить на маховик. правда показания будут не в моточасах а в часах (часы в пути)

valerich написал :
степновец, Прочитайте пожалуйста сначала вопроса: Дизель, без генератора. Какие импульсы?

Тады-ой! звыняйте (опять гранаты ни той системы..) Конечно,в таком случае совсем другая приспособа должна считать обороты коленвала..

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Ацетон написал :
Джордано Бруно спалили,когда он пытался доказать обратное...

Ну что могу сказать? Только его словами: А всё таки она вертится!...

valerich написал :
Такого датчика в природе быть не может.

Джордано Бруно спалили,когда он пытался доказать обратное.........

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Ацетон написал :
В чем анекдот???

Да мало ли от чего ручки трясутся... Такого датчика в природе быть не может.

В чем анекдот???

valerich написал :
Хороший анекдот...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

DED написал :
А если такой вариант; на ремень опереть велогенератор, а от него мотосчётчик запитать. Может ещё и на фару останется.

Более реальный вариант, единственное как перевести километры в моточасы. Но наверное можно посчитать за час. Ещё раз говорю: более реально, чем как ручки трясутся. Только это тоже как счётчик моточасов, механический, про который я ранее говорил., главное понять куда прицепить. Ваш вариант хорош тем, что смазка внутри, а у тракторного она поступать из нутри двигателя должна.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

А если такой вариант; на ремень опереть велогенератор, а от него мотосчётчик запитать. Может ещё и на фару останется.