Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#196684

Есть Ups-800 с двумя батареями 7 ампер 12 вольт. проблема: одна батарея после срока службы 1 год
вышла из строя, при работе упс под нагрузкой компа питание от батарей должно быть не менее 24,5 вольт. на 22,5 вольт срабатывает отключение упс, при замере напряжения одна батарея показывает 12 вольт, а вторая 10 вольт, замер произведен под нагрузкой компа, с такой батарейкой упс тянет комп приблизительно 15-30 секунд, заменил на новую теперь хватает на 15 минут.
Пробовал заряжать испорченную батарейку зарядкой для автомобильного аккумулятора, 18 вольт 5 ампер, заряжает до 11,5 вольт ампераж показывает 19 ампер, две батареи которые стоят в упс тоже
показывают силу тока 20 ампер каждая, но в испорченой батарейке слишком быстро падает напряжение с 11,5 вольт до 9,5 вольт это под нагрузкой, а ампераж остается тотже, не могу понять что с эттим аккумулятором не так!!!

И еще, может кто знает, или такое делал с батареями такого типа. Можно ли их восстановить,или както раскачать, если да то каким методом?

Andruha написал :
батареями такого типа

А на ней что написано? Пожалуйста, конкретнее.
Судя по описанию, у батареи повышенное внутреннее сопротивление. В некоторых случаях удается снизить "тренировкой" и зарядкой ассиметричным током. Вроде, в журнале "Автомобилист" было - применительно к свинцовым аккумуляторам.
Но судя по количеству вышедших из строя автоаккумуляторов, перспективы не очень-то радужные...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Andruha написал :
Можно ли их восстановить,или както раскачать, если да то каким методом?

Бросайте вы эту колхозщину - при цене этой батарейки в 15$ - быть ошпаренным электролитом взорвавшейся батареи из-за экспериментов с раскачкой - имхо - сомнительное удовольствие....

BigHarry написал :
сомнительное удовольствие....

Согласен, такие эксперименты стоит проводить от безденежья либо от безысходки.

Balabas написал :
Согласен, такие эксперименты стоит проводить от безденежья либо от безысходки.

Нет, просто в упс стояли японские батареи тип (щелочные) они у меня проработали не много не мало
8 лет, но в 2005 году они вышли из строя, я не долго думая купил новые две батареи по 15$ за каждую, точно такогоже типа и вот итог они проработали 1 год, при этом комп за год на упээсе во время отключения напруги сумарно проработал минут 50, я пользовался только для завершения работы и все.

Andruha написал :
ве батареи по 15$ за каждую, точно такогоже типа и вот итог они проработали 1 год

Тут могут быть два варианта: либо батареи крученые, либо неисправность зарядного устройства. По аналогии с автомобилем: при выходе из строя реле-регулятора, или "таблетки" аккумулятор долго не заживается....

Balabas написал :
Тут могут быть два варианта: либо батареи крученые, либо неисправность зарядного устройства. По аналогии с автомобилем: при выходе из строя реле-регулятора, или "таблетки" аккумулятор долго не заживается....

Но если неисправность зарядного устройства то батареи как?? не полностью заряжаются, или перезаряжаются? что должно происходить или как это проверить? у мну индикатор на упсе показывает заряд или разряд батарей.
А новые батарейки, Китайского происхождения у нас другого ничего нет.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Andruha написал :
купил новые две батареи по 15$ за каждую, точно такогоже типа и вот итог они проработали 1 год

Что тут поделаешь - производители, в стремлении забраться в наши кошельки, делают все, чтобы максимально удешевить себестоимость своего продукта, и в результате - уже никто не удивляется, что батареи служат максимум год...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

Andruha написал :
Нет, просто в упс стояли японские батареи тип (щелочные) они у меня проработали не много не мало
8 лет, но в 2005 году они вышли из строя, я не долго думая купил новые две батареи по 15$ за каждую, точно такогоже типа и вот итог они проработали 1 год, при этом комп за год на упээсе во время отключения напруги сумарно проработал минут 50, я пользовался только для завершения работы и все.

Вы уверены, что щелочные??

Alex___dr написал :
Вы уверены, что щелочные??

У меня гелевые кислотные свинцовые YACHT BATTERY 2x7 ач.

я точно не уверен что они щелочные на батареее указана такая инфа:

NP7-12 12V.7Ah
valve regulated
lead acid battery Pb

CAUTION
AVOID SHOTING TERMINALS.
DO NOT CHARGE
IN A GAS TIGT CONTAINER

YUASA CORPORATION
WWW.YUASA-BATTERY.NET

DESIGNED FOR STANDBY USE

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Andruha написал :
lead acid battery Pb

Это свинцово-кислотные.

Так если они свинцово кислотные, может в него подлить чето надо? там сверху есть крышечки а под ними есть пробочки резиновые, крышечки припаяны но легко снимаемые.

Сегодня удалось его зарядить, но по прежнему напруга всего 12,5 вольт, а надо 14,5 вольт, такое напряжение на новой батарее и на той которая осталась, не понимаю почему он не берет больше 12,5 вольт.

Andruha написал :
не понимаю почему он не берет больше 12,5 вольт.

одна банка сдохла

придется купить новые
с дохлыми акк это не УПС, а что-то другое

Батареи в бесперебойниках меняют только сразу парами. Граждане, кто не знает как устроены современные аккумуляторы с гелевым наполнитеоем постойте в стороне, не давайте советов которые могут привестик пожару или химическому ожогу.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

2Andruha
У меня древний АРС 250 (1993 год). Штатно были установлены батареи ф-мы CSB (Тайвань). Проработали они тоже примерно лет 8. Новые купил такие-же CSB, которые работают уже около 4 лет. Так что могу Вам их рекомендовать, как вариант.

in my humble opinion

Как тут уже правильно сказали, баттареи нужно менять только парой, и желательно из одной партии выпуска.
Затем проверить напряжение зарядного устройства. При повышенном напряжении, будет постоянный перезаряд чреватый испарением электролита (пробочки кстати - это предохранительные клапана), и быстрым выходом из строя.

pzotov написал :
Затем проверить напряжение зарядного устройства. При повышенном напряжении, будет постоянный перезаряд чреватый испарением электролита (пробочки кстати - это предохранительные клапана), и быстрым выходом из строя.

А если батареи включены по схеме питания 24 вольта, каким должно быть напряжение усьройства зарядки? и еще если идет перезаряд, т.е. неисправность блока зарядки батареи будут нагреваться?

Kvost написал :
2Andruha
У меня древний АРС 250 (1993 год). Штатно были установлены батареи ф-мы CSB (Тайвань). Проработали они тоже примерно лет 8. Новые купил такие-же CSB, которые работают уже около 4 лет. Так что могу Вам их рекомендовать, как вариант.

Скажите плиз на батареях этой фирмы такиеже буквы указанны СSB, или буква S и B, имеет немного не стандартную форму,батарея б\у и полное не звание корпорации затерто, осталосьтолько battery co.., LTD ( Тайвань) не могу указать тут буквы, нет даже в таблице символов Windows. я достал наверно такую батарею она 1997г , б\у но удивительно что я ее зарядил и она имея емкость в 100 мили ампер и напр.2,5 вольта, набрала все параметры зарядки 14 вольт 19 ампер.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1093

можно попробовать расковырять пробки - клапана , снять резиновый колпачек нипель и накапать в каждую банку немного дистелированой воды или в крайнем случае из чайника
но маленькая вероятность что поможет - такие батареии как правело умерают на всегда .
Еще они очень нелюбят нагрева - уже выше 25 градусов для батареи плохо

2Andruha

Вот тут можно почитать про аккумуляторы и зарядки.

pzotov написал :
Но если неисправность зарядного устройства то батареи как?? не полностью заряжаются, или перезаряжаются?

Проверить напряжение в процессе зарядки.

piligrim130 написал :
можно попробовать расковырять пробки - клапана

А вот это не советовал бы. Гелевый электролит не предполагает обслуживания. Только в порядке частного эксперимента - без ответственности за последствия.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1093

там нет геля, между пластинами в качестве сепаратора помещается стеловалокно которое в свою очередь пропитывается электролитом , как правло конструкция пробки позволяет разобрать и собрать обратно так что штатная работа клапана сохраняется .
А гелевые акб немного по другому сделаны - там дествительно между пластинами помещен гель
но они не расчитаны на большие токи - так как при этом выделяются кислород и водород из электролита и при этом поверхность соприкосновения пластин с геле уменьщается .
Да и дороги они